monneron2 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 11(0 в день)
- Регистрация:
- 12 Апрель 11
- Просмотров:
- 8 323
- Активность:
07 май 2014 20:37- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Николай
- Автомобиль:
- ГАЗ М21И
- Город:
- Ставрополь
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои темы
-
Мост FORD 8.8 на волгу
Отправлено 26 сен 2013
Для установки на Волгу выбрал мост от Ford explorer 1999 года. Преимущества: крепкий мост, большой выбор ГП, блокировок, качественные запчасти.
Ширина моста по посадочному дисков 1504 мм. Что тоже неплохо.
Недостаток №1- редуктор смещен вправо на 73 мм. №2 - после покупки литья 9JJ
мост с резиной не влазит в арки
решил бороться с этим
. После изучения американских форумов на тему rear axle narrowing и тп, решил укоротить мост. Для этого отдал длинную полуось на укорачивание, с закалкой нарезанной части вопросов не возникло, так как полуось закалена ТВЧ на глубину 5-6 мм. После получения полуоси из цеха имеем:
Дальше берем мост, и обрезаем наросты наваренные при изготовлении hand - made 4 link triangulated susp.
Обрезали наросты, дальше режем левый чулок, выкидываем кусок 100 мм. Разделываем концы, сверлим по 4 отверстия в каждом куске.
Берем кусок чулка волговского разрезного моста длинной 150 мм и протачиваем под внутренний диаметр чулка фордо-моста (73,08мм).
Собираем все это дело в кучу
. И минут 20 судорожно колотим мостом о асфальт, чтобы все было хорошо
.
Берем сварку и электроды 7013, 7016 (для высокопрочной стали), первым делом варим точки в отверстиях. Дальше в разбежку завариваем шов.
Пару взмахов болгаркой и мы имеем-
Теперь мост влазит с запасом 50 мм на сторону.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
monneron2 еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
monneron2 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?