Масло в задний мост сколько и какое?
#222
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:16
Между прочим, даже в книге по "Москвичу-407" в обычные спирально-конические редукторы рекомендовалось лить гипоидное масло. А остальные шли как заменители. А о том, чтобы заливать в гипоидный редуктор что-то другое, вообще и речи не было, это всегда строго оговаривалось. У меня и в "Москвиче-401" когда-то в мосту было гипоидное масло. И вообще непонятно, почему подобные вопросы возникают. Эта тема, по-моему, даже обсуждения не стоит. В гипоидный редуктор, где высокая удельная нагрузка на зубья из-за их повышенного проскальзывания, нужно лить ТОЛЬКО масла, предназначенные для гипоидных передач, у которых высокая нагрузка сваривания, не меньше 400 кГ. То есть, GL-5. Возможно, при спокойной езде и невысоких нагрузках подойдёт и GL-4. Но... Если Вы любите свой автомобиль, то залейте GL-5, которое убережёт мост при любых нагрузках. Сейчас ведь с этим нет проблем и его можно купить, почему, действительно, этот вопрос должен возникать? И откуда тяга к этим нигролам? В том числе и у молодёжи? Я сам представитель старшего поколения, которое не знало, что такое GL-5, и выросло именно с нигролами, автолами и солидолами. Но я в свой автомобиль никогда это не залью. А аргументы типа меньше будет течь вообще нельзя рассматривать всерьёз. Если течёт, то устраняйте течь. Зачем из-за этого лить гущу, которая провоцирует износ главной пары? Я тут уже приводил пример про солидол, который забивают в рулевой механизм с этой целью. И чем потом всё это кончается?
#228
Отправлено 15 Июль 2012 - 19:45
Tungus (15 Июль 2012 - 17:57) писал:
Лучшая присадка против гуда это-опилки))Ну это по слухам для продажи так делали))
Мне древесные опилки не помогли...
Добавил их, решив поэкспериментировать. Эффект от них все равно непродолжителен, а в моем случае равен нулю.
Так что - только замена редуктора.
Где карта, Билли?
#234
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:27
Серьезный вой редуктора и гул подшипников никакой присадкой не устранить. Эти звуки говорят от выкрашивании, питтинге, задирах и чрезмерном износе. В редких случаях может помочь устранение появившегося люфта вала ведущей шестерни ( если таковой появился). В основном только переборка с заменой всего подозрительного.
Присадка может снизить трение и износ, улучшить выбег, иногда даже устранить легкое считающееся нормой подвывание, возникающее в узком диапазоне оборотов но и только.
Такая присадка в КПП может заметно ухудшить синхронизацию - сам как то напоролся и слив это масло использовал его в рулевом редукторе и для смазки крестовин кардана.
Присадка может снизить трение и износ, улучшить выбег, иногда даже устранить легкое считающееся нормой подвывание, возникающее в узком диапазоне оборотов но и только.
Такая присадка в КПП может заметно ухудшить синхронизацию - сам как то напоролся и слив это масло использовал его в рулевом редукторе и для смазки крестовин кардана.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#239
Отправлено 07 Январь 2013 - 13:08
А ктонить мост промывал и как? Я не знаю, когда дед, менял масло в мосту и менял ли вообще. Хочу поменять масло, вот думаю как и чем, промыть после слива. Пока придумал только, залить в мост керосина или саляры и крутить колёса. Повторять операцию, до слива чистого кероса/саляры. Так пойдёт, или как то по другому?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






