Sonjet Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 10(0 в день)
- Регистрация:
- 16 Март 06
- Просмотров:
- 4 406
- Активность:
24 янв 2021 23:42- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Sergey
- Автомобиль:
- GAZ-21
- Возраст:
- 25
- Страна:
- Украина
- Регион:
- Днепропетровская
- Город:
- Днепропетровск
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои сообщения
-
В теме:БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла
Отправлено 31 июл 2007
Решил поставить БСЗ на базе коммутатора АД5Е, с использованием зубильных релюшек для разгрузки замка зажигания и отключения генератора при запуске. Все уже собрано и уже стоит на машине, даже самодельный коммутационный блок (на подобии зубильного). Дело за малым – подключить!!!?!… И тут возникло масса вопросов, что и куда. Нарисовал схемку черный цвет проводов – старая схема, а красный – внесенные изменения. Ну а толщина линий соответствует сечению проводов. Вопрос один правильно ли я понимаю подключения (в частности катушка зажигания).
Оборудование
Генератор переменного тока, реле регулятор 312, катушка зажигания зубильная, коммутатор АД 5 Е, трамблёр с ДХ
-
В теме:Проводка
Отправлено 26 фев 2007
Проводка оригинальная хороша для тех, у кого машина в оригинале. А как быть тем у кого изменения различного рода. И еще одно, оригинальная проводка подразумевает наличие оригинальных предохранителей, клемников и т.п. в строго определенных местах. Добавление новых потребителей затруднительно. И вообще, хоть тут говорят, что проводка на сокетах менее надежна, с чем я не согласен, но у нее есть большой плюс – сборка-разборка занимает значительно меньшее время. -
В теме:Проводка
Отправлено 26 фев 2007
Направление поисков верное и правильное. Помнится две недели назад я подымал аналогичный вопрос, правда меня немногие поддержали. Конечно же лучшее место для блока – салон, но мне кажется что блоки от «зубил» не совсем подойдут, скорее всего их придется делать самим. Может я и ошибаюсь… Нужно определиться с количеством релюшек и предохранителей и уже из этого исходить. -
В теме:Как скомпоновать все реле и предохранители?
Отправлено 15 фев 2007
Идея состоит в том, чтобы в районе стандартного размещения предохранителей и реле поворотов, разместить этот блок. Скажу так, у меня и так в этом месте расположены 2 релюшки на бл. и дал. свет, т.к. установлены галогенки, такая же идет на сигнал, стоит именно зубильная релюшка на повороты, потому что наша долбанная отказалась работать с нормальными лампами, а искать и заморачиваться стандартные лампы… да ну нах, а с зубильной все работает как часики и в любую погоду. Одно раздражает – провода расположенные хрен знает как. Висят лапшой, портят вид. Сейчас опять нужно снимать торпеду и менять на отреставрированную, а значит опять проходить все круги ада… а так бы поотсоединял сокеты и все. Насчет окисления контактов перед сборкой сокетов сбрызнуть ВДшкой и до конца жизни хватит, а во-вторых все находится внутри салона, а значит и окисляться будет меньше…
И еще одно джентльменский набор потребителей: галогеновые фары, эл. помпы, магнитола, усилители, эл. ст. подъемники, сигналка, ЦЗ и т.д. их же куда-то надо цеплять? И не просто так а через предохранители с использованием реле.
Napalm (15.2.2007, 12:46) писал:Ну тогда следует ставить вопрос именно в таком ключе, как переделка проводки на мощных потребителей.
Виноват, спросил хреново, но самое главное прийти к правильному решению.
Однако ставя вместо родных предохранителей и реле блок от зубилы нужно точно знать что надежность от этого не вырастет
нет, нет, нет блок собираем и делаем сами под свои потребители, а от зубилы только релюшки, и мне что надежность и работоспособность зубильных лутше наших теплушек.
Что же касается мощных потребителей, то мне кажется идея сбора всех реле в одном месте удобной, но не очень удачной, потому что к реле надо тянуть силовые провода. С точки зрения электротехники, гораздо правильнее протянуть силовой провод напрямую к потребителю, поставить где-то на нем реле,
может быть и правильнее, но на примере галогенок и проводе 2,5 мм все отлично работает и не просаживается на растоянии не менее 2х метров, проверено
.
вверху я что-то натупил!!!
Ну тогда следует ставить вопрос именно в таком ключе, как переделка проводки на мощных потребителей.
Виноват, спросил хреново, но самое главное прийти к правильному решению.
Однако ставя вместо родных предохранителей и реле блок от зубилы нужно точно знать что надежность от этого не вырастет
нет, нет, нет блок собираем и делаем сами под свои потребители, а от зубилы только релюшки, и мне что надежность и работоспособность зубильных лутше наших теплушек.
Что же касается мощных потребителей, то мне кажется идея сбора всех реле в одном месте удобной, но не очень удачной, потому что к реле надо тянуть силовые провода. С точки зрения электротехники, гораздо правильнее протянуть силовой провод напрямую к потребителю, поставить где-то на нем реле,
может быть и правильнее, но напримере галогенок и проводе 2,5 мм все отлично работает и не просаживается на растоянии не менее 2х метров. -
В теме:Как скомпоновать все реле и предохранители?
Отправлено 15 фев 2007
На днях мне пришла идея по созданию коммутационного блока на подобии зубильного на наши ласточки. Идея такова собрать в одном месте, может быть в ящичке, предохранители (ЕВРО 13 предохранителей, который), релюшки и т.п. На зубильных релюшках (свет, повороты, сигнал) и на предохранителях машины работает год, нареканий нет. Только скомпонованы у меня они по дурному, и еще чтоб например снять торпеду провода надо либо резать, либо отсоединять от приборов каждый по отдельности, короче гимор. А я предлагаю сделать ее все на сокетах – в любой момент подключил отключил, и все это без гимора. Делать или не делать. Для себя я решил однозначно делать. Вопрос в другом на данном этапе сложно просчитать нужное количество тех же релюшек, предохранителей, сокетов, да и правильно проводку кинуть тоже задача не из легких.
Что Вы по этому поводу думаете?
Информация
- Статус:
- Гость
- Возраст:
- 41 лет
- День рождения:
- Ноябрь 8, 1984
- Пол:
-
- Город:
- Днепропетровск
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
- ICQ:
-
226
Друзья
Sonjet еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Sonjet не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?