Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#181 Пользователь офлайн   ОльКар Иконка

  • Хозяйка железной горы
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 015
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
  • Настоящее имя:Олька
  • Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
  • Телефон:90-60-90
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Январь 2006 - 12:28

Уважаемый Вам в "Ходрот" , не в "Куплю/Продам"
http://www.gaz21.ru/...hp?showforum=28

#182 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2006 - 13:14

Ну не знаю. Если ползать по городу - обычной ходовой 21 вполне хватит. 21 на агрегатах современной Волги - особого преимущества не дадут ИМХО. Разве что делать под пятнадцатую на полном фарше: с ГУРом, дисковыми тормозами, 406 мотор, безшкворневой подвеской, задним стабилизатором, кондеем итд. Если делать только это - бюджет уже будет весьма большим. На агрегатах другой машины - ваапще кашмар.

#183 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Январь 2006 - 14:44

Просмотр сообщенияВолжанин (24.1.2006, 10:39) писал:

Нет, просто шкив помпы уменьшается для повышения её оборотов, и соответственно производительности, чтоб компенсировать зауженные каналы рубашки блока.


А точно так? Я слышал про 2 помпы, рядышком стоящие, к примеру... Обороты помпы сильно повышать нельзя, кавитация, однако! И крыльчатку съест, и воду качать не будет... На гоночных машинах шкив помпы увеличивают даже, чтобы кавитации на высоких оборотах избежать...

#184 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Январь 2006 - 15:03

Просмотр сообщенияDamon777 (24.1.2006, 14:44) писал:

А точно так? Я слышал про 2 помпы, рядышком стоящие, к примеру... Обороты помпы сильно повышать нельзя, кавитация, однако! И крыльчатку съест, и воду качать не будет... На гоночных машинах шкив помпы увеличивают даже, чтобы кавитации на высоких оборотах избежать...
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#up3 я взял отсюда, тут про реальную переделку. Как говорится, за что купил...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#185 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Январь 2006 - 21:18

А давно катаешся с 24-м?
Да собстно год отъездил, (около 15 тыщ) а до меня предыдущий хозяин около 7-15 тыщ тож наездил ;)

#186 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2006 - 22:34

Вот именно. И мой опыт это подтверждает. Езжу себе по Одессе и радуюсь. И не вижу, что бы можно было заменить. Ну разве что двигатель от горбатого «запорожца», чтобы расход топлива уменьшить?

#187 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Январь 2006 - 23:33

Просмотр сообщенияОльКар (24.1.2006, 12:28) писал:

Уважаемый Вам в "Ходрот" , не в "Куплю/Продам"
http://www.gaz21.ru/...hp?showforum=28


Благодарю вас мадмуазель за ссылочку.
Рабочий день пропал начисто... инфы по теме более чем достаточно, оторваться было просто не реально.
Среди пустого бла-бла-бла, нашлись действительно золотые зёрна инфы людей в теме данного вопроса.
Ещё раз, сенькю.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

#188 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:31

Просмотр сообщенияИльич (27.6.2005, 12:35) писал:

Господа, по совокупности факторов, как-то: личный опыт(вернее его отсутствие),опыт уже проведенных таких модернизаций, стоимость запчастей и агрегатов, стоимость работ по монтажу и ремонту - был выбран вариант модернизации с переваркой лонжеронов на 3110е, установку двигателя 3RZ-FE с АКПП.


Уважаемый Ильич, не поделитесь ли опытом как продвигается ваш проэкт. Очень теме для меня интересная.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

#189 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:12

Лично я видел 2 относительно бюджетных варианта - оба выходят около 2000 уев:
1. http://www.smotri.te...hp?showid=44423 - ходовая от 3110 с 15-ми дисками
2. http://www.gaz-club....?t=4693&start=0 - в 21-ю все влезет, но чуть с большими проблемами, чем в 24-ку, хотя вот пердит второй красиво.
В любом случае, если денег немного желательно прикинуть стоимость последующего обслуживания и ЗЧ..


Лично я видел 2 относительно бюджетных варианта - оба выходят около 2000 уев:
1. http://www.smotri.te...hp?showid=44423 - ходовая от 3110 с 15-ми дисками
2. http://www.gaz-club....?t=4693&start=0 - в 21-ю все влезет, но чуть с большими проблемами, чем в 24-ку, хотя вот пердит второй красиво.
В любом случае, если денег немного желательно прикинуть стоимость последующего обслуживания и ЗЧ..
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#190 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:29

Просмотр сообщенияNapalm (24.1.2006, 21:18) писал:

А давно катаешся с 24-м?
Да собстно год отъездил, (около 15 тыщ) а до меня предыдущий хозяин около 7-15 тыщ тож наездил ;)
Да, я тоже около тридцатки наездил, а скоко предыдущий хозяин-тайна, покрытая мраком...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#191 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Январь 2006 - 15:09

Вот объява. Вроде в тему:

http://www.cars.auto.ru/sale/PP24416/
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#192 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Январь 2006 - 09:54

Просмотр сообщенияsebr (24.1.2006, 3:01) писал:

2 shtabs: Я так понял у тебя есть опыт по 402 РВ, расскажи поподробнее плиз "рулит" это как!? Он у тебя с каким блоком и в какой голове работает? Как при этом дорабатывал трамблёр, вакуумкоректор задействован, какой выставил УОЗ? Вообще интересны твои ощущения от его установки, может есть замеры со стенда?

Машина вторая семейная (первая тоже была 21-я) - начал переделывать под себя батя 20 лет назад - общий пробег 1 лимон + 50 тык. Сейчас стоит 24-й мотор (голова УАЗкина зубильное зажигание с ДХ), гена на 90А + 5 ст КПП Казель, Змост 4.1, тормоза и вакум торм от 24-ки, полумесяцы, рычаги на резиновых втулках, стаканы рулевых тяг тоже 24-е, шкворни на подшипниках, ну уже есть передние дисковые через план-шайбы (вариант Соболь + 105-й супорт). От салона остались только диваны, остальное шил сам, торпеда и проводка от 24-ки + ЭСП (тросовые). Планируется в энтом году закапиталить мотор (пробег с заменой колец 450 тык) усадить ГБ на 4,5 мм, поставить сзади стаб от 105-ки, заменить Змост на 3.9, вкрячить усилитель торм от 2410. Из приятного ставится телек на 8.5 дм, ДВД програвач ну и старый Кенвуд остается 791-й с чейнджером - пока устраивает. Карб стоял Солекс - не менял бы, если б не пришлось переходить на газ - макс расход был около 12 л. По трассе 8.5 - 9л. От Киева до Луганска доезжал на баке (80 л) без заправки 840 км за 10 час. Сейчас стоит 151-й - на низах намного лучше Солекса, а по расходу пока не знаю.
В общем поолучился скорей Кастом, чем хотрод, бо кузов внешне без изменений

Сообщение отредактировал shtabs: 28 Январь 2006 - 09:45

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#193 Пользователь офлайн   enginer Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. Потомственный владелец. Эсквайр ;-)
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:16

Просмотр сообщенияshtabs (26.1.2006, 9:54) писал:

Машина вторая семейная (первая тоже была 21-я) - начал переделывать под себя батя 20 лет назад - общий пробег 1 лимон + 50 тык. Сейчас стоит 24-й мотор (голова УАЗкина зубильное зажигание с ДХ), гена на 90А + 5 ст КПП Казель, Змост 4.1, тормоза и вакум торм от 24-ки, полумесяцы, рычаги на резиновых втулках, стаканы рулевых тяг тоже 24-е, шкворни на подшипниках, ну уже есть передние дисковые через план-шайбы (вариант Соболь + 105-й супорт). От салона остались только диваны, остальное шил сам, торпеда и проводка от 24-ки + ЭСП (тросовые). Планируется в энтом году закапиталить мотор (пробег с заменой колец 450 тык) усадить ГБ на 4,5 мм, поставить сзади стаб от 105-ки, заменить Змост на 3.9, вкрячить усилитель торм от 2410. Из приятного ставится телек на 8.5 дм, ДВД програвач ну и старый Кенвуд остается 791-й с чейнджером - пока устраивает. Карб стоял Солекс - не менял бы, если б не пришлось переходить на газ - макс расход был около 12 л. По трассе 8.5 - 9л. От Киева до Луганска доезжал на баке (80 л) без заправки 840 км за 10 час. Сейчас стоит 151-й - на низах намного лучше Солекса, а по расходу пока не знаю.
В общем поолучился скорей Кастом, чем хотрод, бо кузов внешне без изменений


- извините, конечно за дилетантство - но что такое "105-ка" - она же, видимо 105-й суппорт...

#194 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:06

Просмотр сообщенияenginer (3.11.2006, 22:16) писал:

- извините, конечно за дилетантство - но что такое "105-ка" - она же, видимо 105-й суппорт...


ГАЗ-31105. Современная Волга с раскосыми корейскими глазами, по мнению многих - самая неудачная в дизайнерском плане за всю историю марки. Последняя попытка завода облагородить (читай - обколхозить) 24тую/02-ю платформу. Отличается безшкворневой подвеской. Появление последней стало трагедией для ценителей марки, которые выстраивались в очереди за шкворневыми машинами. Потом все устаканилось, вроде и подвеска оказалась нормальной, хвалят даже за прочность.

#195 Пользователь офлайн   ПТИЦА Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21 УС
  • Телефон:89262301716
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Январь 2007 - 21:41

B) С мотором придется ехать в МАДИ по тормозам все нормально ГАИ на это особого внимания не обращает если не показывать и не рассказывать

Просмотр сообщенияИльич (21.6.2005, 9:36) писал:

пока не знаю :) вот хотел спросить совета :)
возможно, придется регистрировать по мотору и шасси, например, как мерседес :)))


#196 Пользователь офлайн   Dubrovski Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияNapalm (21.3.2005, 1:40) писал:

Дык а смысл-то в чем? Если просто привести в порядок оригинальные узлы волги, то она ездить будет итак оч прилично. Не, ну можно по мелочам апгрэйднуть, чтоб легче ездилось - например новый карб, бесконтактное зажигание, ЭСП, и т.д. но вот подвеску менять??!! НИЗАЧТО!!! :evil:
;)
Я сегодня блин ощутил в полной мере прелесть волговской подвески - поставил правильно серьгу рессоры, выступом вниз, так машина стала так клево покачивацца, короче и без того мягкая подвеска стала просто ужас какой мягкой.
Кстати в сравнении с новыми тачками, у волги подвеска приятней. У новых машин она под скорость заточена, а у волги под комфорт.

Cогласен на 100% не та машина которую можно сделать лучше , если привести её в порядок ,будешь получать удовольствие от езды , я поставил зад аморт. передние от Газели , вот и все переделки . А вот как можно серьгу наоборот поставить это вопрос! Сейчас вообще можно взять за100$ убитую волгу на запчасти и собирай одну нормальную , в своё удовольствие ,только всё надо делать самому , вот это будет машина , внуки на ней ещё ездить будут

#197 Пользователь офлайн   _СнежОг_ Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, Кировский завод
  • Настоящее имя:Тёмыч
  • Автомобиль:ГАЗ 21 (1961)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:31

Наконец то я дочитал эту тему... Ух!
Значит хотелось бы сказать! Сторонникам 100% оригинальности авто, в теме "Хот-Род" стоило бы использовать жевачку "Стиморол" ;)

И глядя на свою 21-ю у меня в голове не помещаются такие слова как "инжектор", "турбо", и подобное... Оставте это владельцам Импрез, и подобного... На крайняк ВАЗоводам.

По моему такая машина должна ездить со СВЯЩЕННЫМ V8 :rolleyes:

Читал много материалов про установку движка от иномарки. Так вот... Самый оптимальный вариант это V6 2,4 от Ford Siera, Skorpio, Granada + коробка! Стоимость 350-500 уёв. Можно найтии Косворт (красивый зараза), но запчастей не найти. Можно от мЭрина w123.

Мосты ставят и от Вольво, и от Мерса, и от Форда. (Мне больше душу Греет от ЧАЙКИ)

И призываю Всех любить отечественного производителя)

ПО МОЕМУ МНЕ И МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ УМЕРЕТЬ НА ОПЕРАЦИОННОМ СТОЛЕ ПРИ ОПЕРАЦИИ ИМПЛАНТИРОВАНИЯ В НЕЁ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЕРДЦА V8, ЧЕМ В6 ОТ ФОРДА...

Кстать... Я нашёл движку 2424 + АКПП за 2,5 тысячи мёртвых американских президентов. Говорять даже заводится :)


З.Ы. И забудьте про перделки от Тойоты... И высокофорсированные В6!!!
С таким же успехом можно вкрячить движку от Хонды CBR 1000 кубов))) Такое уродец будет! (ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ)
Вертолёты - это души умерших танков.

#198 Пользователь офлайн   Черевичник Иконка

  • укротитель "быков"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м.Пр.Просвещения
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:соляристый
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:30

вот пример переделки Крайслер 1954 г. в Super Custom
там ниже этапы ваяния данного шедевра

по-моему очень даже гуд.... мне понравилось...

http://www.rockabill...hrysler_rus.htm

на этом-же сайте есть фотки как делали 21-купе
http://www.rockabill...lgakupe_rus.htm

Сообщение отредактировал Черевичник (sserg-che): 15 Апрель 2007 - 14:39

Клуб "Ретро Техника Северо-Запад" (РТСЗ)
http://vk.com/retrotechnw
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)

#199 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:57

Сейчас вообще можно взять за100$ убитую волгу на запчасти и собирай одну нормальную , в своё удовольствие
Угу, она будет состоять сплошь и рядом из новых идеальных запчастей :)
ИМХО за 100 долларов будут такие ДРОВА что просто подумать страшно. Ну или может какой один агрегат будет более-менее живым. Скупать дохлые машины и потом разбирать это имхо удел торговцев запчастями, а если хочется заниматься делом, а не пытаться из Г конфету лепить, то имхо хоть и дороже, но лучше брать запчасти в проверенных местах. Вся прелесть ведь в том, что для волг еще очень много не использовавшихся деталей сохранилось и многое просто можно новое купить, как в магазине :)
Тогда и результат будет достойным.
Сорри за офтопик.

#200 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:11

Просмотр сообщенияЧеревичник (sserg-che) (15.4.2007, 15:30) писал:

вот пример переделки Крайслер 1954 г. в Super Custom
там ниже этапы ваяния данного шедевра

по-моему очень даже гуд.... мне понравилось...

http://www.rockabill...hrysler_rus.htm


Чисто внешне, мне очень не понравилось...

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей