Форумы на www.gaz21.ru: Замена порогов - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена порогов Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   herr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21 '58
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2008 - 06:34

у кого осталось то, что выкладывали в обменник?
дайте пжлуста хороший чертеж с размерами этого короба... пасиба.

Сообщение отредактировал herr: 13 Июль 2008 - 06:52


#82 Пользователь офлайн   SlowRider Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 01 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Настоящее имя:Булат
  • Автомобиль:Nissan 180sx, ГАЗ-21И '61, ГАЗ-69А '88
  • Телефон:сонерик 750i
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2009 - 07:59

Подниму тему.
Действительно нужны рамеры короба (ибо на машине размеры снимать уже не с чего).

Интересует мнение камрада Rodder — допустимо ли сваривать части короба сначала встык, а потом накладывать сверху каждого шва ромбики из металла и обваривать еще раз? то есть сначала имеем поперечный шов (что плохо на силовой детали), а потом получаем диагональный (этим самым ромбиком).
Идея с ромбами увидена на streetrodderweb.com

Спасибо.

#83 Пользователь офлайн   Серый (дед) Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Сергей Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (1970)
  • Телефон:8-067-489-56-62
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Август 2009 - 19:53

Господа! Я тут влезаю с первым сообщением... :rolleyes: Прочитал почти все, что написано по поводу замены порогов, поскольку сам собираюсь заняться капитальным ремонтом кузова. У нас в Одессе капитальный ремонт кузова 21-й без покраски обойдется примерно в 1500 - 2000 американских денег. Поэтому надо делать будет все самому. Начал с теории. Нашел одну книжку (в И-нете, кстати), а там про пороги как таковые вообще не упоминается, зато есть такая штука как усилитель пола, которые мы все, судя по всему, называем порогами. Так как такая штука (пороги) правильно называется на техническом правильном языке?
С уваженим, Серый (дед)

#84 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Август 2009 - 21:22

2 SlowRider: Упс, пропустил вопрос. При ремонте несущих деталей, если нельзя обойтись без стыков, то примерно так и делают. Вариантов собственно два- точками с перехлёстом, желательно с отфланцованной ступенькой. Или встык с усиливающей накладкой, тоже на точках и продольных швах, и не всегда сплошными, а прерывистыми. От места тоже зависит, если под днищем неусиленный стык некритичен, то в самых нагруженных местах, например в местах изгиба коробов (лонжеронов) вверх (под пер. и задней стойками) обязателен, именно здесь идёт самая активная усталостная коррозия. Когда "бутерброд" неизбежен, всегда покрываю перехлёст цинковыми грунтами, а по стыку современными шовными герметиками. Всё остальное либо вариации, либо неверно. Хотелось- бы точную ссылку на streetrodderweb.com, статей там много, так просто не найти о каких "ромбиках" речь.
ЗЫ: О своём скепсисе насчёт необходимости чертежей вроде уже излагал.

2 Серый (дед): Правильно порогами, Долматовский в 60-е так и называет, а вообще некоторые элементы в разное время называли по разному. Под усилителем пола понял- бы поперечный брус, т.е. те детали что в Волге стоят над полом под сиденьями, и под задним и под передним. Также попрошу ссылку на книжку, без контекста будут только догадки.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#85 Пользователь офлайн   Серый (дед) Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Сергей Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21 (1970)
  • Телефон:8-067-489-56-62
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Август 2009 - 17:26

Цитата

2 Серый (дед): Правильно порогами, Долматовский в 60-е так и называет, а вообще некоторые элементы в разное время называли по разному. Под усилителем пола понял- бы поперечный брус, т.е. те детали что в Волге стоят над полом под сиденьями, и под задним и под передним. Также попрошу ссылку на книжку, без контекста будут только догадки.



Уважаемый сэр! Даю ссылку на книгу:Сархошьян Г.Н., Хлявич А.И. "Ремонт автомобиля ГАЗ-21 "Волга"-2-е-, Москва, 1976.
Вот в означенной книге и нашел термин "усилитель пола". Не исключаю, что я мог чего-то не допонять, поскольку я сам имею гуманитарное образование, а не техническое.
С уважением, С.С.

Сообщение отредактировал Танк: 16 Август 2009 - 11:19


#86 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2009 - 05:33

Под ссылкой имелось в виду где увидеть/скачать и номер страницы :)
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#87 Пользователь офлайн   kosscher Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 21-1
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:10

Коллеги освежу тему.

Кто-то может показать визуально пороги, корода и усилители, как это должно быть?
Не ремзаводсской гнутый профиль или его новодельный аналог, а именно качественный заводской ремонтный элемент.

Буду благодарен за фото или ссылку, что бы знать что искать на просторах нашей необъятной родины для своей ласточки ))

#88 Пользователь офлайн   Fennec Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Riho Rebane
  • Автомобиль:GAZ 21 1969
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:32

Dobr?i den',
Po?aluista v?s?laite mne to?e t?erte?i korobok dlja GAZ 21 III versii t.k u nas ih ne dostat'.
S?n vzjalsja restavrirovat' Volgu deda.
Zarane blagodaren
Riho
+372 50 96391

#89 Пользователь офлайн   Сережка Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 Июль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергали
  • Автомобиль:газ-21
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2011 - 20:42

Здесь можно посмотреть. http://forum.gaz21.o...%EE%E3%E8&st=60 сообщение № 80

Сообщение отредактировал Сережка: 06 Август 2011 - 20:45


#90 Пользователь офлайн   ReClubMix Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Нниколай
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:24

Скора предстоит менять короба пороги и половину пола, всё прогнила напрочь)
Как всё это делается представляю с трудом.
И у меня несколько вопросов.
1.Нужно ли варить какие-то распорки в кузов чтобы после того как срежешь все что осталась от порогов и коробов его не повело?
2.Кто нибудь сам гнул короба и пороги ? и если да то как с помощью какой приспособы?

#91 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:42

Распорки вварить-хорошо. Самому 2мм гнуть то ещё удовольствие, можно, конечно, на рельсе и уголке молотком постепенно обстучать, но купить как-то проще.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#92 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:39

Гибочный станок в помощь

#93 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:01

Единственное, что пороги лучше фабричные, а короба на гибочном по размерам

#94 Пользователь офлайн   ReClubMix Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Нниколай
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:22

Подскажите пожалуйста из какой книжки вот эта схема?
Изображение

#95 Пользователь офлайн   stas7878 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 14 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Stanislav
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:18

Товарищи, а есть ли у кого чертеж короба для гибочного станка ?

#96 Пользователь офлайн   dima24 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 02 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:18

подскажите кто в курсе вот тут я вижу 2 типа порогов. какой из них правильный?
http://gaz21.ru/foru...showtopic=32352

Сообщение отредактировал dima24: 18 Ноябрь 2013 - 18:18


#97 Пользователь офлайн   DimaSurgut Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:58

Предстоит замена порогов, в связи с этим предстоит их покупка, подскажите пожалуйста у кого лучше купить новодельные ну и конечно в идеале оригинальные.

#98 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:58

Разобрался таки с коробами, порогами и закатами. Прилепил всё на заклепки. Выглядит оч неплохо. Но фоток не загрузить. :(
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#99 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2014 - 14:16

И хотя тема про пороги... хочу похвастаться что уже ввязавшись в кузовные работы отреставрировал заднюю панель и короб за нею ( сгнили в труху - при нажатии на кнопку замка панель вдавливалась), ну и сделав рывок за пять дней сменил задние крылья и багажник ( были заведомо окрашены), с постановкой латок на пробоины от коррозии на задних бызговиках . Опять же всё на заклепки. Фотки этого есть но .... :mellow:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#100 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Май 2014 - 16:08

Да, это серьёзно...

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей