Отправлено 11 Август 2009 - 21:22
2 SlowRider: Упс, пропустил вопрос. При ремонте несущих деталей, если нельзя обойтись без стыков, то примерно так и делают. Вариантов собственно два- точками с перехлёстом, желательно с отфланцованной ступенькой. Или встык с усиливающей накладкой, тоже на точках и продольных швах, и не всегда сплошными, а прерывистыми. От места тоже зависит, если под днищем неусиленный стык некритичен, то в самых нагруженных местах, например в местах изгиба коробов (лонжеронов) вверх (под пер. и задней стойками) обязателен, именно здесь идёт самая активная усталостная коррозия. Когда "бутерброд" неизбежен, всегда покрываю перехлёст цинковыми грунтами, а по стыку современными шовными герметиками. Всё остальное либо вариации, либо неверно. Хотелось- бы точную ссылку на streetrodderweb.com, статей там много, так просто не найти о каких "ромбиках" речь.
ЗЫ: О своём скепсисе насчёт необходимости чертежей вроде уже излагал.
2 Серый (дед): Правильно порогами, Долматовский в 60-е так и называет, а вообще некоторые элементы в разное время называли по разному. Под усилителем пола понял- бы поперечный брус, т.е. те детали что в Волге стоят над полом под сиденьями, и под задним и под передним. Также попрошу ссылку на книжку, без контекста будут только догадки.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)