Форумы на www.gaz21.ru: Нужна ли Волге коробка-автомат? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна ли Волге коробка-автомат?

Опрос: Голосуем (125 пользователей проголосовало)

Можно или нет поставить АКПП в паре с родным двигателем?

  1. Это невозможно технически (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Технически возможно, но машина просто "не поедет" (10 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  3. Это просто не нужно - конструкция нашей Волги совершенна и самодостаточна (23 голосов [18.40%])

    Процент голосов: 18.40%

  4. Это возможно, но сам не буду ставить (51 голосов [40.80%])

    Процент голосов: 40.80%

  5. Это возможно, в будующем собираюсь поставить при такой возможности (41 голосов [32.80%])

    Процент голосов: 32.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 10:25

Цитата

Откуда инфа ? Насколько я понял, машина обычная 1я серия с механикой причем весьма колхозная если двиг от УАза то наверняка обвес 3я серия и так.


Я гипотетически предполагаю. Надо было сразу фото запросить!

#102 Пользователь офлайн   Влад Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, М. Автово
  • Автомобиль:ГАЗ-21У 1961 г.
  • Телефон:+7-921-324-98-97
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Январь 2008 - 03:23

При желании все можно поставить. В космос летаем...
Я проголосовал - поставить можно, но ставить не буду. При штатном движке - нет смысла. При нештатном - проше ставить сразу двиг с коробкой, чем переходную плиту делать. Но себе оставлю штатный двиг и коробку.

#103 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:25

Тока один вопрос, где все собрались брать родные АКП? их что где-то залежи? В своё время я перетормашил весь ГАЗ и пол области в поисках АКП
зато нашёл человека с з/ч для неё, но хренли толку, саму коробку так и не нашел
Правда от идеи я так и не отказался, пришлось покупать всю ходовку от догонялки :)
з.ы. особой аутентичности в становке родной АКП немного, ибо она является помесью нескольких иномарочных коробок(со слов бывшего начальника коробочного отдела при газе, руководившего созданием и испытаниями всех газовских АКП), ток чем гордиться то? :(

#104 Пользователь офлайн   ВАНЯ_ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 973
  • Регистрация: 29 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
  • Телефон:8 905 228 21 96
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:34

Самим фактом ее существования на конвеере. Современный автопром не выпускает, и уверен не выпустит серийного отечественного автомобиля с АКП, пусть даже слизаной с иномарочной. Подозреваю, что просто боятся, т.к. при нынешнем качестве производства и сборки, лететь они будут "на раз", а ремонт будет стоить не меньше иномарочных.
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.

#105 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:49

всеровно))читаю и непонимаю)))на такой тока ездить по 1000км в год чтоб незастаивалось))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#106 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:20

Просмотр сообщенияВАНЯ_ (12.1.2008, 23:34) писал:

Самим фактом ее существования на конвеере. Современный автопром не выпускает, и уверен не выпустит серийного отечественного автомобиля с АКП, пусть даже слизаной с иномарочной. Подозреваю, что просто боятся, т.к. при нынешнем качестве производства и сборки, лететь они будут "на раз", а ремонт будет стоить не меньше иномарочных.


Собственно что и случилось с коробкой ГАЗ-21 из-за чего ее сняли с производства.

Просмотр сообщенияScorcher (12.1.2008, 23:25) писал:

з.ы. особой аутентичности в становке родной АКП немного, ибо она является помесью нескольких иномарочных коробок(со слов бывшего начальника коробочного отдела при газе, руководившего созданием и испытаниями всех газовских АКП), ток чем гордиться то? :(


Любая техническая конструкция содержит элементы созданных до нее, скажем шестерни, рычаги и т.д. Тогда вообще вся техника друг с друга слизана. Какая часть АКПП ГАЗ-21 была разработана и/или изготовлена за границей ? Молчание ? Тогда попрошу воздержаться в дальнейшем от подобных заявлений... B)

#107 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2008 - 16:33

А почему ты уверен, что АКПП на Волгах "летели на раз"? На Чайках АКПП работают, да, ломаются, но не постоянно же.
Другой вопрос, что негде и нечем было эту коробку обслуживать. Масло нужно специальное, а везде нигрол, да и его найти надо... Конструкция простая только для тех, кто в конструкции автомобиля хорошо разбирается, да и всё равно для разборки-сборки желательны условия получше гаража.
Вот и получилось, что "частники" предпочли механическую кпп. А для организаций всяких, такси, ИМХО сразу вариант с "механикой" был предназначен.

Кстати, опять-таки в пользу надёжности. Несколько таких машин в Москве же осталось, и они все либо ездили до недавнего времени, либо ездят до сих пор. И не жалуются.

#108 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 13 Январь 2008 - 16:42

Просмотр сообщенияDL24 (13.1.2008, 13:20) писал:

Собственно что и случилось с коробкой ГАЗ-21 из-за чего ее сняли с производства.



Любая техническая конструкция содержит элементы созданных до нее, скажем шестерни, рычаги и т.д. Тогда вообще вся техника друг с друга слизана. Какая часть АКПП ГАЗ-21 была разработана и/или изготовлена за границей ? Молчание ? Тогда попрошу воздержаться в дальнейшем от подобных заявлений... B)


DL24, воздержиаваться не собираюсь ибо всё сказанное выше узнанно от самого что нинаеть первоисточника. И протоколы испытаний, производственныё чертежи и т.д. видел вживую, в тч протоколы испытаний иномарочных коробок
Если есть сомнения готов спорить на ящик хорошего пива. В качестве доказательства готов организовать личную встречу, с вышеуказанным человеком.
Готов спорить? Или воздержишься? B)

#109 Пользователь офлайн   ВАНЯ_ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 973
  • Регистрация: 29 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
  • Телефон:8 905 228 21 96
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2008 - 16:48

[quote name='NoComments' date='13.1.2008, 13:33' post='186022']
А почему ты уверен, что АКПП на Волгах "летели на раз"?....

Вы невнимательно прочитали. Я писал не про газ 21, а про качество производства и сборки, ввиду которых АКП (если их будет современная отечественная промышленность устанавливать на серийные авто) будут непрактичны при каждодневной эксплуатации, ввиду поломок.
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.

#110 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:43

Вань, я не тебе это писал, а Станиславу. Сейчас ситуация такая - никто почти не хочет акпп на нынешних отечественных машинах. Завод особенно подбирать акпп и проводить испытания и сертификацию не хочет по тем или иным причинам, а мизерный спрос на акпп удовлетворяют тюнинговые конторы. К примеру, хочется акпп к 406-му мотору приладить - идём в МАИ, в Центр автоматических трансмиссий, и за 1500 долларов покупаем просто комплект с акпп ZF, а за 2500 долларов получаем комплект, уже установленный на нашем авто. Всё, радуемся, наслаждаемся. Так же и с ВАЗовскими "десятками", Калинами. Есть готовые варианты установки импортных "автоматов".

Кстати, если бы за такое дело взялся завод, думаю, он тоже подобрал бы готовую импортную коробку, а не производил бы свою, как и делается сейчас во всём мире многими фирмами.

#111 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2008 - 22:20

Просмотр сообщенияNoComments (13.1.2008, 17:43) писал:

Вань, я не тебе это писал, а Станиславу. Сейчас ситуация такая - никто почти не хочет акпп на нынешних отечественных машинах. Завод особенно подбирать акпп и проводить испытания и сертификацию не хочет по тем или иным причинам, а мизерный спрос на акпп удовлетворяют тюнинговые конторы. К примеру, хочется акпп к 406-му мотору приладить - идём в МАИ, в Центр автоматических трансмиссий, и за 1500 долларов покупаем просто комплект с акпп ZF, а за 2500 долларов получаем комплект, уже установленный на нашем авто. Всё, радуемся, наслаждаемся. Так же и с ВАЗовскими "десятками", Калинами. Есть готовые варианты установки импортных "автоматов".

Кстати, если бы за такое дело взялся завод, думаю, он тоже подобрал бы готовую импортную коробку, а не производил бы свою, как и делается сейчас во всём мире многими фирмами.
Ребята это все полемика нужна ненужна ну и ездили бы все на пролетках время другое, правда в России две беды......... лучше скажите на 21 выпускался картер сцепления из чегуна?

#112 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:47

Просмотр сообщенияSlava49 (24.1.2008, 22:20) писал:

Ребята это все полемика нужна ненужна ну и ездили бы все на пролетках время другое, правда в России две беды......... лучше скажите на 21 выпускался картер сцепления из чегуна?

нет.
Изображение

#113 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Март 2008 - 12:02

господа, а зачем Вам парик?... тьфу, автомат! у вас и так... почти он)
я вот, если автомобиль не нагружен (1-2 чел + до 50 кг груза) легко и без напряга сцепления иногда трогаюсь на 2й, после 25-30 км/ч ставлю 3ю и даже повороты на ней прохожу, забыв о существовании КПП вообще...
Изображение

#114 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Март 2008 - 13:11

все правильно, вторя для троганья и медленной езды, а остальное третья! тяга на низах хорошая если не газовать то с 10 км в час на третей разгоняется легко и трогается нормально, я два раза с перекрестка с третьей уходил, коробка глючила врубить другие не мог..... :D нормальному человеку на такой машине странновато часто кричат ты че не переключается :o
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#115 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Март 2008 - 04:45

Просмотр сообщенияSlava49 (24.1.2008, 22:20) писал:

... лучше скажите на 21 выпускался картер сцепления из чегуна?

Никогда. Более того, науке этот материал неизвестен.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#116 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2008 - 14:01

по сабжу - считаю что нет

#117 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Апрель 2008 - 01:28

У кого на машине нет автомата - то 100% скажут НЕТ НЕ НАДО!

На самом деле у меня автомат - машиной управлять легче, не отвлекаешься на переключения, комфорт другой.

Именно Волге автомат нужен и необходим!!!

#118 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 133
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Апрель 2008 - 10:27

Костя , ты прав на все 100.

Для того, что бы понять что такое автомат, надо с ним поездить.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#119 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:21

Весь вопрос в цене вопроса. Если для установки АКПП надо полтрансмиссии перелопачивать, нафиг она нужна. Кому нечем более заняться, наздоровье. Второй вопрос - потери в АКПП. Я предпочитаю динамику, а значит РКПП. И наконец когда всего 3 передачи это совсем не напрягает.
Короче, ставить на "оригинал" АКПП - бессмысленно, цель не оправдывает средства. Если это уже "хот-род" 140 л.с. - другое дело.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#120 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:40

Динамика и 3х ступенчатая кпп вещи не совместимые по определению, при этом не важно какой двигатель. Потому смена кпп на 4х ступенчатый настроенный автомат динамических характеристик не ухудшит ни на йоту.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей