Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?
#182
Отправлено 24 Январь 2006 - 13:14
#183
Отправлено 24 Январь 2006 - 14:44
Волжанин (24.1.2006, 10:39) писал:
А точно так? Я слышал про 2 помпы, рядышком стоящие, к примеру... Обороты помпы сильно повышать нельзя, кавитация, однако! И крыльчатку съест, и воду качать не будет... На гоночных машинах шкив помпы увеличивают даже, чтобы кавитации на высоких оборотах избежать...
#184
Отправлено 24 Январь 2006 - 15:03
Damon777 (24.1.2006, 14:44) писал:
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#187
Отправлено 24 Январь 2006 - 23:33
ОльКар (24.1.2006, 12:28) писал:
Благодарю вас мадмуазель за ссылочку.
Рабочий день пропал начисто... инфы по теме более чем достаточно, оторваться было просто не реально.
Среди пустого бла-бла-бла, нашлись действительно золотые зёрна инфы людей в теме данного вопроса.
Ещё раз, сенькю.
Куплю:
#188
Отправлено 25 Январь 2006 - 00:31
Ильич (27.6.2005, 12:35) писал:
Уважаемый Ильич, не поделитесь ли опытом как продвигается ваш проэкт. Очень теме для меня интересная.
Куплю:
#189
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:12
1.
2.
В любом случае, если денег немного желательно прикинуть стоимость последующего обслуживания и ЗЧ..
Лично я видел 2 относительно бюджетных варианта - оба выходят около 2000 уев:
1.
2.
В любом случае, если денег немного желательно прикинуть стоимость последующего обслуживания и ЗЧ..
#190
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:29
Napalm (24.1.2006, 21:18) писал:
Да собстно год отъездил, (около 15 тыщ) а до меня предыдущий хозяин около 7-15 тыщ тож наездил
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#191
Отправлено 25 Январь 2006 - 15:09
#192
Отправлено 26 Январь 2006 - 09:54
Машина вторая семейная (первая тоже была 21-я) - начал переделывать под себя батя 20 лет назад - общий пробег 1 лимон + 50 тык. Сейчас стоит 24-й мотор (голова УАЗкина зубильное зажигание с ДХ), гена на 90А + 5 ст КПП Казель, Змост 4.1, тормоза и вакум торм от 24-ки, полумесяцы, рычаги на резиновых втулках, стаканы рулевых тяг тоже 24-е, шкворни на подшипниках, ну уже есть передние дисковые через план-шайбы (вариант Соболь + 105-й супорт). От салона остались только диваны, остальное шил сам, торпеда и проводка от 24-ки + ЭСП (тросовые). Планируется в энтом году закапиталить мотор (пробег с заменой колец 450 тык) усадить ГБ на 4,5 мм, поставить сзади стаб от 105-ки, заменить Змост на 3.9, вкрячить усилитель торм от 2410. Из приятного ставится телек на 8.5 дм, ДВД програвач ну и старый Кенвуд остается 791-й с чейнджером - пока устраивает. Карб стоял Солекс - не менял бы, если б не пришлось переходить на газ - макс расход был около 12 л. По трассе 8.5 - 9л. От Киева до Луганска доезжал на баке (80 л) без заправки 840 км за 10 час. Сейчас стоит 151-й - на низах намного лучше Солекса, а по расходу пока не знаю.
В общем поолучился скорей Кастом, чем хотрод, бо кузов внешне без изменений
Сообщение отредактировал shtabs: 28 Январь 2006 - 09:45
#193
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:16
shtabs (26.1.2006, 9:54) писал:
В общем поолучился скорей Кастом, чем хотрод, бо кузов внешне без изменений
- извините, конечно за дилетантство - но что такое "105-ка" - она же, видимо 105-й суппорт...
#194
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:06
enginer (3.11.2006, 22:16) писал:
ГАЗ-31105. Современная Волга с раскосыми корейскими глазами, по мнению многих - самая неудачная в дизайнерском плане за всю историю марки. Последняя попытка завода облагородить (читай - обколхозить) 24тую/02-ю платформу. Отличается безшкворневой подвеской. Появление последней стало трагедией для ценителей марки, которые выстраивались в очереди за шкворневыми машинами. Потом все устаканилось, вроде и подвеска оказалась нормальной, хвалят даже за прочность.
#195
Отправлено 11 Январь 2007 - 21:41
Ильич (21.6.2005, 9:36) писал:
возможно, придется регистрировать по мотору и шасси, например, как мерседес
#196
Отправлено 13 Март 2007 - 20:39
Napalm (21.3.2005, 1:40) писал:
Я сегодня блин ощутил в полной мере прелесть волговской подвески - поставил правильно серьгу рессоры, выступом вниз, так машина стала так клево покачивацца, короче и без того мягкая подвеска стала просто ужас какой мягкой.
Кстати в сравнении с новыми тачками, у волги подвеска приятней. У новых машин она под скорость заточена, а у волги под комфорт.
Cогласен на 100% не та машина которую можно сделать лучше , если привести её в порядок ,будешь получать удовольствие от езды , я поставил зад аморт. передние от Газели , вот и все переделки . А вот как можно серьгу наоборот поставить это вопрос! Сейчас вообще можно взять за100$ убитую волгу на запчасти и собирай одну нормальную , в своё удовольствие ,только всё надо делать самому , вот это будет машина , внуки на ней ещё ездить будут
#197
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:31
Значит хотелось бы сказать! Сторонникам 100% оригинальности авто, в теме "Хот-Род" стоило бы использовать жевачку "Стиморол"
И глядя на свою 21-ю у меня в голове не помещаются такие слова как "инжектор", "турбо", и подобное... Оставте это владельцам Импрез, и подобного... На крайняк ВАЗоводам.
По моему такая машина должна ездить со СВЯЩЕННЫМ V8
Читал много материалов про установку движка от иномарки. Так вот... Самый оптимальный вариант это V6 2,4 от Ford Siera, Skorpio, Granada + коробка! Стоимость 350-500 уёв. Можно найтии Косворт (красивый зараза), но запчастей не найти. Можно от мЭрина w123.
Мосты ставят и от Вольво, и от Мерса, и от Форда. (Мне больше душу Греет от ЧАЙКИ)
И призываю Всех любить отечественного производителя)
ПО МОЕМУ МНЕ И МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ УМЕРЕТЬ НА ОПЕРАЦИОННОМ СТОЛЕ ПРИ ОПЕРАЦИИ ИМПЛАНТИРОВАНИЯ В НЕЁ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЕРДЦА V8, ЧЕМ В6 ОТ ФОРДА...
Кстать... Я нашёл движку 2424 + АКПП за 2,5 тысячи мёртвых американских президентов. Говорять даже заводится
З.Ы. И забудьте про перделки от Тойоты... И высокофорсированные В6!!!
С таким же успехом можно вкрячить движку от Хонды CBR 1000 кубов))) Такое уродец будет! (ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ)
#198
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:30
там ниже этапы ваяния данного шедевра
по-моему очень даже гуд.... мне понравилось...
на этом-же сайте есть фотки как делали 21-купе
Сообщение отредактировал Черевичник (sserg-che): 15 Апрель 2007 - 14:39
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)
#199
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:57
Угу, она будет состоять сплошь и рядом из новых идеальных запчастей
ИМХО за 100 долларов будут такие ДРОВА что просто подумать страшно. Ну или может какой один агрегат будет более-менее живым. Скупать дохлые машины и потом разбирать это имхо удел торговцев запчастями, а если хочется заниматься делом, а не пытаться из Г конфету лепить, то имхо хоть и дороже, но лучше брать запчасти в проверенных местах. Вся прелесть ведь в том, что для волг еще очень много не использовавшихся деталей сохранилось и многое просто можно новое купить, как в магазине
Тогда и результат будет достойным.
Сорри за офтопик.
#200
Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:11
Черевичник (sserg-che) (15.4.2007, 15:30) писал:
там ниже этапы ваяния данного шедевра
по-моему очень даже гуд.... мне понравилось...
Чисто внешне, мне очень не понравилось...

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






