Масло в задний мост сколько и какое?
#302
Отправлено 17 Январь 2017 - 17:34
Цитата
Число отображаемых страниц устанавливается в вашем профиле.
Цитата
А можно и нужно делать так:
1.берете мануал по 21-й смотрите какое масло нужно лить в З.М. или КПП
2.Находите вязкость и проч.этого масла по справочнику.
3.Ищете такую же вязкость и проч. у современных масел.
4.
#303
Отправлено 17 Январь 2017 - 18:05
Цитата
Ошибочное мнение. Цифра означает всего лишь предназначение масла для определенного типа редуктора.
У карьерного самосвала условия работы шестерен ГП могут быть легче, чем у легкового автомобиля.
Цитата
2.Находите вязкость и проч.этого масла по справочнику.
3.Ищете такую же вязкость и проч. у современных масел.
Если смотреть в мануал 21-ой от автоэкспорта, то пункт 2 станет не нужным. Вязкость в мануале автоэкспорта указана по норме SAE.
Пункт 3 не потребуется. Сезонных автомобильных масел, которые указаны в мануале 21-ой, уже давно не выпускают.
#304
Отправлено 17 Январь 2017 - 18:20
Цитата
Пункт 3 не потребуется. Сезонных автомобильных масел, которые указаны в мануале 21-ой, уже давно не выпускают.
Покажите пожалуйста,или ссылку дайте.
#306
Отправлено 17 Январь 2017 - 18:44
Siber (17 Январь 2017 - 22:34) писал:
1. Веб-камеры нет.
2. Лень искать мануал. Давно его не видел. Возможно подарил кому.
ЗЫ. Экспортный мануал ГАЗ-24 был где-то в интернете. Для двигателя там указано всесезонное 20W-40.
Вот и я не просто так четвертый пункт обозначил.
И причем здесь веб-камера,и газ-24?
#308
Отправлено 18 Январь 2017 - 07:44
Что у меня не так?
#309
Отправлено 18 Январь 2017 - 07:51
прораб (18 Январь 2017 - 08:44) писал:
Что у меня не так?
У меня было подобное из-за банальной нехватки масла в КПП. У Вас что там залито? Попробуйте просто поменять на свежее современное. Мне реально помогло!
#310
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:10
Andruha2121 (17 Январь 2017 - 14:43) писал:
Совершенно верное опасение. Тов. tehnik дал совет, сравнимый с диверсией. GL-4 при залитии в гипоидную передачу приводит к немедленному выходу из строя главной пары (буквально за 300 км). Это, вообще, давно обсуждалось и всем известно. Нужно заливать в мост только GL-5.
#313
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:04
Переубеждать никого не буду и не хочу. А если посмотреть для чего ставят циферки в маркировке, так по простому это условия эксплуатации, в частности эффект при ударных нагрузках. Думаю не будут спорить что у карьерного самосвала эти нагрузки не малые. А вот то что GL-5 имеет присадки, вредные для медь содержащих сплавов, это да!
#314
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:39
Цитата
Я смотрю стало модным путать прямой угол и температуру кипения, компрессию и степень сжатия и т.д.
GL-5 применяется для тяжелых условий, нагрузок и скоростей, но как бы кому-то не хотелось даже если приклеить вместо шильда Волга наклейку от Порше, то масло GL-5 не добавит мотору ни сил, ни скорости машине.
Поддержу tehnik-а и со своей стороны сообщу, что после нескольких лет любования красивыми банками с буржуйскими надписями, КПП намного лучше работает на ТАД-17, а GL-5 в мосту прибавляет только стуков и соответственно понтов у хозяина.
Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
З.Ы. Совсем забыл - в Вольвоский лью АTF Mobil 220, т.к. 210 снят с производства - это немножко другой мост.
Сообщение отредактировал shtabs: 18 Январь 2017 - 11:43
#316
Отправлено 18 Январь 2017 - 13:14
Цитата
И что же там такого "ИМХО"?
В моторе уж точно минералку лучше не лить, а этим колхозным мостам по барабану - они уже с завода полуконченными выходят от криворуких создателей.
Какое бы суперзолотое масло в Волговский мост ни залей, он этого Вольвовским не станет никогда.
Сообщение отредактировал shtabs: 18 Январь 2017 - 13:25
#318
Отправлено 18 Январь 2017 - 15:27
так криво создали, что они спустя 50-60 лет и несколько сотен тысяч км сломаться не могут)))
про великолепные ссанйонговские мосты из страны утренней свежести, созданные золотыми руками на божественном оборудовании не слышал?)))
многие не могут пробег в 100 ткм перешагнуть
#319
Отправлено 18 Январь 2017 - 15:49
Цитата
Что у меня не так?
Всё просто,. При выезде из гаража, при холодной КПП, первая скорость включается быстро и без рывка, потому, что после выжима сцепления холодное и густое масло быстро останавливает промежуточный вал. Поработав в коробке, масло нагревается и разжижается, поэтому после выжима сцепления, на остановку промежуточного вала требуется больше времени, и это нормально. Можно налить в КПП масло погуще, промежуточный вал будет останавливаться быстрее, первая и задняя передачи будут включаться быстрее, но за это придётся заплатить повышенным расходом топлива. Что для вас важнее, решать вам.
#320
Отправлено 18 Январь 2017 - 16:29
У какой из перечисленных гипоидная передача? Оттого и сдохли они.
Гипоидная не та у которой смещение, а та у которой несколько зубов в зацеплении и они с продольным скольжением.
Включение первой и задней прямозубых ещё и от величины оборотов ХХ зависит- чем ниже, тем быстрее.
Сообщение отредактировал салгир: 18 Январь 2017 - 16:30

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





