soundpro Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 197(0,04 в день)
- Регистрация:
- 23 Сентябрь 13
- Просмотров:
- 11 553
- Активность:
30 апр 2015 13:41- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Dmitry
- Автомобиль:
- Gaz 21
- Телефон:
- +371 29550282
- Возраст:
- 44
- Страна:
- Latvia
- Город:
- Riga
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Встреча с коллегами из Подольского автоклуба
Отправлено 30 июн 2014
Наши коллеги из Подольска сегодня посетили наш скромный городок.

-
GAZ 21 - Riga (новая звезда)
Отправлено 6 июн 2014
Ну что сказать... сегодня полным ходом начали восстановление серой звезды!
Начали разбирать... не смотря на внешне хорошее остояние машины, подозреваю, что сварщику все же придется потрудиться... пороги как минимум, уже жду - должны привезти вечером... ну и крылья пока не сняты, да и еще под низ не лазили особо, вообщем, сижу, готовлюсь морально к тому, что надо готовиться материально, а не только морально.
Задний бампер ужасен... весь ржавый, за перехром заломили конкретно... 700 евро (перебор вообще то), передний на мою черную перекочевал, так что пока не потяну... буду ставить второй серии, он и меня отличный.
Салон... не уверен, что тоже потяну качественную перетяжку, попробую ограничиться химчисткой.
-
Вакуумное напыление
Отправлено 18 окт 2013
Прошу прощения, но подобную тему не нашел, решил открыть новую.
Кто сталкивался с технологией вакуумного напыления деталей и главное, эксплуатацией этих деталей в дальнейшем?
Хромирование, позолота и т.д.
Любой цвет, и главное, любой оттенок хрома якобы можно сделать. Я видел как у нас восстанавливают покрытие фар и подфарников а также красили разные бутылки, игрушки, статуэтки. Результат готового изделия просто поражает - идеально! Говорят, ко внешним воздействиям довольно устойчиво. Это не термолак, это другая технология.
Почему не хром-гальваника? Все просто: некоторые детали трудно достать и за хорошие просят деньги не реальные. Даже в плохом состоянии, ржавые и со сколами-трещинами детали стоят каких то денег, и немалых.
Но! Сколы и трещены (а если еще и кусок отломан... то вообще!) хромировать нельзя, Если даже и наплавить, напаять оловом или свинцом недостающих кусок - он не активируется при гальванике и хромом не покроется! Вариант - только латать, шпаклевать, шлифовать-полировать и красить!
Это не реклама!!! Хочу попробовать восстановить усы для 21-й, у них кусок сколот - сантиметра не хватает! Кто что думает?
-
GAZ 21 - Riga
Отправлено 23 сен 2013
Добрый день!
Принимайте нового участника! Я Дмитрий, 44 года, живу в Риге, сумасшедший в области машин и всего, что с ними связанно. Сегодня, наконец то сбылась давняя мечта - купил Газ 21!!! Состояние супер! Отреставрирована пару лет назад. Доволен жутко!
Есть, конечно косячки, но все это мелочи - устраним!
Сам я по профессии музыкант, поэтому в машины стараюсь не лезть сам, все равно, что нибудь сломаю.
Учитывая свой предыдущий опыт в восстановлении и реставрации (восстанавливал BMW 728, 85 года и BMW 520, 80 года, пришел к выводу, что лучше мне брать уже реставрированную...
Машина 58 года, решетка и габариты от 3-й модели, а вообще вопросы есть - хозяин сказал, что это 2-я, но кто то говорит, что 2-я с 59 года пошла....
Не знаю, номер на табличке 0029284 - может поможете опредлить, что это за модель? Может какая то расшифровка существует? Какой она была в оригинале? Какой цвет и т.д.
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
soundpro еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
soundpro не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?