Противотуманки Газ 21. Какие они вообще были, и были ли вообще
#21
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:29
Интересно, с чего они родом? или так, в зип выпускались?
Куплю:
#22
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:51
#23
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:52
gaz24ever (7.12.2006, 11:58) писал:

Эти стояли на машине с заводы. Машина шла после 80-х годов.
У меня при покупке стояли точно такие-же, но без стёкол, старый хозяин сказал что поищет но так и не нашёл. Я когда их разобрал у них с отражателя весь хром облез, да и сами они немного ржавые были. Сечас я их снял и поставил современные. Постараюсь выложить фото.
P.S. Соответственно ищу для них стёкла.
#24
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:54
От такой у меня есть стекло с отражатилем. состояние 5.
А вот у другана вроде бы такие же как на первых фото! Я не помню, спрошу.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#25
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:09
#26
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:42
#27
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 18:10
снимать не собираюсь.
#30
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 20:17
subo (7.12.2006, 18:35) писал:
если не секрет, скока денех стоят?
Куплю:
#32
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 20:40
О ЖЕЛТЫХ ПОДФАРНИКАХ
Читатели С. Степанов из Калининской области, И. Булинков из Литовской ССР и многие другие спрашивают, можно ли устанавливать на автомобилях желтые подфарники и противотуманные фары. Вот что нам сообщили в Министерстве автомобильной промышленности СССР.
С 1 января 1970 года введен Государственный стандарт Союза ССР (ГОСТ 8769 — 69) «Приборы внешние световые автомобилей, тракторов, прицепов и других транспортных средств. Количество, расположение, цвет, видимость». Он, в частности, предусматривает следующее.
Цвет передних и задних указателей поворота должен быть оранжевым. Для приборов, принятых к производству до введения в действие стандарта, допускается белый цвет для передних указателей поворота и красный — для задних.
Каждое транспортное средство должно иметь спереди и сзади по два габаритных огня. Цвет передних габаритных огней должен быть белым, а задних габаритных огней — красным.
Таким образом, желтые указатели поворота разрешается иметь на машине лишь при наличии белых габаритных огней (отдельный фонарь или лампочка в фаре). Если отдельных передних белых габаритных огней нет, а есть подфарник с двухнитевой лампочкой для указателя поворота и габаритного огня, рассеиватель на таком подфарнике должен быть только белого цвета. И в этом случае автоинспекция правильно требует замены желтых стекол белыми. Дело в том, что желтый или оранжевый цвет подфарников в сумерках, при дожде, тумане, а также когда подфарники запылены, водитель встречного автомобиля может принять за красные задние габаритные огни автомобиля, движущегося в попутном направлении.
В соответствии со статьей 120 правил движения (раздел « Внешнее световые приборы») установка на транспортные средства противотуманных фар независимо от заводской комплектности не запрещена.
#36
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 23:41
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#40
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:25
gaz24ever (7.12.2006, 15:42) писал:
Есть вот такая вот. Интересно узнать от чего она. И интересуют фото родных(если эта не родная).
На этой противотуманке выбита буква "К"





Жду комментариев
Видел ещё такие:

И вообще куплю противотуманки(родные), если они вообще были.
Первая фара,это ФГ-108. Такими комплектовалась Чайка ГАЗ-13. Но стояла там только оптика. Фару в таком исполнении (в отдельном корпусе ) мне видеть не доводилось.Корпус оч похож на фонари с красными рассеивателями,устанавливашиеся на ГАИшные УРАЛы. Диаметр оптики меньше чем у ВАЗ шестерок и тракторных фар. Там 145мм . Вторая фара это ФГ-119. Оптика уже 145мм.Она применялась как дополнительное оборудование спецавтомобилей . Например северное исполнение самосвалов предусматривало комплектование ими. Еще она шла на конвеере на ПАЗ-672. Но только оптика. У меня стояли эти ФГ-119. Но это не завод. Отец купил,хромировал корпуса и устанавливал.Ободки шли хромированные а корпуса были черные.Сейчас в них оптика дальнего света шестерки и фото лампы КГМ-100.
Родных заводских для 21й не существовало. Сами ставили. На 24ке на конвеере ПТФ появились в 1978 году вместе с ВАЗовским замком зажигания,клыками на бампере, закрытой вентиляцией картера, стояночными огнями на задних стойках, отделкой пластиком торпеды итп.
Ну и выпускались разного рода и калибра противотуманные фары. Правда в сравнении с ФГ-119 ,они были заметно меньше и слабее её. Единственно серьёзная штука была выпущена в Риге с появлением серийно галогенных ламп Н-1. Марку сейчас не помню, но она была белая с лампой Н-1 и давала четкий и мощный свет.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2006 - 09:34

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата










