Масло в задний мост сколько и какое?
#161
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:11
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) рекомендованный HELIX PLUS 10W-40 6.2
альтернативный HELIX SUPER 10W-40
Ручная трансмиссия рекомендованный SPIRAX GX 80W-90 6.2
альтернативный SPIRAX G 80W-90
Автоматическая трансмиссия
Дифференциал рекомендованный SPIRAX AX 80W-90 0.9
альтернативный SPIRAX A 80W-90
Охлажитель Glycoshell
#162
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:37
ЗЫ, у меня мост воет - нехватает вязкости масла - это прямо чувствуется... Добалял тюбик ХАДО (для мостов) - не помогло...
#164
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:57
#165
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:22
#167
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:44
85W90-минимальная температура достижения динамической вязкости 150Па с, -12 градусов Цельсия, Киниматическая вязкость при 100С-не менее 11,0 (мм2/с) для класса вязкости 85W, не менее13,5(мм2/с) и не более 24,0(мм2/с) для класса вязкости 90. А для 85W-140 все тоже самое кроме характеристик для класса вязкости 140, они равны не менее 24(мм2/с) и не более 41(мм2/с). Думаю ясности это не прибавило. Цифры 85W, 90, 140 и пр. это условные. Тебе как неспециалисту надо просто знать, что чем больше цифра тем выше вязкость. Кроме вязкостных характеристик существуют и эксплуатационные которые важны ни чуть не меньша, а даже больше вязкостных. Эти характеристики прописаны в классификации API. Применительно к мостам нужно чтобы на упаковке трансмиссионки значилось API GL-5 или GL-4/GL-5. Производитель не имеет значения если масло не палёное. Поэтому ТАД17 лучше слей и замени. Выбор за тобой. Я лично использую FUCHS Titan Supergear 85W-140/
#170
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:01
nickolaus (2.11.2009, 16:34) писал:
15-40 по САЕ это грубо около 6з12 по ГОСТ. 20-40 соот-но 8з12. Например масло вроде старой доброй всесезонки жигулевской М6з10Г это будет SAE-15W30 API-SE. М8В и АС8 обе SAE-20 но по APİ первое SС а второе SВ
API определяет уровень качества ( присадки, моющие свойства, подходящесь к моторам разных конструкций ). Обозначается по восходящей буквами лат алфавита.( кстати по ГОСТУ эт как раз буковки Г и В ).
САЕ - только определяет вязкость. Ну а буква W по ГОСТу переводится как (з). Зима понимаешь....винтер.
Сообщение отредактировал Mayor: 02 Ноябрь 2009 - 17:02
#172
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:01
По теме. Думаю, вряд ли стоит зацикливаться на какой-то конкретной марке масла. Их сейчас очень много, самых разных производителей. Главное, чтобы не поддельное. Просто надо помнить, что класс качества по АРI Должен быть GL-5 (GL-4/5 я бы тоже не советовал, разве что даром достанется если. Ведь найти GL-5 не проблема). А вязкость не ниже 90. Лучше 140 для старых "Волговских" мостов. Вот и всё. Это несложно.
#175
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:01
Хорошо также здесь написано ( ).
Я так понимаю, что во многом для наших изношенных и порой воющих мостов одним из главных параметров трансмиссионного масла будет (если я не ошибаюсь) кинематическая вязкость при 100С (один из параметров, который приводиться производителем или замеряемый при тестах).
Если я все правильно понял, то чем выше это значение в сантистоксах или mm2/s (при различных методах тестирования, например ASTM D445 или 445), тем комфортнее будет себя чувствовать наш мост в разогретом состоянии. Кто-нибудь обращал внимание при выборе или использовании масла в мосту на эту цифру? Я выяснил, что например для масел GL-5, оно может принимать след.значения:
для 80W90 - от 12 до 15
для 75W90 - от 14 до 16
для 75W140 - от 20 до 26.
Для себя сделал выводы, что последнее будет оптимальным для мизношенного моста как при холодной погоде (температура застывания около -50С) так и при разогретой трансмиссии. Буду пробовать, вой моста в обоих машинах не радует. В одной залито ТАД17 (тоже якобы GL5), в другой - неизвестно что..
Сообщение отредактировал Lev: 03 Ноябрь 2009 - 13:14
Причина редактирования: ссылку поправил
#177
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:06
Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 05 Ноябрь 2009 - 18:08
Игорь Сергеевич
P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.
#178
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:39
Дима76 (2.11.2009, 23:40) писал:
Правильно. З - загущенное. Но вот перевод совпал со словом Зима
Михаил Алексеевич (2.11.2009, 19:01) писал:
А Вы помните что предписывал мануал? Или справочники 60х годов. АСп-5 или АСзп-5 или АКп-5. А - автомобильное, С- селективной очистки, К- сернокислотная очистка, З- загущеное, П - с присадкой ( не известно какой). ну и 5 это уже вообще САЕ=10
#179
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:17
Igor_Kiev (5.11.2009, 21:06) писал:
Разумеется. Но оно дороже (хотя, может, это и не так принципиально) и реже попадается. 85W140 всё же более доступно. И зимой в большинстве регионов будет нормально работать.
#180
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:53
Хочеться добавить, хоть и дублем... Где же вы раньше были, уважаемые, когда я 2 года (или 3?) назад, залил (почитав вроде форумы) в мост родной Волги гадость ТАД-17?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




