С пружинами рессорам легче пружины на заднюю подвеску
#83
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 15:39
Samara сказал:
Хотя я при выездах на природу примерно пол-тонны и везу -))
Был у меня именно такой вариант рессора из 13 (кажется) листов (в том числе и подкоренной) так вот в один прекрасный день (именно в тот день когда приехал Штирлиц в гости) машина простояла всю ночь на улице (на даче) уже были первые заморозки и выкатываясь с горочки задом с поворотом перегрузилась левая и так там и осталась просевшая. Установив новые, оказалось что старые были катаные и рехтовке не поддаются, теперь надо рехтовать новые дабы поднять зад.
#84
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 15:52
Есть одна мысля: вероятно на ГАЗ22 такие или это какойто наворот?
#86
Отправлено 24 Февраль 2006 - 08:22
OLD (24.10.2005, 16:23) писал:
Ошибочное мнение - ездил со многими без переднего стаба - Волга не та машина, на которую он оказывает заметное влияние. На ТАЗе ощущаешь мгновенно, если стаба нету. Вот о заднем нужно действительно задуматься...
#87 Гость__Alexey__*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:42
21_perec (24.10.2005, 16:39) писал:
Ситуация следующая: народ делает так, как показано в начале темы на фотках, т.е. чашки+пружины... НО(!!!) пружины ставят б/ушные от ТАЗиков, они и по жёсткости уже не такие дубовые и задок приподнимают заметно... Не одного уже видел, у кого на "лайбе" такие стоят... Разговаривал, народ доволен... Думаю сей девайс себе поставить уже лет как семь, но всё руки никак не доходят... Штука ИМХО нужная и грамотно придуманая, а главное для "ласточки" полезная...
ЗЫ Тока верхний кронштейн нада на точечную сварку сажать, дабы лонжерон сваркой дуговой не подзапороть(ну это так в целях просвещения)...
#88
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:27
_Alexey_ (2.6.2006, 7:42) писал:
#90
Отправлено 03 Июнь 2006 - 11:02
shtabs (24.2.2006, 9:22) писал:
Подтверждаю. У меня когда стойка лопнула я неделю еще ездил, а обнаружил когда полез шприцеваться. Потом вспомнил, что что-то на прошлых выходных сильно звякнуло. асразу менять не стал. поскольку некогда было. да и все в ггрязи. погода была сырая, впадлу было. Так неделю и проездил. И вот после того как я это обнаружил сразу стал замечать в одну сторону чуть больший крен. но так чтоб это ощутимо было не скажу. Как вариант можно вперед попробовать стаилизатор от 31105.
Пружины кстати я убрал когда ставил новые рессоры. Только вот желание их поставить все равно есть, т.к. желаю снять нагрузку со втулок рессор. А почему убрал. потому что расхлебались резинки что на мосте над отбойником стояли. Да и верхние чашки одовские тоже немало хлопот доставляли. постояннло их поравлять приходится. Короче надо приваривать чашку к лонжерону, а на мост изготавливать что-то типа повторяющее форму стремянок и на него уже чашку. Тога все будет пучком. А то что продается это как сухой закон - идея хорошая, а воплощение в жизнь хреновое.
#92
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 19:09
#93
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:44
#94
Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:15
#97
Отправлено 30 Май 2007 - 12:39
На данный момент тыщщи полторы накатал. За исключением жесткости, нареканий нет.
Сообщение отредактировал LiK: 30 Май 2007 - 12:38
#100
Отправлено 30 Май 2007 - 14:55

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







