Сообщение отредактировал T1974A: 21 Июнь 2022 - 20:51
Задний мост
#401
Отправлено 21 Июнь 2022 - 20:48
#402
Отправлено 21 Июнь 2022 - 22:19
Сообщение отредактировал ridik: 21 Июнь 2022 - 22:21
#403
Отправлено 21 Июнь 2022 - 22:51
Цитата
Ну, в принципе да. Разные бывают ситуации... в лес заехать там, кювет преодолеть....
#404
Отправлено 22 Июнь 2022 - 06:06
T1974A (21 Июнь 2022 - 21:48) писал:
100 л.с. на самом деле не предел. Это зависит оттого, насколько "умно" оформляется переоборудование. Например, NVA-Motors без проблем оформляют V8 1-3UZ в ГАЗ-21 (22). Как это возможно - спросите вы? Я думал, за взятки экспертам из лабораторий. Однако, недавно они приоткрыли тайну. Если исходить из кузова, то была догонялка ГАЗ-23, в которую ставился наш V8, а если его брать за исходную мощность двигателя, ставившегося в такой кузов, то натянуть 25% до Тойтовских условных 249 л.с. уже не проблема...
#405
Отправлено 22 Июнь 2022 - 10:15
Цитата
Впервые слышу чтобы кто то чулки пилил, это же дичь лютая.
Есть же неразъёмный мост от ГАЗ-31029, он по ширине совпадает с родным и полностью совместим с парами 43/11 (3,9) и 43/12 (3,58).
#406
Отправлено 22 Июнь 2022 - 11:21
Николай:
Цитата
Не знаю. Тут вон людям машины на учёт ставить отказываются из-за отсутсвия номера шасси на подвеске, которого там никогда не было
#408
Отправлено 22 Июнь 2022 - 12:19
image (22 Июнь 2022 - 12:57) писал:
Доказывать никому ничего не надо. Всё зависит оттого, что "нарисует" эксперт в предварительном и итоговом заключениях. ГИБДД просто потом вписывает это в документы. На одноименном канале на Ютюбе можете ознакомиться, документы там показывают.
#409
Отправлено 06 Май 2024 - 09:08
не нашел нужной темы, что б не плодить новых спрошу в этой.
течет сальник хвостовика, летом сухо когда ездишь, а вот зимой мокрит нормально.
решил поменять, прикупил два сальник от газ 24, и не угадал, там как бы два должно быть. Каких?
порядок замены:
1. отсоединить кардан от моста
2. снять грязезашщитное кольцо
3. расшплинтовать гайку и открутить гайку
4. вынуть сальники
5. собрать все обратно
Что упустил? где подстерегают сложности?
#410
Отправлено 06 Май 2024 - 14:16
прораб (06 Май 2024 - 10:08) писал:
Да. Их там два. Причем не совсем одинаковых. Первым (внутрь) ставится с одной кромкой, а затем ( снаружи) - двухкромочный. Номера их не помню на память... Ну и в крайнем случае если оба с одной кромкой, то думаю можно и так обойтись. Ну а из подводных камней - желательно перед втюхиванием фланца , заложить между кромками некоей консистентной смазки - Литолу, графитки итп. Это полезно на период приработки. В свое время по молодости впихнул фланец насухую, и через парочку дней получил свист.
Вот нарыл
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Май 2024 - 14:25
#414
Отправлено 12 Май 2024 - 14:29
прораб (06 Май 2024 - 10:08) писал:
не нашел нужной темы, что б не плодить новых спрошу в этой.
течет сальник хвостовика, летом сухо когда ездишь, а вот зимой мокрит нормально.
решил поменять, прикупил два сальник от газ 24, и не угадал, там как бы два должно быть. Каких?
порядок замены:
1. отсоединить кардан от моста
2. снять грязезащитное кольцо
3. расшплинтовать гайку и открутить гайку
4. вынуть сальники
5. собрать все обратно
Что упустил? где подстерегают сложности?
сальниками закупился, машину на эстакаду, снял фланец и что видим!? хорошую выработку на шейке фланца в месте прилегания наружного сальника. магазин предложил фланец, я так его назову, деталь 18 на рисунке из каталога, от газ 29, но шейка там короче и грязеотбойник находится в другом месте, а так по общей высоте родной и новодельный фланцы одинаковые. Где брать новый и от чего может подойти так называемый мной, фланец? в ретродетали проверил, нет такго.
наблюдение. Как может бежать сальники когда машина долго, на зиму обездвижена?! Уровень масла ни как не перельет через сальник. Летом когда машина иногда передвигается мост сухой, а зимой из под грязезащитного экрана появляются капли масла.
Сообщение отредактировал прораб: 12 Май 2024 - 14:26
#416
Отправлено 13 Май 2024 - 13:57
прораб (12 Май 2024 - 15:29) писал:
Да. Интересно.
#417
Отправлено 13 Май 2024 - 22:44
Цитата
Сейчас никто ничерта в этих волгах не понимает. Это вымерший артефакт, специалисты по нему штучные и их не много.
Цитата
Не наблюдал такого никогда. Не скажу.
#418
Отправлено 14 Май 2024 - 06:23
специалистов, да, мало, причем в магазине, где я закупался, уже убрали каталоги по газ-24, газ 53 и на авто ниже погодам. на предприятии еще трудится львовский погрузчик с мотором от газ 51. так случилось, что нужен был шкив приводного ремня на коленвал, ни геде не мог найти, пришлось обращаться к ретроводам, нашел новенький как с прилавка.
Сообщение отредактировал прораб: 14 Май 2024 - 06:18
#419
Отправлено 15 Май 2024 - 08:57
прораб (12 Май 2024 - 15:29) писал:
Всё таки некое предположение... Летом , когда тепло и происходит движение, возможно сальники прилегали получше, смягчившись и подрасширившись от нагрева...и некоего избытка давления. Ну а зимой при длительном простое, сальники поддубев на холоде прилегают хужее, и как результат некое количество маслица, попавшее в объем между сальниками, вполне себе могло показаться в виде капелек под экраном.... Как то так.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





