Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#141 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Январь 2006 - 01:47

ВСЕМ огромное спасибо за отзывчивость! Честно говоря не ожидал столь активной поддержки!
Пожалуй во многом Вы меня уже убедили! :)
-Если можно установить дисковые передние тормоза на штатную подвеску, то никакие лонжероны переваривать не буду! Оставлю всё как есть, только аморты заменю на Плазу или Koni(если есть такие для 21-ой) и пружинки пожёстче и покороче! Ступицы, как я понимаю, надо тоже заменить под установку человечьих дисков и резины!?
-С коробкой пока так и не разобрался! Сто пудов хочу оставить штатную трёхступенчатую с кулисой на руле, готов заморочиться с заменой ГП, и не особо готов менять ЗМ! (ещё раз порылся в форуме, но всё так же нуждаюсь в конкретных описаниях и советах тех кто уже состыковал её с более мощным движком, желательно с описанием динамики и максималки в цифрах)
-И снова движок! Сорри что повторяюсь, но..... Машинка у меня полный сандарт, состояние очень приличное, год выпуска 63. Кроме того, есть два родных движка(один стоит второй про запас). Оба не слижком в хорошем состоянии, т.е. в движок лезть полюбому! А поэтому и хочу сразу определится с форсировкой чтоб потом не переделывать! С одной стороны, как я понял, можно накрыть всё родное новой головой и зажать под 92-ой бензин. Более того, на работе есть ржавый Рафик, там 402-й стоит, документов правда нет, но голову сдёрнуть могу просто на халяву, она подойдёт? Если да то что получиться по лошадям? Да и нормально ли для родного блока 92-й бензин? Кстати, а что вообще на счёт расточки, есть варианты, опыт?
Как альтернатива- установка другого движка, так пока и не понял 402 или 406 или УАЗ 2,9, только обязательно карб. поскольку инж. ИМХО портит стиль этого авто, да и наворотить карб проще!
Вот только бы кто озвучил хотя бы примерно сравнительно для этих агрегатов динамику и максималку при установке на 21-ю!
Буду рад продолжению дискуссии! Ещё раз всем спасибо!

Сообщение отредактировал sebr: 20 Январь 2006 - 01:49


#142 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Январь 2006 - 02:05

Диски можноьнайти и под эти ступицы нормальные, это будут в основном диски от маленьких джипиков, Витара, например.
Мост поменять проще, чем главную пару, говорю серьёзно, разрезные мосты перебирать тяжело.
Головка от 402-го двигателя на родной или 24-й блок не встаёт - разное расположение помпы. Так что или 24-я головка на родном блоке ( даёт около 90 л.с. ), или другой двигатель.
Динамика и максималка повысятся в любом случае, но ракетой машина всё равно не будет.
Чтобы прикинуть, на сколько все повысится, нужно знать, какие будут переделки.

#143 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2006 - 02:43

Ну моё-то мнение многие знают. Считаю, что на Волге может стоять два варианта двигателей:
  • Штатный. Максимум с головой от 24, хотя смысла не вижу. Только растёт нагрузка на вкладыши. *
  • V8. Как на ГАЗ-23. Оптимально — если от ГАЗ-53. **
Примечания.
* Двигатель от УАЗа (кажется, УМЗ-417?), который практически ничем не отличается от ГАЗ-21, допускается в качестве суррогата для всех, кроме правоверных реаловцев :D
** Собственно говоря, двигатель ГАЗ-53 — почти штатный для ГАЗ-23 (см. выше про УАЗ), так что тут всё типа как в корпоративных правилах:
  • Шеф всегда прав.
  • Если шеф неправ, он будет прав. См. п. 1.

Всё остальное считаю мастурбацией (извините, если кого обидел).

#144 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:36

Просмотр сообщенияDamon777 (20.1.2006, 2:05) писал:

Головка от 402-го двигателя на родной или 24-й блок не встаёт - разное расположение помпы.
На авто.ру знающие люди говорили, что голова 402 отличается от 24Д отсутствием водораспределительной трубы. Вставляешь трубу-получаешь 24-ю голову, вынимаешь - 402. Если поставить 402-ю голову на 21-й (24-й) двиг без водораспр. трубы, охлаждаться будут только 2 первых цилиндра. Нашу помпу к 402 голове, судя по инфе с авро.ру, приделать можно. Родной 21-й блок лучше и крепче 24 или 402 (не даром его использовали на раллийных 24-ках), так что правильно собирать двиг на его основе, только вкладыши КВ надо от 24 или 402. Коллектор можно тоже от 402, со штанами.
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#145 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияВолжанин (20.1.2006, 10:36) писал:

На авто.ру знающие люди говорили, что голова 402 отличается от 24Д отсутствием водораспределительной трубы. Вставляешь трубу-получаешь 24-ю голову, вынимаешь - 402. Если поставить 402-ю голову на 21-й (24-й) двиг без водораспр. трубы, охлаждаться будут только 2 первых цилиндра. Нашу помпу к 402 голове, судя по инфе с авро.ру, приделать можно. Родной 21-й блок лучше и крепче 24 или 402 (не даром его использовали на раллийных 24-ках), так что правильно собирать двиг на его основе, только вкладыши КВ надо от 24 или 402. Коллектор можно тоже от 402, со штанами.



По поводу двигателей 24Д и 402. Различие в головах есть. По классике у 24Д помпа стоит на головке, отттуда и трубки лишние, а у 402 помпа на блоке. Хотя на практике... У меня, например, помпа на блоке, но маркировка четко видна: 24Д.

#146 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:00

Просмотр сообщенияВолжанин (20.1.2006, 10:36) писал:

На авто.ру знающие люди говорили, что голова 402 отличается от 24Д отсутствием водораспределительной трубы. Вставляешь трубу-получаешь 24-ю голову, вынимаешь - 402. Если поставить 402-ю голову на 21-й (24-й) двиг без водораспр. трубы, охлаждаться будут только 2 первых цилиндра. Нашу помпу к 402 голове, судя по инфе с авро.ру, приделать можно. Родной 21-й блок лучше и крепче 24 или 402 (не даром его использовали на раллийных 24-ках), так что правильно собирать двиг на его основе, только вкладыши КВ надо от 24 или 402. Коллектор можно тоже от 402, со штанами.


А кажется на уазбуке читал, что в уазовских 421 движках в отличие от 417 нет в гбц этой самой водораспределительной трубки.
Но это было давно и я запросто мог что-то перепутать B)

#147 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 20 Январь 2006 - 15:52

Просмотр сообщения24 (20.1.2006, 13:50) писал:

По поводу двигателей 24Д и 402. Различие в головах есть. По классике у 24Д помпа стоит на головке, отттуда и трубки лишние, а у 402 помпа на блоке. Хотя на практике... У меня, например, помпа на блоке, но маркировка четко видна: 24Д.
Правильно, дырка для помпы на голове заглушена, труба удалена. Получай голову 402 :) . Унификация, блин, великая вещь!

саша965 сказал:

А кажется на уазбуке читал, что в уазовских 421 движках в отличие от 417 нет в гбц этой самой водораспределительной трубки.
Но это было давно и я запросто мог что-то перепутать
Правильно, потому как у 421 помпа на блоке, а у 417 на голове.
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#148 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2006 - 02:38

Просмотр сообщенияВолжанин (20.1.2006, 10:36) писал:

Родной 21-й блок лучше и крепче 24 или 402 (не даром его использовали на раллийных 24-ках), так что правильно собирать двиг на его основе, только вкладыши КВ надо от 24 или 402. Коллектор можно тоже от 402, со штанами.

А вот это уже интереснее! А нет случайно ссылочки про раллийные волги?

Просмотр сообщенияDamon777 (19.1.2006, 23:05) писал:

Мост поменять проще, чем главную пару, говорю серьёзно, разрезные мосты перебирать тяжело.

Блин, вот тут то и выползает моё абсолютное незнание заднего привода!
Я писал про замену ГП, имея в виду исключительно коробку, т.к. это(сорри за повторение) мне знакомо по ВАЗу, если же ещё и в ЗМ тоже что то можно переделать, то тут я официально признаюсь в собственной необразованности, и явно нуждаюсь в чьём-то ЛИКБЕЗе с самого начала, т.е. каковы методы увеличения разгонной динамики, посредством манипуляций с передаточными числами в коробке и мосте, совместно!(не забывайте о том что я бы хотел оставить штатную трёхступенчатую)
Что же касается движка, не смотря на все советы типа: "...лучше V6-нет ничего..."(по ВАЗу это мне напоминает распространённую позицию-..."только турба"), тем не менее склоняюсь к подходу грамотной доработки головы, карба, впуска-выпуска, и (по привычке) установке "горбатого" валика!
К стати, а таковые наработки(на счёт распреда) для 21-х Волг, имеются...? Впуск-выпуск тоже весьма интересен, как насчёт нулевиков, пауков, прямотоков и.т.д.?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал sebr: 21 Январь 2006 - 02:47


#149 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Январь 2006 - 03:01

Просмотр сообщенияsebr (21.1.2006, 2:38) писал:

А вот это уже интереснее! А нет случайно ссылочки про раллийные волги?

Блин, вот тут то и выползает моё абсолютное незнание заднего привода!
Я писал про замену ГП, имея в виду исключительно коробку, т.к. это(сорри за повторение) мне знакомо по ВАЗу, если же ещё и в ЗМ тоже что то можно переделать, то тут я официально признаюсь в собственной необразованности, и явно нуждаюсь в чьём-то ЛИКБЕЗе с самого начала, т.е. каковы методы увеличения разгонной динамики, посредством манипуляций с передаточными числами в коробке и мосте, совместно!(не забывайте о том что я бы хотел оставить штатную трёхступенчатую)
Что же касается движка, не смотря на все советы типа: "...лучше V6-нет ничего..."(по ВАЗу это мне напоминает распространённую позицию-..."только турба"), тем не менее склоняюсь к подходу грамотной доработки головы, карба, впуска-выпуска, и (по привычке) установке "горбатого" валика!
К стати, а таковые наработки(на счёт распреда) для 21-х Волг, имеются...? Впуск-выпуск тоже весьма интересен, как насчёт нулевиков, пауков, прямотоков и.т.д.?
Заранее спасибо!


Смысл есть в установке 24-го или 402-го распредвалов, у них кулачки вроде другие, чем у 21-й. Просто если стоит трёхступка, двигатель должен равномерно тянуть на всех оборотах, и быть с нормальными низами. "Горбатый " вал этого может не дать. А мост нужен с 3102 лучше всего, с передаточным числом 3,9. Это компенсирует уменьшившийся почти наверняка диаметр колёс (почти любая современная резина ниже профилем, по-моему), увеличит максималку и снизит обороты при движении на одинаковых со старым мостом скоростях. Если доработан двигатель, с новым мостом разгонная динамика не пострадает как минимум, а почти точно улучшится.

#150 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Январь 2006 - 03:31

Просмотр сообщенияsebr (21.1.2006, 8:38) писал:

А вот это уже интереснее! А нет случайно ссылочки про раллийные волги?

Блин, вот тут то и выползает моё абсолютное незнание заднего привода!
Я писал про замену ГП, имея в виду исключительно коробку, т.к. это(сорри за повторение) мне знакомо по ВАЗу, если же ещё и в ЗМ тоже что то можно переделать, то тут я официально признаюсь в собственной необразованности, и явно нуждаюсь в чьём-то ЛИКБЕЗе с самого начала, т.е. каковы методы увеличения разгонной динамики, посредством манипуляций с передаточными числами в коробке и мосте, совместно!(не забывайте о том что я бы хотел оставить штатную трёхступенчатую)
Что же касается движка, не смотря на все советы типа: "...лучше V6-нет ничего..."(по ВАЗу это мне напоминает распространённую позицию-..."только турба"), тем не менее склоняюсь к подходу грамотной доработки головы, карба, впуска-выпуска, и (по привычке) установке "горбатого" валика!
К стати, а таковые наработки(на счёт распреда) для 21-х Волг, имеются...? Впуск-выпуск тоже весьма интересен, как насчёт нулевиков, пауков, прямотоков и.т.д.?
Заранее спасибо!

Чтобы повысить мощность и увеличить динамику (поднять момент) я думаю нужны следующие переделки:
1. Поставить голову от 24-ки под 92 бензин естественно с соответствующими коллекторами, наши коллекторы не подойдут в силу своего квадратного сечения.
2. Отполировать впускной и выпускной тракты, естественно убрав ступеньку в сопряжении головы с коллекторами.
3. Поставить двухкамерный карб, какой принципиального значения не имеет - главное чтобы был исправный. Думаю имеет смысл увеличить проходное сечение больших диффузоров обеих камер на 1-1.5 мм
4. Поставить зажигание БСЗ
5. Думаю имеет смысл поставить прямоток, но грамотно сделанный самостоятельно. Можно поставить от ГАЗ-52 кажется, но он слишким здоровый. У форумчан есть опыт его установки.
6. После проведения вышеозначенных мероприятий установить в родной мост ГП - 3,9.
Я реализовал 3 и 4 пункты и пока вполне доволен.

З.Ы. Нулевик уже обсуждался, лично я поставил обычный бумажный воздушник от 3110 только без корпуса (фотография в конкурсном фотоальбоме).
З.З.Ы. А вот про турбо батенька это вы зря-я-я. Наддув оч хорошая штука, только на наш двигатель надо ставить приводной нагнетатель, а не турбину. Этим я потихоньку и занимаюсь.
З.З.З.Ы. Всегда интересовало что такое "горбатый вал" с увеличенным подъемом клапанов что-ли?
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#151 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2006 - 16:55

Просмотр сообщенияDamon777 (21.1.2006, 0:01) писал:

Смысл есть в установке 24-го или 402-го распредвалов, у них кулачки вроде другие, чем у 21-й. Просто если стоит трёхступка, двигатель должен равномерно тянуть на всех оборотах, и быть с нормальными низами. "Горбатый " вал этого может не дать. А мост нужен с 3102 лучше всего, с передаточным числом 3,9. Это компенсирует уменьшившийся почти наверняка диаметр колёс (почти любая современная резина ниже профилем, по-моему), увеличит максималку и снизит обороты при движении на одинаковых со старым мостом скоростях. Если доработан двигатель, с новым мостом разгонная динамика не пострадает как минимум, а почти точно улучшится.

Во-во про валики как раз инфы и не хватает! Просто, извини, но формулировочка-"...у них кулачки вроде другие, чем у 21-й..." в данном случае недопустима, поскольку необходимо точно знать разницу в профиле кулачков, промерить высоту подъёма и ширину фаз перекрытия. Кстати, а встают эти валики как родной или нужны подпятники? Тогда только можно сделать окончательный вывод улучшит такой валик ситуацию или ухудшит!
Относительно равномерной тяги на всех оборотах, так такого не бывает в принципе, поэтому гнаться за этим бессмысленно! Горбатые валы(т.е. валы, как правило с у величенным подъёмом и более широкими фазами), как правило действительно смещают макс. мощность в зону более высоких оборотов, при этом неизбежно происходит некотороя потеря на низах. Но ИМХО у Волги с низами то как раз всё в порядке, по этому лёгкая потеря внизу меня не огорчит, а вот научить этот движок крутиться по взрослому-в этом как раз и интерес! Кроме того я не зря задал вопрос про паука, т.к. не секрет что тэтот девайс в варианте 4-2-1 при правильных рассчётах позволяет, помимо всего прочего, прилично приподнять кривую мощности в области низа!
Про мост...сори за незнание, а какое передаточное число в штатном редукторе? Просто, как ты уже наверное заметил, я бы не сказал, что стремлюсь снизить обороты на соответствующих передачах, скорее наоборот! Пусть лучше коробка слегка "закоротиться", за то движку будет легче крутиться! Разгонная динамика неизбежно подрастёт, а вот максималка....увы обычно чуток страдает! Вот тут то мне и охота разобраться, желательно бы узнать до каких пор способен тянуть сам движок, без учёта трансмисии, поскольку зачастую именно она и душит машину! К стати может подскажете, по опыту, до скольки удавалось максимально разгонять Волгу в оригинальной комплектации(управляемость при этом не волнует)!?

Просмотр сообщенияJogan (21.1.2006, 0:31) писал:

увеличить динамику (поднять момент) я думаю нужны следующие переделки:

Мне тут видится некоторое противоречие....

Просмотр сообщенияJogan (21.1.2006, 0:31) писал:

Отполировать впускной и выпускной тракты

Согласен, только полировать их нельзя-полировка способствует скоплению смеси на стенках коллектора в виде устойчивой плёнки и ухудшает наполняемость цилиндров! Обычно коллектора очищают от всех приливов и неровностей, после чего наоборот матуют-это значительно улучшает гомогенизацию смеси!

Просмотр сообщенияJogan (21.1.2006, 0:31) писал:

Можно поставить от ГАЗ-52 кажется, но он слишким здоровый.

:blink: :blink: А там чего, и в правду прямоточный тракт стоит?????? И коллектор равнодлинный!!!???
На счёт нулевика не соглашусь! Просто бумажный фильтр, пусть даже увеличенной площади всасывания и с распиленой кастрюлей -это далеко ещё не нулевик как многие думают! Тем более что без грамотной предварительной зарядки движка-вещь совершенно бесполезная!
Про турбу ты меня не понял! Я вовсе не против оной, просто бытует мнение что это единственно правильный способ форсировки, с чем я не согласен поскольку знаю немало атмосферных движков форсированных совершенно иным образом и демонстрирующих, при этом, незаурядные резуьтаты!
Однако в целом предложенная тобой програма доработок мне очень по душе!
Огромное спасибо за ваши консультации!

Сообщение отредактировал sebr: 21 Январь 2006 - 16:56


#152 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Январь 2006 - 17:56

Цитата

Пусть лучше коробка слегка "закоротиться", за то движку будет легче крутиться! Разгонная динамика неизбежно подрастёт, а вот максималка....увы обычно чуток страдает! Вот тут то мне и охота разобраться, желательно бы узнать до каких пор способен тянуть сам движок, без учёта трансмисии, поскольку зачастую именно она и душит машину! К стати может подскажете, по опыту, до скольки удавалось максимально разгонять Волгу в оригинальной комплектации(управляемость при этом не волнует)!?

По-моему, коробка у нас и так короче некуда. Разгонялся я до паспортных 130 км/ч по спидометру, т.е. реально меньше. Двигатель воет как сумашедший.

Цитата

Мне тут видится некоторое противоречие....

Какое например.

Цитата

Согласен, только полировать их нельзя-полировка способствует скоплению смеси на стенках коллектора в виде устойчивой плёнки и ухудшает наполняемость цилиндров! Обычно коллектора очищают от всех приливов и неровностей, после чего наоборот матуют-это значительно улучшает гомогенизацию смеси!

Прошу прощения, в общем-то именно это я и имел ввиду, просто неправильно выразился.

Цитата

:blink: :blink: А там чего, и в правду прямоточный тракт стоит?????? И коллектор равнодлинный!!!???

:) нет коллектор неравнодлинный, только прямоток. Если память мне не изменяет, Надпоручик ставил такой глушак.

Цитата

На счёт нулевика не соглашусь! Просто бумажный фильтр, пусть даже увеличенной площади всасывания и с распиленой кастрюлей -это далеко ещё не нулевик как многие думают! Тем более что без грамотной предварительной зарядки движка-вещь совершенно бесполезная!

Согласен, потому и поставил обычный фильтр.

Про валы инфу сейчас посмотрю, специально никогда не интересовался.

Сообщение отредактировал Jogan: 21 Январь 2006 - 17:58

Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#153 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Январь 2006 - 18:22

Вот нашел.
Двигатель ГАЗ-21А. Высота подъема клапанов 9,1 мм. Впускной клапан открывается за 24 гр. до ВМТ и закрывается через 64 гр после НМТ. Выпускной клапан открывается за 58 гр до НМТ и закрывается после 30 гр после ВМТ. Все это справедливо при зазоре между коромыслом и клапаном , равном 0,35 мм.
Двигатель ЗМЗ-402. Высота подъема клапанов 10 мм. Впускной клапан: открытие за 12 гр до ВМТ, закрывается 60 гр после НМТ. Выпускной клапан: открывается за 54 гр до НМТ и закрывается 18 гр после ВМТ. При зазоре 0,5 мм.

З.Ы. Число главной передачи ГАЗ-21 4,55.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#154 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Январь 2006 - 20:51

А я бы всё-таки посоветовал гнаться именно за моментом, а не за оборотами. Всего 3 передачи, все "длинные", и при разгоне нельзя удержать двигатель "в верхах". Да и не представляю я гонок на родной коробке - передачи быстро переключать не очень удобно, синхронизаторы в коробке слабые, на быстрых переключениях хрустят, с 1 на 2 пока переключишься, вечность пройдёт, с 2 на 1 без остановки не перейти... Тут нужен ИМХО не рейсерский, а "комфортный" подход - иметь запас момента на низких и средних оборотах, чтобы, неспешно катясь, всегда можно было резко ускориться, для перестроения, к примеру.
А про вал я так неопределённо написал, потому что выбора особого нет: 21, 24, 402-й. И 402-й двигатель ощутимо мощнее 21-го, ведь не только же засчёт головки и колллектора, вал-то наверняка другой. А подойти он должен без изменений.
Кстати, я слышал, что любой двигатель, что 21-й, что 24-й, что 402-й, не переносит длительной работы на оборотах выше 4500. Сам видел синенький такой вал, на машинке втопили из Сергиевого Посада в Москву, клин двигла в результате прямо перед финишем :( Двигатель 402-й, кстати.

#155 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 21 Январь 2006 - 22:42

Просмотр сообщенияDamon777 (21.1.2006, 17:51) писал:

А я бы всё-таки посоветовал гнаться именно за моментом, а не за оборотами. Всего 3 передачи, все "длинные", и при разгоне нельзя удержать двигатель "в верхах". Да и не представляю я гонок на родной коробке - передачи быстро переключать не очень удобно, синхронизаторы в коробке слабые, на быстрых переключениях хрустят, с 1 на 2 пока переключишься, вечность пройдёт, с 2 на 1 без остановки не перейти... Тут нужен ИМХО не рейсерский, а "комфортный" подход - иметь запас момента на низких и средних оборотах, чтобы, неспешно катясь, всегда можно было резко ускориться, для перестроения, к примеру.
А про вал я так неопределённо написал, потому что выбора особого нет: 21, 24, 402-й. И 402-й двигатель ощутимо мощнее 21-го, ведь не только же засчёт головки и колллектора, вал-то наверняка другой. А подойти он должен без изменений.
Кстати, я слышал, что любой двигатель, что 21-й, что 24-й, что 402-й, не переносит длительной работы на оборотах выше 4500. Сам видел синенький такой вал, на машинке втопили из Сергиевого Посада в Москву, клин двигла в результате прямо перед финишем :( Двигатель 402-й, кстати.



По поводу распредвалов.
Во-первых я в За Рулем в этом или прошлом году читал про современные "раллийные" 24ки и 3102.
Там как раз описывалась достаточно подробно "нестандартная" начинка двигателей. Достать такие детали имхо вполне реально.

Во-вторых я года три назад "тюнинговал" вазовский двигатель, в том числе и менял распредвал, так вот мне помнится в линейке производителей распредвалов были и распредвалы для двигателей ГАЗ. Производитель "Мастер Мотор" насколько я помню.

Но как мне кажется в любом случае "лимитирующим фактором" остается коленвал.....

ИМХО перед тем как "тюнить" двигатель можно попробовать отрегулировать/отремонтировать имеющийся двигатель. Иногда разница впечатляет:)

#156 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Январь 2006 - 05:26

2 Jogan: Ну просто СПАСИБИЩЕ за инфу о валах, теперь есть почва для размышлений! Хотя бегло взглянув на цифири, первое что пришло в голову -это прислюнявить на родной вал разрезной шкив и покрутить, однако сначала всё посчитаем!
Противоречием мне видится поиск динамики за счёт момента, момент ИМХО, всё же, стезя рейдеров а не ейсеров. :)
На счёт "и так короткой коробки", извиняй, не соглашусь! Короткой может быть пятиступка, шестиступка или что ещё лучше семиступка, но никак не трёхступечатая 21-я трансмиссия с третьей, способной посоревноваться в своей нескончаемости с великой китайской стеной! А движок воет т.к. крутиться не умеет! :)
2 Damon 777: Критика относительно рейсерского подхода абсолютно объективна! Я и не скрывал что в основном езжу на восьмёре, и люблю эту машинку тоже! Не секрет что для ВАЗиков большинство обсуждаемых тут вопросов, уже давно имеют массу наработанных решений, многие из которых мною были реализованы! Тем не менее я не однолюб и Волгу почитаю не меньше, хоть и знаю значительно хуже. Потому, наверное, и пытаюсь апроксимировать свой ВАЗовский опыт на ГАЗ, что, возможно и не всегда уместно! Поэтому и нуждаюсь в Ваших советах, за что Вам спасибки!
2 Саша 965: Я тоже тюнинговал Ваз много и долго и до сих пор он неплохо гоняет не только в гражданском режиме! На счёт "лимитирующего фактора коленвала" недопонял!? Что, есть колено для 21-ой увеличивающее ход поршня? Если да, то расскажи поподробней плиз! Про напоминание о Мастер Моторе, спасибо (у меня на зубилке 52-й стоит). Сразу глянул тут: http://www.mmotor.ru...e=zmz&model=402
Правда ДинаКамз-это не совсем Мастер Мотор, но всё же 24-й меня заинтересовал! Может кто ставил, есть отзывы!?

Сообщение отредактировал Stirlitz: 22 Январь 2006 - 12:27


#157 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Январь 2006 - 12:18

Просмотр сообщенияDamon777 (21.1.2006, 19:51) писал:

Кстати, я слышал, что любой двигатель, что 21-й, что 24-й, что 402-й, не переносит длительной работы на оборотах выше 4500. Сам видел синенький такой вал, на машинке втопили из Сергиевого Посада в Москву, клин двигла в результате прямо перед финишем :( Двигатель 402-й, кстати.

Да… есть такое… знаю на собственном печальном опыте…

Потому и залил после обкатки синтетическое масло Мобил 5W30.

#158 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Январь 2006 - 13:53

В принципе тут всё видно:
Изображение
В принцие 24-очень красиво смотриться, хотя и 02-тоже ничего! :D

#159 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Январь 2006 - 21:11

А по мне 70 и 02 очень даже. Но с 3-мя литрами не поспоришь всё равно! :) Кстати, поршневую с гильзами 100 мм я в продаже видел, но её можно поставить только в 24-й или 402-й блок... К 21-му не подойдёт, там фиксация гильз другая. А "мокрых" УАЗовских гильз на 100 мм нет, двигатель 2,9 от УАЗа имеет "сухие" гильзы.

#160 Гость_sebr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Январь 2006 - 22:27

Отныне нарекаю тебя Мистер-Момент! :D

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей