Форумы на www.gaz21.ru: Масло в задний мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в задний мост сколько и какое? Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:11

Чепуха....

Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) рекомендованный HELIX PLUS 10W-40 6.2
альтернативный HELIX SUPER 10W-40
Ручная трансмиссия рекомендованный SPIRAX GX 80W-90 6.2
альтернативный SPIRAX G 80W-90
Автоматическая трансмиссия
Дифференциал рекомендованный SPIRAX AX 80W-90 0.9
альтернативный SPIRAX A 80W-90
Охлажитель Glycoshell
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#162 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:37

М-да, а мне с мостом пока не везет... Залил туда ТАД-17 - мост стал выть... Все советуют нигрол летний, хотя понимаю, что нигрол по книге сказано - ни в коем случае. Вопрос к спецам: а расскажите, какова вязкость 85W90 и 85W140. По чему вы это определяете(по каким числам)?
ЗЫ, у меня мост воет - нехватает вязкости масла - это прямо чувствуется... Добалял тюбик ХАДО (для мостов) - не помогло...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#163 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:09

85w140. БЕЗ ВАРИАНТОВ :)
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#164 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:57

Так если воет - никакая вязкость уже не спасёт... По поводу нигрола. Когда-то была такая смазка, вязкая очень. Она как раз так называлась. Только её в гипоидные мосты нельзя лить категорически. Было и гипоидное масло примерно такой же вязкости, его тоже некоторые сейчас нигролом называют. Потом этим словом стали называть вообще все трансмиссионки, особенно ТАП-15. А то, что сейчас продают под видом нигрола, вообще лучше обходить стороной. Даже в коробку нельзя, не говоря уже о мосте. Кстати, до войны не было трансмиссионного масла, брали моторное и добавляли в него солидол. Гипоидное масло появилось, когда вышёл в свет ЗИС-110, первый советский автомобиль с гипоидной передачей. Потом был ЗИМ. Потом ГАЗ-21...

#165 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:22

По поводу вязкости. Вязкость при 100 град определяется вторым числом в обозначении. Например, для 80W90 это будет 90. 90 - это от 13.5 до 24 сантистокс, 140 - от 24 до 41. У реальных масел 80W90 это значение чаще ближе к нижнему пределу. У 85W90 может быть в районе 17.

#166 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:34

Интересная трактовка. А как же тогда расшифровать марки масел для двигателей? На основании чего нам больше всего подходит 15W40 (или 20W40)? Скольки сантистоксам это соответствует?
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#167 Пользователь офлайн   Sailor Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, Land Rover Discovery 1
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:44

Николай, вот краткий ответ на твой вопрос-краткие выдержки из "Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости"
85W90-минимальная температура достижения динамической вязкости 150Па с, -12 градусов Цельсия, Киниматическая вязкость при 100С-не менее 11,0 (мм2/с) для класса вязкости 85W, не менее13,5(мм2/с) и не более 24,0(мм2/с) для класса вязкости 90. А для 85W-140 все тоже самое кроме характеристик для класса вязкости 140, они равны не менее 24(мм2/с) и не более 41(мм2/с). Думаю ясности это не прибавило. Цифры 85W, 90, 140 и пр. это условные. Тебе как неспециалисту надо просто знать, что чем больше цифра тем выше вязкость. Кроме вязкостных характеристик существуют и эксплуатационные которые важны ни чуть не меньша, а даже больше вязкостных. Эти характеристики прописаны в классификации API. Применительно к мостам нужно чтобы на упаковке трансмиссионки значилось API GL-5 или GL-4/GL-5. Производитель не имеет значения если масло не палёное. Поэтому ТАД17 лучше слей и замени. Выбор за тобой. Я лично использую FUCHS Titan Supergear 85W-140/
Изображение

#168 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:56

Спасибо, попробую найти и залить в мост 85W140 хорошего производиеля (зимой не ездим, а нужно повязче).
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#169 Пользователь офлайн   Sailor Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, Land Rover Discovery 1
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:02

Удачи!
Изображение

#170 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:01

Просмотр сообщенияnickolaus (2.11.2009, 16:34) писал:

как же расшифровать марки масел для двигателей? 15W40 (или 20W40)? Скольки сантистоксам это соответствует?


15-40 по САЕ это грубо около 6з12 по ГОСТ. 20-40 соот-но 8з12. Например масло вроде старой доброй всесезонки жигулевской М6з10Г это будет SAE-15W30 API-SE. М8В и АС8 обе SAE-20 но по APİ первое SС а второе SВ
API определяет уровень качества ( присадки, моющие свойства, подходящесь к моторам разных конструкций ). Обозначается по восходящей буквами лат алфавита.( кстати по ГОСТУ эт как раз буковки Г и В ).
САЕ - только определяет вязкость. Ну а буква W по ГОСТу переводится как (з). Зима понимаешь....винтер. :mellow:

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Ноябрь 2009 - 17:02

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#171 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:46

@Ручная трансмиссия рекомендованный SPIRAX GX 80W-90 6.2
альтернативный SPIRAX G 80W-90@

Меня тоже удивил объём нашей коробки - 6,2л!

#172 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:01

Вообще, интересно... Как же ездили раньше на АС-8 с вязкостью 8? Я его хорошо помню... Было несколько голубоватым. Стоило 22 коп за литр. Автол стоил 21 коп. А вообще-то раньше АС-8, когда только появилось и считалось весьма качественным, стоило 1 руб. В конце 60-х оно резко подешевело. А на АС-8 был рассчитан и двигатель 412. И ходил по 200 тыс. Вот "жигулёвские" двигатели его не переваривали, в первую очередь из-за распредвала.
По теме. Думаю, вряд ли стоит зацикливаться на какой-то конкретной марке масла. Их сейчас очень много, самых разных производителей. Главное, чтобы не поддельное. Просто надо помнить, что класс качества по АРI Должен быть GL-5 (GL-4/5 я бы тоже не советовал, разве что даром достанется если. Ведь найти GL-5 не проблема). А вязкость не ниже 90. Лучше 140 для старых "Волговских" мостов. Вот и всё. Это несложно.

#173 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:40

Просмотр сообщенияMayor (2.11.2009, 18:01) писал:

Ну а буква W по ГОСТу переводится как (з). Зима понимаешь....винтер. :mellow:


А я читал что буква "З" обозначает загущённое масло.

Сообщение отредактировал Дима76: 02 Ноябрь 2009 - 22:41


#174 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:42

Да, было такое в старых обозначениях. Но буква W есть первая буква слова Winter.

#175 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:01

Ну в целом разобрались.
Хорошо также здесь написано ( http://www.rostokino...00/50/index.htm ).
Я так понимаю, что во многом для наших изношенных и порой воющих мостов одним из главных параметров трансмиссионного масла будет (если я не ошибаюсь) кинематическая вязкость при 100С (один из параметров, который приводиться производителем или замеряемый при тестах).
Если я все правильно понял, то чем выше это значение в сантистоксах или mm2/s (при различных методах тестирования, например ASTM D445 или 445), тем комфортнее будет себя чувствовать наш мост в разогретом состоянии. Кто-нибудь обращал внимание при выборе или использовании масла в мосту на эту цифру? Я выяснил, что например для масел GL-5, оно может принимать след.значения:
для 80W90 - от 12 до 15
для 75W90 - от 14 до 16
для 75W140 - от 20 до 26.
Для себя сделал выводы, что последнее будет оптимальным для мизношенного моста как при холодной погоде (температура застывания около -50С) так и при разогретой трансмиссии. Буду пробовать, вой моста в обоих машинах не радует. В одной залито ТАД17 (тоже якобы GL5), в другой - неизвестно что..

Сообщение отредактировал Lev: 03 Ноябрь 2009 - 13:14
Причина редактирования: ссылку поправил

Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#176 Пользователь офлайн   Sailor Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, Land Rover Discovery 1
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:00

Вилка значений вязкости не совсем корректа, но это и не принципиально в данном случае. Главное, что выводы сделаны абсолютно правильные.
Изображение

#177 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:06

Всё же для зимы и для лета целесообразно использовать масло 75W140, как наиболее универсальное и всесезонное. Аналогичное мнение по этому поводу есть и у владельцев многих других марок легковых машин.

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 05 Ноябрь 2009 - 18:08

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#178 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 417
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:39

Просмотр сообщенияДима76 (2.11.2009, 23:40) писал:

А я читал что буква "З" обозначает загущённое масло.


Правильно. З - загущенное. Но вот перевод совпал со словом Зима :rolleyes: ( уж и пошутить нельзя)


Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (2.11.2009, 19:01) писал:

Вообще, интересно... Как же ездили раньше на АС-8 с вязкостью 8? Я его хорошо помню... Было несколько голубоватым. Стоило 22 коп за литр. Автол стоил 21 коп.


А Вы помните что предписывал мануал? Или справочники 60х годов. АСп-5 или АСзп-5 или АКп-5. А - автомобильное, С- селективной очистки, К- сернокислотная очистка, З- загущеное, П - с присадкой ( не известно какой). ну и 5 это уже вообще САЕ=10
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#179 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:17

Ну как же не помнить! Старых книг хватает. Вот живыми эти масла не видел. АС-8 и автол были на заправках. Ещё видел ТАП-15, а также смазку 1-13. И хорошо помню фильтры тонкой очистки, "Москвичовские" стоили 57 копеек.

Просмотр сообщенияIgor_Kiev (5.11.2009, 21:06) писал:

Всё же для зимы и для лета целесообразно использовать масло 75W140, как наиболее универсальное и всесезонное. Аналогичное мнение по этому поводу есть и у владельцев многих других марок легковых машин.


Разумеется. Но оно дороже (хотя, может, это и не так принципиально) и реже попадается. 85W140 всё же более доступно. И зимой в большинстве регионов будет нормально работать.

#180 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:53

Я так понимаю, что 75W140 и 85W140 будет отличаться только "зимней" температурой застывания масла на морозе(у 75 температура застывания ниже), а летом - отличаться не будет - одинаково вязкое. А еще, при сравнении масел разных производителей, я бы порекомендовал сравнить параметр Индекс вязкости (эмпирическая величина, показывающая зависимость вязкости от температуры как высокой так и низкой). Чем выше эта эмпирическая величина - тем лучше, качественнее масло. Помогает определиться среди большого количества масел одинакового класса.

Хочеться добавить, хоть и дублем... Где же вы раньше были, уважаемые, когда я 2 года (или 3?) назад, залил (почитав вроде форумы) в мост родной Волги гадость ТАД-17?
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей