Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#81 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июнь 2005 - 19:04

Звук от сердца-ИМХО предынфарктное состояние. Наши машинки в идеале должны ездить БЕЗЗВУЧНО на любых скоростях

Предыфарктное состояние должно возникать у окружающщих ;)
Стопудофф, мотор должен иметь нормальный звук, а нормальный звук может быть только у нормального мотора, а не у пердульки.
Тут вот ваще кто-то хотел вазовский мотор поставить :lol:

#82 Пользователь офлайн   новичок Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Июнь 2005 - 21:57

Napalm сказал:

...Ну хотя в принципе можно лонжероны как-то усилить и т.д. На фоне глобальной переделки 21-й которую тут задумал автор ветки - это просто малая капля от всего что нужно сделать


Ребята, скажите у вас что, кузова новые? И как вы себе представляете это самое " Усилить лонжероны"??? Вы видели как они крепяться к кузову? Двеннадцать болтов и две прижимные планки, да два брызговика. Да любой тяжелый двигатель с АКПП такого с кузовом натворит, что потом только на лом. У кого есть трешены на моторном щите в районе ниши под печной радиатор???

#83 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 01:24

Ну блин, взять да приварить туда рельсы какие-нить ;)
Что там мтотор-то натворит? Не обязательно же каждый раз стартовать жгя резину...
Кстати товарища 23 расспросить, что у него с кузовом.

#84 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 10:05

Волжанин сказал:

http://mvlab.penza.net/gaz21/
Napalm, ИМХО ты зациклился на древнем америкосовском V8... Есть целая куча других не менее достойных агрегатов. Я вот, например, хотел бы, чтоб моя машина ездила СОВЕРШЕННО БЕЗЗВУЧНО, как какой-нибудь RR, а кому-то обязательно надо пердеть на всю Ивановскую... Нахуа? Не пойму...

полностью солидарен, и это, я думаю, обсуждать бессмысленно. Если клиент хочет так - его слово закон :) Вопрос то не в том, а ставить ли рыкающий движок, а как его подобрать...

Волжанин сказал:

Была б моя воля (то есть бабки), поставил бы W12 (именно W, а не V)от VW... По длине как 4-ка, мощность "достаточная" :lol: ... Коробка оттуда же (от автомата я б тоже не отказался, не болид ведь), а вот что с мостом делать... Может, от Скорпа или мерина независимую подвеску имплантировать?

Отсюда можно поподробнее? Ибо для меня эти названия ничего не говорят. Что это за агрегаты и есть ли по ним какая-нить документуха?

Волжанин сказал:

...ИМХО только МЕРИТЬ. САМОМУ :P .

меня тут осенила мысль - взять размеры не с корпуса, а с агрегатов, а они есть в "Руководстве по ремонту". Остается вопрос - относительные продольные размеры где брать? придется снимать, или может у кого есть документуха? Смотрите, ведь и Техносервис в Нижнем, и НАМИ занимались переделками - должно же что-то быть? Никто не обращался, нет контактов? Буквально готов за доки заплатить. Или может как-то обратиться на завод в архив?

#85 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 10:36

Billys сказал:

Хочу примерно то-же, что дал Ильич в техзадании. Начинать, ИМХО, надо с покупки битого "Мерина" W124, битого в среднюю стойку. При таком ударе кузов в большинстве случаев - под замену (идёт пузырём днище и крыша), зато агрегаты целые. Такое авто надо везти из Европы - всё-таки для себя агрегаты. Но тут я полный профан с растаможкой - кто в курсе, просветите, как дешевле выдет, где брать, может в Калининграде?
Мотор для себя я решил М103 2,6 л 160л.с - оптимально соотношение мощность/экономичность, плюсы:
1. рядная шестёрка
2. цепной привод р/вала
3. 2 клапана на цилиндр
4. Минимум электроники
Передок - переваривать лонжероны и ставить безшкворневую от 31105. Зад - вкрячивать независимую от "Мерина". От него-же ГУР, кондишен, печка, задний диван, и т.д. Цена вопроса = цена донора х 2.

Во, первый человек, ответивший по существу. Респект! Вариант отличный, есть что обсуждать. Я тут почитал о проделках нижегородцев - вывод один, вкорячить можно многое, но больше 150-160 лошадей - рвет машину, редуктор, и некомфорт при езде - слишком резкие разгоны/торможения(устает шея, да и все тело). Ты знаешь, интересно, какую динамику сможет показать этот движок? То есть надо посмотреть машину того же веса с этим движком - разгон до 100. двигатель держит гур, кондишен?

#86 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 10:50

Napalm сказал:

Звук от сердца-ИМХО предынфарктное состояние. Наши машинки в идеале должны ездить БЕЗЗВУЧНО на любых скоростях

Предыфарктное состояние должно возникать у окружающщих ;)
Стопудофф, мотор должен иметь нормальный звук, а нормальный звук может быть только у нормального мотора, а не у пердульки.
Тут вот ваще кто-то хотел вазовский мотор поставить :lol:


Господа, товарищи, братья и сестры! Давайте перенесем обсуждение КАК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ/ИЛИ НЕ ЗВУЧАТЬ мотор в другую конфу? Я хочу тихий, напалм хочет порыкивать - не вопрос, давайте накидаем вариантов?

Кстати, напалм, если ты отстаиваешь свое мнение - ну так подкрепи его аргументами, что это технически выполнимо, воткнуть туда "смолл блок шевроле". А то ты даже ссылку не кинул, что это, габаритные размеры и т.д. А гур держит? а кондишен? давайте побольше конструктива.

#87 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июнь 2005 - 11:10

Billys сказал:

Мотор для себя я решил М103 2,6 л 160л.с - оптимально соотношение мощность/экономичность


Я мерил 110й, не лезет он под капот. Длинный!!!
C уважением, старик и Волга

#88 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 11:56

Я че-та не понимаю, при чем тут гур и кондишен???
Это чО, функции мотора????

Для гура и кондишена просто навешиваются соответствующие агрегаты и приводятся ремнем, аналогично генератору и помпе.

Еще непонятна позиция - дефорсированный V8 обязательно порвет кузов, а форсированная 6-ка (да еще и черт знает какой мощности) - безвредна.
Насчет шевроле смолл блока - в гугль там просто тонна инфы вылазит по этому запросу вплось до моментов затяжки болтов ;)
Хотя я так понял что этот вариант по непонятным причинам не подходит...

#89 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 12:11

Napalm сказал:

Я че-та не понимаю, при чем тут гур и кондишен???
Это чО, функции мотора????

Для гура и кондишена просто навешиваются соответствующие агрегаты и приводятся ремнем, аналогично генератору и помпе.

я может в теме не особенно секу, но смотря на свой 406.10 я вижу предусмотренные в нем штатные места крепления гура и кондишена, то есть на движке предусмотрено, даже если штатно не стоит. Если так просто привинтить гур к движку той же шахи и при этом выдержать соосность и не задеть другие агрегаты - то почему этого никто не делает? я понимаю, что они ремнем приводятся в движение, а крепить ты как будешь? отверстия в движке сверлить? Отцы, поправьте меня, если неправ.

#90 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 12:16

Блин, было бы желание... ;)

Вообще, не забывай что шеви смолл блок ставицца в туеву хучу американских машин.
А знаешь чем отличаются американские машины от европейских по комплектации?
У них практически у всех в базе ГУР, кондишен, электростекла всякие и т.д.
Так что если бы на этот мотор не ставился бы гур и кондишен - я бы ооочень удивился.
Другое дело что это только предложение использовать его. Неизвестно ведь еще встанет ли он в волгу.

#91 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 12:20

Napalm сказал:

Блин, было бы желание... ;)

Вообще, не забывай что шеви смолл блок ставицца в туеву хучу американских машин.
А знаешь чем отличаются американские машины от европейских по комплектации?
У них практически у всех в базе ГУР, кондишен, электростекла всякие и т.д.
Так что если бы на этот мотор не ставился бы гур и кондишен - я бы ооочень удивился.
Другое дело что это только предложение использовать его. Неизвестно ведь еще встанет ли он в волгу.


значит - надо знать точно, дай точное название движка/модель
а то купим - а на него не встает? и чего? а по поводу, что должен быть - не должен, а возможно.

#92 Гость_butcher_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 13:11

Не сочтите за рекламу
http://www.tsauto.nn..._volga_21.shtml
Все бы хорошо, да только дорого очень :(
Но что мешает использовать их опыт?

#93 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 13:26

butcher сказал:

Не сочтите за рекламу
http://www.tsauto.nn..._volga_21.shtml
Все бы хорошо, да только дорого очень :(
Но что мешает использовать их опыт?


Ты сам ответил на свой вопрос - цена. И потом - если вкладывать такие деньги - то во что? в подвеску 3110? там 30килобаксов набегают. Связаться бы с ними, не могу найти телефон.

#94 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:07

Ильич сказал:

Волжанин сказал:

Была б моя воля (то есть бабки), поставил бы W12 (именно W, а не V)от VW... По длине как 4-ка, мощность "достаточная" :lol: ... Коробка оттуда же (от автомата я б тоже не отказался, не болид ведь), а вот что с мостом делать... Может, от Скорпа или мерина независимую подвеску имплантировать?

Отсюда можно поподробнее? Ибо для меня эти названия ничего не говорят. Что это за агрегаты и есть ли по ним какая-нить документуха?


Например: http://catalog.auto....en/w12/2377.htm :D или http://audi.kiev.ua/...ws_text.html?27 или http://www.mercur.kz...ton/index.shtml

Вообще-то Яндекс по запросу W12 выдаёт кучу ссылок... Попробуй...

Ильич сказал:

Волжанин сказал:

...ИМХО только МЕРИТЬ. САМОМУ :P .

меня тут осенила мысль - взять размеры не с корпуса, а с агрегатов, а они есть в "Руководстве по ремонту". Остается вопрос - относительные продольные размеры где брать? придется снимать, или может у кого есть документуха? Смотрите, ведь и Техносервис в Нижнем, и НАМИ занимались переделками - должно же что-то быть? Никто не обращался, нет контактов? Буквально готов за доки заплатить. Или может как-то обратиться на завод в архив?
На заводе НЕТ НИЧЕГО по 21-й! Это уже обсуждалось... В НАМИ? Х.З....
ИМХО, чтобы установить мощный движок, Волгу надо сделать РАМНОЙ, то есть раму (ЦЕЛЬНУЮ) выполнить так, чтобы передняя её часть повторяла передние лонжероны (можно сразу 31105), задняя-задние, а средняя была имплантирована в кузов, чтоб со стороны не было заметно. Тогда кузов "разгрузится" от движка и трансмиссии, и ничего ему не повредит. То есть сделать то, что до сих пор серийно делают американцы. Блин, была бы Волга изначально рамной... Сколько машин из умерших ещё бы жило, какой бы был простор для творчества :) ...

Napalm сказал:

Тут вот ваще кто-то хотел вазовский мотор поставить
Ну это был скорее риторический вопрос: поедет ли Волга, чей двиг изначально 70 л.с., с двигом от ВАЗа 85 л.с.? Все сказали "нет", хотя НИКТО не обосновал почему :wink: . Ставить -то его я не собирался и не собираюсь. Однако на древнючем V8 тоже не циклюсь, как кто-то... :wink: W12- это да, на это я бы подписался, но... "Мои финансы поют романсы" :oops: ... Так что 92-й бенз/газ, 5-ступка и мост с ГП 3,9-всё, что могу себе позволить...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#95 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:24

Кстати насчет рамы. Почему бы не вварить ее под волгу?
Имхо, это вполне реально.
Продлить скажем передние лонжероны до зада, и там и задние как-нить подшаманить.
Хотя достаточно было бы просто сделать передние лонжероны длинными и от них сделать распределенное равномерно крепление к машине - уже бы не так страшно было бы большой мотор инсталить.

#96 Гость_vigo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:26

Ага на заводе нет, но в других местах очень даже много. Пока ребята вы тут перекидывались мыслишками, я справочки навел, что и как и сколько. В общем в Заволжье есть контора название пока умолчу, так там в 21 все че надо поставят, с гарантией, и более того подберут оптимальный вариант. Поскольку я работаю в авто сфере, тос для меня не составило труда и напрячь наших сколько мне такие действия обойдутся. Итого на примере ЗМЗ 406. только двиг 51 тыс + жгуты блоки и тд. еще 10 и работа, оказывается обсуждается персонально. Ильич, ты против 406 был, так вот у них третья 21 за 2-е недели с переделки съезжает, более того и цены на все у них приемлемые. Так что надо думать, а то говорить про W8 и прочую фигню можно долго.

#97 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:36

vigo сказал:

... а то говорить про W8 и прочую фигню можно долго.
Ну да, фигня "406" ставится быстро, но перестаёт ли она от этого быть фигнёй? :wink:
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#98 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:36

Цитата

На заводе НЕТ НИЧЕГО по 21-й! Это уже обсуждалось... В НАМИ? Х.З....
ИМХО, чтобы установить мощный движок, Волгу надо сделать РАМНОЙ, то есть раму (ЦЕЛЬНУЮ) выполнить так, чтобы передняя её часть повторяла передние лонжероны (можно сразу 31105), задняя-задние, а средняя была имплантирована в кузов, чтоб со стороны не было заметно. Тогда кузов "разгрузится" от движка и трансмиссии, и ничего ему не повредит. То есть сделать то, что до сих пор серийно делают американцы. Блин, была бы Волга изначально рамной... Сколько машин из умерших ещё бы жило, какой бы был простор для творчества :) ...

Возникают 2 вопроса:
1. Если поставить ~150 лошадей, есть ли какие-нибудь расчеты или опытные образцы, которые скажут нам о том, что кузов не рассыпется на этих лошадях?
2. Если есть подтверждение, что кузов сыпется - то делал ли кто-нибудь раму, или есть контакты в каких-нибудь мастерских?
Вообще это мысль интересная - резко повышается жесткость и ходимость кузова, на раму можно я думаю, большее число движков посадить... А с учетом того, что машина будет полностью разбираться - это будет возможно сделать. Но я не специалист - я не могу рассчитать места сварок, переварить лонжероны... На эти работы нужны люди.

ЗЫ. Если бы я знал, что такое W12 сразу - вопрос бы отпал сам собой. Давайте мыслить прагматично - я реально хочу сделать эту машину, а не фантазировать, что будет, если туда поставить реактивный двигатель... жопу подпалишь, и все :) а вазелин, особенно на работе, ценный ресурс :)

Сообщение отредактировал Stirlitz: 27 Декабрь 2005 - 01:12


#99 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:47

vigo сказал:

Ага на заводе нет, но в других местах очень даже много. Пока ребята вы тут перекидывались мыслишками, я справочки навел, что и как и сколько. В общем в Заволжье есть контора название пока умолчу, так там в 21 все че надо поставят, с гарантией, и более того подберут оптимальный вариант. Поскольку я работаю в авто сфере, тос для меня не составило труда и напрячь наших сколько мне такие действия обойдутся. Итого на примере ЗМЗ 406. только двиг 51 тыс + жгуты блоки и тд. еще 10 и работа, оказывается обсуждается персонально. Ильич, ты против 406 был, так вот у них третья 21 за 2-е недели с переделки съезжает, более того и цены на все у них приемлемые. Так что надо думать, а то говорить про W8 и прочую фигню можно долго.

Вот за это спасибо, благодарен.
По 406му - ну я уже езжу на нем, нае...ался по небалуйся. Но если ничего не придумаем - буду наверное его вкорячивать или ТОйоту, как Техносервис. Но пообщаться обязательно надо. Я тут в субботу собираюсь в олдтаймер-сервис - по результатам сообщу дополнительно - они тоже вкорячивают 406й, интересно, насколько профессионально.
И еще по поводу 406го - я обязательно буду ставить автомат - знаю на него встает от ZF - надо проверить, влезет ли в 21ю, и как будет размещен селектор(насколько я помню, там автомат с ручным селектором) - а то придется резать диван, на что я не пойду.

#100 Гость_vigo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:52

Оказывается 406 - более 10 модификации, еще есть вариант двиг отровера, такие движки ставили на 3102, вроде ничего и машину не портит, и еще вот буквально вчера вспомнил, двигатели отопеля подходят, такие даже по москве бегали с завода. Постараюсь узнать по более.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей