Форумы на www.gaz21.ru: Масло в задний мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в задний мост сколько и какое? Оценка: -----

#301 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 173
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:09

Mayor, у которого машина прошла 1,1млн км, сказал ясно: в КПП GL4, в мост GL5. Лично для меня достаточно.

#302 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:34

Цитата

страниц немного меньше, но это не главное

Число отображаемых страниц устанавливается в вашем профиле.

Цитата

Mayor, у которого машина прошла 1,1млн км, сказал ясно: в КПП GL4, в мост GL5. Лично для меня достаточно.

А можно и нужно делать так:
1.берете мануал по 21-й смотрите какое масло нужно лить в З.М. или КПП
2.Находите вязкость и проч.этого масла по справочнику.
3.Ищете такую же вязкость и проч. у современных масел.
4. :D

#303 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:05

Цитата

Просто чем больше цифра, тем для более тяжелых условий работы предназначено масло. Ну не карьерный же самосвал под 5 точкой!

Ошибочное мнение. Цифра означает всего лишь предназначение масла для определенного типа редуктора.
У карьерного самосвала условия работы шестерен ГП могут быть легче, чем у легкового автомобиля.

Цитата

1.берете мануал по 21-й смотрите какое масло нужно лить в З.М. или КПП
2.Находите вязкость и проч.этого масла по справочнику.
3.Ищете такую же вязкость и проч. у современных масел.

Если смотреть в мануал 21-ой от автоэкспорта, то пункт 2 станет не нужным. Вязкость в мануале автоэкспорта указана по норме SAE.
Пункт 3 не потребуется. Сезонных автомобильных масел, которые указаны в мануале 21-ой, уже давно не выпускают.

#304 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:20

Цитата

Если смотреть в мануал 21-ой от автоэкспорта, то пункт 2 станет не нужным. Вязкость в мануале автоэкспорта указана по норме SAE.
Пункт 3 не потребуется. Сезонных автомобильных масел, которые указаны в мануале 21-ой, уже давно не выпускают.

Покажите пожалуйста,или ссылку дайте.

#305 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:34

Не покажу! )
1. Веб-камеры нет.
2. Лень искать мануал. Давно его не видел. Возможно подарил кому.
ЗЫ. Экспортный мануал ГАЗ-24 был где-то в интернете. Для двигателя там указано всесезонное 20W-40.

#306 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:44

Просмотр сообщенияSiber (17 Январь 2017 - 22:34) писал:

Не покажу! )
1. Веб-камеры нет.
2. Лень искать мануал. Давно его не видел. Возможно подарил кому.
ЗЫ. Экспортный мануал ГАЗ-24 был где-то в интернете. Для двигателя там указано всесезонное 20W-40.


Вот и я не просто так четвертый пункт обозначил.
И причем здесь веб-камера,и газ-24?

#307 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:13

А как без веб-камеры показать бумажный мануал в сети?
Мануал ГАЗ-24 к тому, что указанные в нем масла ближе к современным.

#308 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:44

Раз уже вспомнили про КПП спрошу здесь. При выезде из гаража при холодной КПП первая вкл быстро и без рыка, поездив начинается проблема включения именно первой передачи, к примеру на светофоре. Выход пока один секунд за 10 выжимаю сцепление, потом вкл первую передачу, или сначала вторую на месте, а потом первую для начала движения. Такого ведь не должно быть? Сразу оговорюсь, сцепление отжимается. Диск сцепления при заглушенном моторе и отжатом сцеплении вращается свободно.
Что у меня не так?

#309 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:51

Просмотр сообщенияпрораб (18 Январь 2017 - 08:44) писал:

Раз уже вспомнили про КПП спрошу здесь. При выезде из гаража при холодной КПП первая вкл быстро и без рыка, поездив начинается проблема включения именно первой передачи, к примеру на светофоре. Выход пока один секунд за 10 выжимаю сцепление, потом вкл первую передачу, или сначала вторую на месте, а потом первую для начала движения. Такого ведь не должно быть? Сразу оговорюсь, сцепление отжимается. Диск сцепления при заглушенном моторе и отжатом сцеплении вращается свободно.
Что у меня не так?

У меня было подобное из-за банальной нехватки масла в КПП. У Вас что там залито? Попробуйте просто поменять на свежее современное. Мне реально помогло!

#310 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:10

Просмотр сообщенияAndruha2121 (17 Январь 2017 - 14:43) писал:

GL-4 в задний мост?

Совершенно верное опасение. Тов. tehnik дал совет, сравнимый с диверсией. GL-4 при залитии в гипоидную передачу приводит к немедленному выходу из строя главной пары (буквально за 300 км). Это, вообще, давно обсуждалось и всем известно. Нужно заливать в мост только GL-5.

#311 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:49

У меня было подобное из-за банальной нехватки масла в КПП. У Вас что там залито? Попробуйте просто поменять на свежее современное. Мне реально помогло!

попробую

в коробку 4-ку или 5-ку льем?

#312 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:05

В КПП 4ку.
Якобы 5ка несколько агрессивна к цветнине.
Я и удивился, чего это Техник говорит.

#313 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:04

В 1990 году получил "доступ" к качественным маслам. С тех пор использую в КПП и ЗМ GL-4 75-95. Далее список машин и пробег на этом масле(Mobil): ВАЗ-2101 35т.км, Митсу Паджерик ТД 450т.км, Нисан Ванета Д 180т.км, Хэндэй Галоппер ТД примерно 200т.км и сегодняшняя кореянка уже более 100т.км. Понятно что более 300км на каждой. Единственно что делал в мосту, так на Паджерике менял подшипник полуоси.
Переубеждать никого не буду и не хочу. А если посмотреть для чего ставят циферки в маркировке, так по простому это условия эксплуатации, в частности эффект при ударных нагрузках. Думаю не будут спорить что у карьерного самосвала эти нагрузки не малые. А вот то что GL-5 имеет присадки, вредные для медь содержащих сплавов, это да! ;)

#314 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:39

Цитата

Совершенно верное опасение. Тов. tehnik дал совет, сравнимый с диверсией. GL-4 при залитии в гипоидную передачу приводит к немедленному выходу из строя главной пары (буквально за 300 км). Это, вообще, давно обсуждалось и всем известно. Нужно заливать в мост только GL-5.

Я смотрю стало модным путать прямой угол и температуру кипения, компрессию и степень сжатия и т.д. :)
GL-5 применяется для тяжелых условий, нагрузок и скоростей, но как бы кому-то не хотелось даже если приклеить вместо шильда Волга наклейку от Порше, то масло GL-5 не добавит мотору ни сил, ни скорости машине.
Поддержу tehnik-а и со своей стороны сообщу, что после нескольких лет любования красивыми банками с буржуйскими надписями, КПП намного лучше работает на ТАД-17, а GL-5 в мосту прибавляет только стуков и соответственно понтов у хозяина. :D Лью в волговский мост обычную минералку.

Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
З.Ы. Совсем забыл - в Вольвоский лью АTF Mobil 220, т.к. 210 снят с производства - это немножко другой мост.

Сообщение отредактировал shtabs: 18 Январь 2017 - 11:43

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#315 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:07

Про 4ку: в т.ч.для гипоидных с малым смещением осей.
5ка: в т.ч. все гипоидные.
У Волги какое смещение. Я не знаю.
Минералка в мосту зимой имхо не очень.

#316 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:14

Цитата

Минералка в мосту зимой имхо не очень.

И что же там такого "ИМХО"?
В моторе уж точно минералку лучше не лить, а этим колхозным мостам по барабану - они уже с завода полуконченными выходят от криворуких создателей.
Какое бы суперзолотое масло в Волговский мост ни залей, он этого Вольвовским не станет никогда. :)

Сообщение отредактировал shtabs: 18 Январь 2017 - 13:25

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#317 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:41

Да не едет она в -20 :rolleyes:

#318 Пользователь офлайн   Михаил. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосиб
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Январь 2017 - 15:27

про "полуконченные мосты от криворуких создателей" поржал))))
так криво создали, что они спустя 50-60 лет и несколько сотен тысяч км сломаться не могут)))

про великолепные ссанйонговские мосты из страны утренней свежести, созданные золотыми руками на божественном оборудовании не слышал?)))
многие не могут пробег в 100 ткм перешагнуть
Орел на мух не охотится

#319 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2017 - 15:49

Цитата

Раз уже вспомнили про КПП спрошу здесь. При выезде из гаража при холодной КПП первая вкл быстро и без рыка, поездив начинается проблема включения именно первой передачи, к примеру на светофоре. Выход пока один секунд за 10 выжимаю сцепление, потом вкл первую передачу, или сначала вторую на месте, а потом первую для начала движения. Такого ведь не должно быть? Сразу оговорюсь, сцепление отжимается. Диск сцепления при заглушенном моторе и отжатом сцеплении вращается свободно.
Что у меня не так?


Всё просто,. При выезде из гаража, при холодной КПП, первая скорость включается быстро и без рывка, потому, что после выжима сцепления холодное и густое масло быстро останавливает промежуточный вал. Поработав в коробке, масло нагревается и разжижается, поэтому после выжима сцепления, на остановку промежуточного вала требуется больше времени, и это нормально. Можно налить в КПП масло погуще, промежуточный вал будет останавливаться быстрее, первая и задняя передачи будут включаться быстрее, но за это придётся заплатить повышенным расходом топлива. Что для вас важнее, решать вам.

#320 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Январь 2017 - 16:29

"использую в КПП и ЗМ GL-4 75-95. Далее список машин и пробег на этом масле(Mobil): ВАЗ-2101 35т.км, Митсу Паджерик ТД 450т.км, Нисан Ванета Д 180т.км, Хэндэй Галоппер ТД примерно 200т.км и сегодняшняя кореянка уже более 100т.км"

У какой из перечисленных гипоидная передача? Оттого и сдохли они.
Гипоидная не та у которой смещение, а та у которой несколько зубов в зацеплении и они с продольным скольжением.

Включение первой и задней прямозубых ещё и от величины оборотов ХХ зависит- чем ниже, тем быстрее.

Сообщение отредактировал салгир: 18 Январь 2017 - 16:30


  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей