Damon777 (21.1.2006, 0:01) писал:
Смысл есть в установке 24-го или 402-го распредвалов, у них кулачки вроде другие, чем у 21-й. Просто если стоит трёхступка, двигатель должен равномерно тянуть на всех оборотах, и быть с нормальными низами. "Горбатый " вал этого может не дать. А мост нужен с 3102 лучше всего, с передаточным числом 3,9. Это компенсирует уменьшившийся почти наверняка диаметр колёс (почти любая современная резина ниже профилем, по-моему), увеличит максималку и снизит обороты при движении на одинаковых со старым мостом скоростях. Если доработан двигатель, с новым мостом разгонная динамика не пострадает как минимум, а почти точно улучшится.
Во-во про валики как раз инфы и не хватает! Просто, извини, но формулировочка-"...у них кулачки вроде другие, чем у 21-й..." в данном случае недопустима, поскольку необходимо точно знать разницу в профиле кулачков, промерить высоту подъёма и ширину фаз перекрытия. Кстати, а встают эти валики как родной или нужны подпятники? Тогда только можно сделать окончательный вывод улучшит такой валик ситуацию или ухудшит!
Относительно равномерной тяги на всех оборотах, так такого не бывает в принципе, поэтому гнаться за этим бессмысленно! Горбатые валы(т.е. валы, как правило с у величенным подъёмом и более широкими фазами), как правило действительно смещают макс. мощность в зону более высоких оборотов, при этом неизбежно происходит некотороя потеря на низах. Но ИМХО у Волги с низами то как раз всё в порядке, по этому лёгкая потеря внизу меня не огорчит, а вот научить этот движок крутиться по взрослому-в этом как раз и интерес! Кроме того я не зря задал вопрос про паука, т.к. не секрет что тэтот девайс в варианте 4-2-1 при правильных рассчётах позволяет, помимо всего прочего, прилично приподнять кривую мощности в области низа!
Про мост...сори за незнание, а какое передаточное число в штатном редукторе? Просто, как ты уже наверное заметил, я бы не сказал, что стремлюсь снизить обороты на соответствующих передачах, скорее наоборот! Пусть лучше коробка слегка "закоротиться", за то движку будет легче крутиться! Разгонная динамика неизбежно подрастёт, а вот максималка....увы обычно чуток страдает! Вот тут то мне и охота разобраться, желательно бы узнать до каких пор способен тянуть сам движок, без учёта трансмисии, поскольку зачастую именно она и душит машину! К стати может подскажете, по опыту, до скольки удавалось максимально разгонять Волгу в оригинальной комплектации(управляемость при этом не волнует)!?
Jogan (21.1.2006, 0:31) писал:
увеличить динамику (поднять момент) я думаю нужны следующие переделки:
Мне тут видится некоторое противоречие....
Jogan (21.1.2006, 0:31) писал:
Отполировать впускной и выпускной тракты
Согласен, только полировать их нельзя-полировка способствует скоплению смеси на стенках коллектора в виде устойчивой плёнки и ухудшает наполняемость цилиндров! Обычно коллектора очищают от всех приливов и неровностей, после чего наоборот матуют-это значительно улучшает гомогенизацию смеси!
Jogan (21.1.2006, 0:31) писал:
Можно поставить от ГАЗ-52 кажется, но он слишким здоровый.

А там чего, и в правду прямоточный тракт стоит?????? И коллектор равнодлинный!!!???
На счёт нулевика не соглашусь! Просто бумажный фильтр, пусть даже увеличенной площади всасывания и с распиленой кастрюлей -это далеко ещё не нулевик как многие думают! Тем более что без грамотной предварительной зарядки движка-вещь совершенно бесполезная!
Про турбу ты меня не понял! Я вовсе не против оной, просто бытует мнение что это единственно правильный способ форсировки, с чем я не согласен поскольку знаю немало атмосферных движков форсированных совершенно иным образом и демонстрирующих, при этом, незаурядные резуьтаты!
Однако в целом предложенная тобой програма доработок мне очень по душе!
Огромное спасибо за ваши консультации!
Сообщение отредактировал sebr: 21 Январь 2006 - 16:56