Форумы на www.gaz21.ru: С пружинами рессорам легче - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С пружинами рессорам легче пружины на заднюю подвеску Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 15:23

Я пока думаю. У нас ведь передний стабилизатор слабоват. Сначала надо его менять. А потом о заднем думать. На перед кто-то от Джип Вранглера ставил. От потолще.

#82 Пользователь офлайн   Samara Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Самара
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 15:31

от жесткого подвеска наверное жестче + больше нагрузка на кронштейны, а они слабоваты на 21-ых. А вот задние наверное, действительно полезная вещь

#83 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 15:39

Samara сказал:

и для такой эксплуатации есть вариант с одними рессорами, используемый на грузовиках. подкладывается дополнительный лист рессоры, который включается в работу при большой нагрузке, при этом не страдает комфортность при поездке на пикник- ))
Хотя я при выездах на природу примерно пол-тонны и везу -))

Был у меня именно такой вариант рессора из 13 (кажется) листов (в том числе и подкоренной) так вот в один прекрасный день (именно в тот день когда приехал Штирлиц в гости) машина простояла всю ночь на улице (на даче) уже были первые заморозки и выкатываясь с горочки задом с поворотом перегрузилась левая и так там и осталась просевшая. Установив новые, оказалось что старые были катаные и рехтовке не поддаются, теперь надо рехтовать новые дабы поднять зад.

#84 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 15:52

раскажу прикол: не найдя за короткий срок чтонибуть подходящее для изготовления подкоренных листов, решил пожертвовать из нычек двумя коренными новыми листами, когда дело дошло до дела оказалось что коренные (которые долго лелеял и пыль с них стирал) оказались очень длинными????
Есть одна мысля: вероятно на ГАЗ22 такие или это какойто наворот?

#85 Пользователь офлайн   Дэдушка(Автолюбитель) Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 23 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Выхино
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Ниссан Террано
  • Телефон:8-919-777-13-10
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2006 - 00:16

В прошлом годе юзал VOYAGER ,так вот система аналогина данной, но пружинки тоооненькие... :)
Что бы слова не расходились с делом, надо молчать и ничего не делать.

#86 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Февраль 2006 - 08:22

Просмотр сообщенияOLD (24.10.2005, 16:23) писал:

Я пока думаю. У нас ведь передний стабилизатор слабоват. Сначала надо его менять. А потом о заднем думать. На перед кто-то от Джип Вранглера ставил. От потолще.

Ошибочное мнение - ездил со многими без переднего стаба - Волга не та машина, на которую он оказывает заметное влияние. На ТАЗе ощущаешь мгновенно, если стаба нету. Вот о заднем нужно действительно задуматься...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#87 Гость__Alexey__*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:42

Просмотр сообщения21_perec (24.10.2005, 16:39) писал:

Был у меня именно такой вариант рессора из 13 (кажется) листов (в том числе и подкоренной) так вот в один прекрасный день (именно в тот день когда приехал Штирлиц в гости) машина простояла всю ночь на улице (на даче) уже были первые заморозки и выкатываясь с горочки задом с поворотом перегрузилась левая и так там и осталась просевшая. Установив новые, оказалось что старые были катаные и рехтовке не поддаются, теперь надо рехтовать новые дабы поднять зад.

Ситуация следующая: народ делает так, как показано в начале темы на фотках, т.е. чашки+пружины... НО(!!!) пружины ставят б/ушные от ТАЗиков, они и по жёсткости уже не такие дубовые и задок приподнимают заметно... Не одного уже видел, у кого на "лайбе" такие стоят... Разговаривал, народ доволен... Думаю сей девайс себе поставить уже лет как семь, но всё руки никак не доходят... Штука ИМХО нужная и грамотно придуманая, а главное для "ласточки" полезная... B)
ЗЫ Тока верхний кронштейн нада на точечную сварку сажать, дабы лонжерон сваркой дуговой не подзапороть(ну это так в целях просвещения)... :P

#88 Пользователь офлайн   Bogdan Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:27

Просмотр сообщения_Alexey_ (2.6.2006, 7:42) писал:

...ЗЫ Тока верхний кронштейн нада на точечную сварку сажать, дабы лонжерон сваркой дуговой не подзапороть(ну это так в целях просвещения)... :P
Я без всяких сварок установил. Проездил километров 500 уже, нормально, не выпали. На всякий случай страховочный тросик просто прикручен.

#89 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Июнь 2006 - 22:53

Блин, у мну как-то всё это страшно исполнено, верхние чашки приварены жестоко, пружины вступают не сразу, а при вывешенном хвосте не достают до верхних чашек, ужас, вощм.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#90 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2006 - 11:02

Просмотр сообщенияshtabs (24.2.2006, 9:22) писал:

Ошибочное мнение - ездил со многими без переднего стаба - Волга не та машина, на которую он оказывает заметное влияние. На ТАЗе ощущаешь мгновенно, если стаба нету. Вот о заднем нужно действительно задуматься...


Подтверждаю. У меня когда стойка лопнула я неделю еще ездил, а обнаружил когда полез шприцеваться. Потом вспомнил, что что-то на прошлых выходных сильно звякнуло. асразу менять не стал. поскольку некогда было. да и все в ггрязи. погода была сырая, впадлу было. Так неделю и проездил. И вот после того как я это обнаружил сразу стал замечать в одну сторону чуть больший крен. но так чтоб это ощутимо было не скажу. Как вариант можно вперед попробовать стаилизатор от 31105.

Пружины кстати я убрал когда ставил новые рессоры. Только вот желание их поставить все равно есть, т.к. желаю снять нагрузку со втулок рессор. А почему убрал. потому что расхлебались резинки что на мосте над отбойником стояли. Да и верхние чашки одовские тоже немало хлопот доставляли. постояннло их поравлять приходится. Короче надо приваривать чашку к лонжерону, а на мост изготавливать что-то типа повторяющее форму стремянок и на него уже чашку. Тога все будет пучком. А то что продается это как сухой закон - идея хорошая, а воплощение в жизнь хреновое.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#91 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Июнь 2006 - 04:45

ЭтО, а вот в начале темы было о среле прогиба рессор, никто не ведает?
Или померить у новых запасных может кому-нть не в тягость?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#92 Пользователь офлайн   ДЮК Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 19:09

Я тоже выскажусь в теоретическую поддержку пружин. Сам я ничего такого пока не ставил, но после покупки машины ( это было поздней осенью и она была в плачевном состоянии, но кое-как держалась ), она целую зиму отстояла в автопарке под открытым небом ( за нимением гаража ). Так вот пока лежал снег я думал, что машина просела из-за х...вых рессор, а на самом деле, когда, наконец-то, залез под нее обнаружил, что прежний хозяин варил пороги, причем гнул их он сам из не очень прочного железа. И так, знаете-ли хреновенько он их варил, что этот сварной шов за зиму разошелся и передние места крепления рессор ушли вверх так, что между порогом и днищем свободно можно просунуть руку, что доставило мне определенный гемор при повторной проварке этого места. Так вот, я думаю, что применение пружин гораздо разгрузит данную точку кузова, т.к в незагруженном состоянии главная нагрузка ляжет на лонжерон ( а не на место крепления рессоры ), который у меня в гораздо лучшем состоянии, чем днище. Думаю, что люди с похожей проблеммой также выскажутся в поддержку пружин, а не в пользу замены рессор на новые, которые к тому-же достаточно трудно достать в оригинале.

#93 Пользователь офлайн   Студент Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 732
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968, ГАЗ-21Л 1963, Ford Transit MK2 1978
  • Телефон:0686410636
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:44

Я думаю если ставить пружины то надо и тормоза переделать: был вот случай у человека( не будем тыкать пальцами ) у него стоит пружина и рессора, так вот у него лопнула пружина и порвала шланг тормоза в результате чего отказала вся тормозная система, но на волге стоит одноконтурная система, можно поставить двух конторную систему, то есть работает независимо от другого, вот так надёжно и практично
Вовсе не студент и не собираюсь ))))

#94 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:15

подошел ко мне на днях один старый волговед (прям на улице), разговорились грит себе переделывал задок так - поменял кронштейны и рессоры на рафовские и мягко и вес держит огромный, очень доволен своим изобретением, есть телефон в Харькове этого кулибина, могу дать если вопросы у кого к нему.

#95 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:12

А он переделать может?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#96 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:36

Просмотр сообщенияНадпоручик (8.2.2007, 20:12) писал:

А он переделать может?

Врядле, старый он уже, но теорию наверное помнит

#97 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2007 - 12:39

Месяц назад обнаружил, что на левом борту коренной лист совсем распрямился. То есть вопрос замены рессор встал в полный рост. Новых у меня нет и добыть тоже не удалось. Были б\у поставил их, ессно корма поднялась не особо. Тогда решил подставить пружины. Подобрал от ОКИ и крепления к ним (нижняя чашка и стаканчик на плащадке, что к лонжерону крепится). все обошлось в 800р. Не дорого. Поставил, к лонжерону сваркой прихватил. Корма поднялась, на скорости поустойчивее (как мне кажется). Минус - жесковат задок стал, но зато не скребу по земле оным. Пока доволен. B)

На данный момент тыщщи полторы накатал. За исключением жесткости, нареканий нет.

Сообщение отредактировал LiK: 30 Май 2007 - 12:38

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#98 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2007 - 14:22

Я тоже хотел так сделать, и пружины от ОКИ и чашки у меня есть, но оказывается, всё проще - подложил по два подкоренных листа в каждую рессору и всё стало ОК.

#99 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2007 - 14:43

У меня от безисходности. Конечно лучше бы было рессоры подновить :). Вот думаю из буханкиных набрать листов. Но это в отдаленном светлом будущем B)
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#100 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Май 2007 - 14:55

А просто прокатать рессоры методами, описанными в разделе "Статьи" или отдать для этого в таксопарк (при этом контролировать размер коренного листа - межцентровое расстояние и высоту прогиба, их форумчане тоже выкладывали), не получится?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей