Рабочие тормозные цилиндры от чего подходят?
#309
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 22:26
Лучше. Чем Китай, да. На задний мост ставлю цилиндры на 28 мм. Спереди как в стоке на 32 мм. Тогда торможение более равномерное и задний мост начинает тормозить раньше, чем передний, что способствует устойчивости на прямой. Но у меня ГВУТ от ГАЗ-24 есть.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#310
Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 00:54
Цитата
На задний мост ставлю цилиндры на 28 мм. Спереди как в стоке на 32 мм. Тогда торможение более равномерное и задний мост начинает тормозить раньше, чем передний, что способствует устойчивости на прямой.
Это распространенное заблуждение. Все цилиндры тормозят одновременно. У цилиндра на 28, больший свободный ход поршня, чем у цилиндра на 32, поэтому объемы жидкости у них одинаковые. От диаметра цилиндра зависит только усилие прижатия колодок к барабану. Если на автомобиле не используется "колдун", то задние цилиндры нужно ставить меньшего диаметра, чем передние. При торможении, передние колеса нагружаются, а задние разгружаются, и поэтому не требуют большого усилия на колодки. Если все цилиндры поставить одного диаметра, то при резком торможении задние колеса будут идти на юз, и могут уйти в занос.
#311
Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 07:18
""На задний мост ставлю цилиндры на 28 мм. Спереди как в стоке на 32 мм. Тогда торможение более равномерное и задний мост начинает тормозить раньше, чем передний, что способствует устойчивости на прямой.
Это распространенное заблуждение. Все цилиндры тормозят одновременно. У цилиндра на 28, больший свободный ход поршня, чем у цилиндра на 32, поэтому объемы жидкости у них одинаковые. От диаметра цилиндра зависит только усилие прижатия колодок к барабану. Если на автомобиле не используется "колдун", то задние цилиндры нужно ставить меньшего диаметра, чем передние. При торможении, передние колеса нагружаются, а задние разгружаются, и поэтому не требуют большого усилия на колодки. Если все цилиндры поставить одного диаметра, то при резком торможении задние колеса будут идти на юз, и могут уйти в занос""
Это распространенное заблуждение. Все цилиндры тормозят одновременно. У цилиндра на 28, больший свободный ход поршня, чем у цилиндра на 32, поэтому объемы жидкости у них одинаковые. От диаметра цилиндра зависит только усилие прижатия колодок к барабану. Если на автомобиле не используется "колдун", то задние цилиндры нужно ставить меньшего диаметра, чем передние. При торможении, передние колеса нагружаются, а задние разгружаются, и поэтому не требуют большого усилия на колодки. Если все цилиндры поставить одного диаметра, то при резком торможении задние колеса будут идти на юз, и могут уйти в занос""
Сообщение отредактировал салгир: 03 Сентябрь 2021 - 07:19
#312
Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 08:28
Самоделкин:
Свободный ход поршня определяется конструкцией самоподвода. Я честно говоря цилиндры на 28 мм не разбирал, но чот я сомневаюсь что там поршни какие то другие стоят по сравнению с 32 мм исключая диаметр.
Цитата
Это распространенное заблуждение. Все цилиндры тормозят одновременно. У цилиндра на 28, больший свободный ход поршня, чем у цилиндра на 32, поэтому объемы жидкости у них одинаковые.
Свободный ход поршня определяется конструкцией самоподвода. Я честно говоря цилиндры на 28 мм не разбирал, но чот я сомневаюсь что там поршни какие то другие стоят по сравнению с 32 мм исключая диаметр.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#313
Отправлено 22 Март 2024 - 22:33
В РТЦ нового образца, стали устанавливать стопорные кольца нового образца, штампованные из листового металла, полые внутри, в сечении буквой "П". Видел такие РТЦ на 32 мм для Газели и на 25 мм для УАЗа, все заводской оригинал. Как думаете, зачем это сделали, и как они в сравнении со старыми кольцами себя покажут?
Фото не мои, но у меня такие есть на 32 мм, оригинальный ГАЗ.
Фото не мои, но у меня такие есть на 32 мм, оригинальный ГАЗ.
#316
Отправлено 13 Апрель 2024 - 15:42
Приветствую всех.
Может кто подскажет где искать неисправность в тормозах, а вернее в левом переднем. Поменял два цилиндра, колодки новые, покачал, подвёл.... Но - при резком торможении вперёд все колеса идут в юз кроме левого. Однако при торможении наз - наоборот, левое в юз а все нет.
Проблема это собственно и до замены была, но я списывались на колодки цилиндры и барабан, в общем не лез разбираться. А теперь прям стало интересно чем это объясняется
Может кто подскажет где искать неисправность в тормозах, а вернее в левом переднем. Поменял два цилиндра, колодки новые, покачал, подвёл.... Но - при резком торможении вперёд все колеса идут в юз кроме левого. Однако при торможении наз - наоборот, левое в юз а все нет.
Проблема это собственно и до замены была, но я списывались на колодки цилиндры и барабан, в общем не лез разбираться. А теперь прям стало интересно чем это объясняется

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






