Форумы на www.gaz21.ru: Шприцевание - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шприцевание смазка ходовой Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   ОХОТНИК Иконка

  • Черный муравей - хвастунишка.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон:+7 921 7447664
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:28

Просмотр сообщенияIndigo (12.2.2007, 8:47) писал:

Пожалуйста, поподробнее про использование этих резинок - как, куда.

Да,да интересно.
Т.е.вместо стандартных,на резьбовой палец?
Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

#102 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:13

Просмотр сообщенияmike (11.2.2007, 11:48) писал:

Прочита я всю тему про шприцивание и пришел к выводу - шприцивать можно и литолом и шурсом, которого хватает на дольше, но вот у нас мне порекомендовали одну дрянь красного цвета - сказали, что ее в гранаты заливают - говорят водоотталкивающая и намного лучше литола и шурса. Начал искать такую и сказали что еще лучще синяя самзка для крестовин - она тоже влагоотталкивающая. Называется Циатин. Только на счет последней буквы не уверен, т.к. потчерк разобрать не могу. Кто нибудь знает что это за штука такая? Вообще если смазывать все новое - шкворни, резьбовые и рулевые - чем лучше сперва, пока они не приработались?


Синяя смазка для крестовин называется "ЛЗ-158". А "Цитатимом-201" или "221" лучше всего подшипники генератора мазать.
Что касается вопроса о смазке неприработавшихся деталей, то мой совет такой. Только что собранную подвеску надо трансмиссионкой смазать. Она текуча и веде пролезет. Поездить 1000 км. и мазать "Литолом-24" или "Шрус". На новой подвеске кое-что иногда не пробивается консистентными смазками, т.к. зазоров рабочиз еще нет. А за упомянутый пробег они появятся и все будет "в шоколаде", как говорит гражданин Напалм! И мазать чаще! У друга нашей семьи 270000 прошла подвеска без ремонтов. Только справа два пальца резьбовых поменял. Мазал часто и после дождей. Вот и результат.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#103 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:26

Просмотр сообщенияlexx (12.2.2007, 8:28) писал:

Сегодня хотел прошприцевать 3102 - сначала 10 минут выковыривал нигрол из канистры - превратился в пластичную смазку :lol: Стал шприцевать - из всех щелей по чуть-чуть лезет, а в масленку - нет... Плюнул. Поставил дома отогреваться - чтоб обратно жидким стал :lol:

Так и должно быть ,в масленке обратный клапан в виде шарика. Но как это вы нигрол с литолом ,писал же человек -низя мешать коксуется? Или надо прочищать весь узел ,так это только при разборке можно. и опять же из-за текучести нигрол может вытечь весь ,если уплотнитель не ахти. Может не стоит рисковать?

Просмотр сообщенияПабло (12.2.2007, 10:13) писал:

У друга нашей семьи 270000 прошла подвеска без ремонтов. Только справа два пальца резьбовых поменял. Мазал часто и после дождей. Вот и результат.

А чем друг мазался?

Сообщение отредактировал proube: 15 Май 2007 - 13:41


#104 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:05

Просмотр сообщенияproube (12.2.2007, 13:26) писал:

Так и должно быть... ...А чем друг мазался?...
...что бы пыль не попадала.


Как ни странно - обыкновенным Солидолом. :) Сейчас, кажется, на Литол перешел. Правда, последние несколько лет наезжает по 1000 км. в сезон в лучшем случае.


Кстати, если повторюсь, простите заранее. Делюсь советом из личного опыта. Если у вас нет в наличии пыльников на резьбовые пальцы (катушечки такие; из 8 штук на резьбовые пальцы идет) или "полумесяцы" (их 4 штуки), то смело берите новые сальники от помпы старого образца (в которые пружинка вставляетя)! Они отлично встают, защищают лучше родных, прилегают везде плотно. И, если важно, смотрится все, как родное! ;)
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#105 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 17:29

Просмотр сообщенияproube (12.2.2007, 14:26) писал:

Так и должно быть ,в масленке обратный клапан в виде шарика. Но как это вы нигрол с литолом ,писал же человек -низя мешать коксуется? Или надо прочищать весь узел ,так это только при разборке можно. и опять же из-за текучести нигрол может вытечь весь ,если уплотнитель не ахти. Может не стоит рисковать?


Не, я ж писал - хотел прошприцевать 3102 - в нее только нигрол лью. Впрочем, в 21-е тоже, но на них не езжу... Пока ;)

А смазка полюбому выдавливается понемногу, так что стараюсь шприцеваться регулярно.

А про "из всех щелей" - это я про шприц, а не про подвеску :lol:

Сообщение отредактировал lexx: 12 Февраль 2007 - 17:30

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#106 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 22:33

Мое ИМХО - на 21й подвеске зазоры и так увеличены, тем более на изношеной. Жидкая смазка быстро вымоется/выгонится и будет полусухое трение. Я пробовал ФИОЛ-2, показалось как-то мягковато, ушел на ЛИТОЛ. Беру только АЗМОЛ или СИБНЕФТЬ. Прочее - все г. Подвеска при мне прошла 35 тык, до меня сколько - хз. Пока вроде все нормуль....
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#107 Пользователь офлайн   DooM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2007 - 00:32

Что касается нигрола тозимой ездил только один год и до - 15 никаких проблем, но все что ниже -15 первые минут 20 руль крутить архи трудно, но потом разрабатывалось и ничего, а шприцевал очень часто раз в ниделю - две, результат мне чем понравился, все говно которое летит с дороги и воду, выталкивает из-за хрошей текучести, согласен что еси есть люфты то применять жидкую смазку неразумно (горохоту больше), у самого некоторое время одна сторона сильно разбита была , там конечно нигрол был как мертвому припарка.

#108 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2007 - 03:34

Просмотр сообщенияПабло (12.2.2007, 20:13) писал:

Только что собранную подвеску надо трансмиссионкой смазать. Она текуча и веде пролезет. Поездить 1000 км. и мазать "Литолом-24" или "Шрус". На новой подвеске кое-что иногда не пробивается консистентными смазками, т.к. зазоров рабочиз еще нет.

Что такое трансмиссионка? Это масло, которое в трансмиссию льют? Какие они бывают и какое взять? Я сам ни разу не шприцивал ничего. Я так понимал, что смазку в шприц засунуть можно, а вот трансмиссионку в него залить можно? Она не вытечет? Просто у меня представление о шприце как о инструменте для густых смазок и думается что жидкость в нем просто не удержится.

#109 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2007 - 09:00

Цитата

Я так понимал, что смазку в шприц засунуть можно, а вот трансмиссионку в него залить можно? Она не вытечет? Просто у меня представление о шприце как о инструменте для густых смазок и думается что жидкость в нем просто не удержится.

Ну почему же... Есть шприцы и для жидких смазок (масел) - для смазки карданных шарниров, например.

#110 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2007 - 10:46

Нигрол вроде все хвалят, но вот где его брать? Неужели он еще где-то продается?

#111 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Февраль 2007 - 11:16

Просмотр сообщенияmike (13.2.2007, 9:46) писал:

Нигрол вроде все хвалят, но вот где его брать? Неужели он еще где-то продается?


Уже он не производится. Но, думается, на автобазах его еще можно найти. Я лично хвалю Нигрол за то, что его в качестве консерванта использовать можно. Штука незаменимая! А вот лить его в КПП, мост или рулевое - полная архаика. Нет у него таких качеств, которые современным маслам присущи. Ведь что такое Нигрол: это - банальные отходы нефтепродуктов и нефтеперегонки. Рассуждения о его достоинствах и недостатков ушли в прошлое. В Союзе почему машины имели невысокие ресурсы до капремонтов и малые пробеги между ТО? Качество смазок было низкое. Их обновлять, менять постоянно надо было. А те же ЦК-овские гаражи на английских смазочках ездили!!! ;) Или взять смазку "1-13". Это же УЖАС-С-С!!! Дубовая, как глина. Вот и менять ее надо было в тех же ступицах каждые 6000 км. А взять, к примеру, "31105": те же ступицы, а смазки на 70000 км. хватает.
Так что, лей современные масла, закладывай качественные смазки. Все подобрать для нашей ласточки сейчас можно.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#112 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2007 - 02:26

Что делать? Случилось здесь у меня кое что. На одном резьбовом пальце почему-то резьба для масленки не нормальная. В результате ни одну масленку закрутить не могу - все проваливаются. Нашел одну старую - на ней резьба не до конца, она пока есть резьба - проваливается, а дальше не идет - но вроде цепляет, поэтому хотел ее силой дальше ввернуть и она бы встала, но вот не знал - рабочая она или нет. Начал на заводе шприц искать, моторист попробовал один - вроде не пробивает, потом ушел куда-то. Я отошел в сторону, а подвеска у меня вся уже собрана лежит, шкворни новые вставлены и рядом я эту масленку положил. Пока я не видел - пришел этот моторист я давай шприцом мне шкворни уприцевать. Я как увидел - ору ему "стой", а он продолжает, пока я не подбежал - так и качал. Говорю ему что ты делаешь, а он мне - "а где та масленка?". Я говорю масленка вон лежит, а что ты мне в шкворня натолкал - оказалось "Циатим".
Вот теперь и вопрос - шкворьни у меня новые, не притертые. Чем теперь эту бяку от туда вытолкать? Если трансмиссионкой прошприцивать - она более жидкая - выдавит ли она более густой циатим? Какую трансмиссионку использовать? Любую? От иномарок подойдет? Для автомата или коробки?

#113 Пользователь офлайн   Darth Vader Иконка

  • cizinec
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прага
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
  • Телефон:+420720637657
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:09

Трансмиссионку надо ТАД-17
Remember, a Jedi's strength flows from the Force. But beware. Anger, fear, aggression. The dark side are they. Once you start down the dark path, forever will it dominate your destiny.

#114 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:38

Просмотр сообщенияDartVader (21.2.2007, 10:09) писал:

Трансмиссионку надо ТАД-17

На 21-й все мажется только литолом, если шкворни на втулках - иногда полезно промыть нигролом или трансмиссионкой, на 24-х и т.п. нигролом.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#115 Пользователь офлайн   Darth Vader Иконка

  • cizinec
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прага
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
  • Телефон:+420720637657
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:57

Во втулках слишком маленькие зазоры - литол там не будет работать, нужно что-то более текучее
Remember, a Jedi's strength flows from the Force. But beware. Anger, fear, aggression. The dark side are they. Once you start down the dark path, forever will it dominate your destiny.

#116 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:04

Просмотр сообщенияDartVader (21.2.2007, 10:57) писал:

Во втулках слишком маленькие зазоры - литол там не будет работать, нужно что-то более текучее

Если ты внимательно осмотришь втулку, то обнаружишь там еще и маслозаходные косые проточки для прохода смазки, в которых литол держится и мажет шкворень, а нигрол, при отсутствии 24-й системы пробок и сальников (колечек), будет вытекать и очень быстро вымываться в самой первой луже...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#117 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:56

посмотрел трансмиссионное масло, которое у меня было - ТМ5-18 - таким нормально будет прошприцивать? Как скоро после шприцивания трансмиссионкой можно перейти на Шрус?

#118 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:15

Просмотр сообщенияmike (23.2.2007, 16:56) писал:

посмотрел трансмиссионное масло, которое у меня было - ТМ5-18 - таким нормально будет прошприцивать? Как скоро после шприцивания трансмиссионкой можно перейти на Шрус?


Ничего страшного, что тот гаврЫла тебе "Циатим" загнал. Поезди чуток и помажь трансмиссионкой разика 2-3. Потом переходи на консистентные смазки.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#119 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Май 2007 - 08:41

Один старый мастер посоветовал шприцевать киселем сделанным из перемешивания циатима и трансмиссионки. или сказал что можно смешать шрус и трансмиссионку. Никто не слышал про такое?

#120 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Май 2007 - 10:43

Просмотр сообщенияmike (8.5.2007, 8:41) писал:

Один старый мастер посоветовал шприцевать киселем сделанным из перемешивания циатима и трансмиссионки. или сказал что можно смешать шрус и трансмиссионку. Никто не слышал про такое?


Есть и такой способ. Многие им пользуются и не жалуются. Надо мешать так, чтобы было, примерно, 60% Шруса и 40% трансмиссионки. Трансмиссионка воды не боится, отталкивает ее, а консиситентная смазка смазывает.
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей