Форумы на www.gaz21.ru: Sonjet - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Sonjet Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
10(0 в день)
Регистрация:
16 Март 06
Просмотров:
4 406
Активность:
Пользователь офлайн 24 янв 2021 23:42
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Sergey
Автомобиль:
GAZ-21
Возраст:
25
Страна:
Украина
Регион:
Днепропетровская
Город:
Днепропетровск
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   Sonjet не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла

    Отправлено 31 июл 2007

    Решил поставить БСЗ на базе коммутатора АД5Е, с использованием зубильных релюшек для разгрузки замка зажигания и отключения генератора при запуске. Все уже собрано и уже стоит на машине, даже самодельный коммутационный блок (на подобии зубильного). Дело за малым – подключить!!!?!… И тут возникло масса вопросов, что и куда. Нарисовал схемку черный цвет проводов – старая схема, а красный – внесенные изменения. Ну а толщина линий соответствует сечению проводов. Вопрос один правильно ли я понимаю подключения (в частности катушка зажигания).

    Оборудование
    Генератор переменного тока, реле регулятор 312, катушка зажигания зубильная, коммутатор АД 5 Е, трамблёр с ДХ

    СХЕМА
  2. В теме:Проводка

    Отправлено 26 фев 2007

    Проводка оригинальная хороша для тех, у кого машина в оригинале. А как быть тем у кого изменения различного рода. И еще одно, оригинальная проводка подразумевает наличие оригинальных предохранителей, клемников и т.п. в строго определенных местах. Добавление новых потребителей затруднительно. И вообще, хоть тут говорят, что проводка на сокетах менее надежна, с чем я не согласен, но у нее есть большой плюс – сборка-разборка занимает значительно меньшее время.
  3. В теме:Проводка

    Отправлено 26 фев 2007

    Направление поисков верное и правильное. Помнится две недели назад я подымал аналогичный вопрос, правда меня немногие поддержали. Конечно же лучшее место для блока – салон, но мне кажется что блоки от «зубил» не совсем подойдут, скорее всего их придется делать самим. Может я и ошибаюсь… Нужно определиться с количеством релюшек и предохранителей и уже из этого исходить.
  4. В теме:Как скомпоновать все реле и предохранители?

    Отправлено 15 фев 2007

    Идея состоит в том, чтобы в районе стандартного размещения предохранителей и реле поворотов, разместить этот блок. Скажу так, у меня и так в этом месте расположены 2 релюшки на бл. и дал. свет, т.к. установлены галогенки, такая же идет на сигнал, стоит именно зубильная релюшка на повороты, потому что наша долбанная отказалась работать с нормальными лампами, а искать и заморачиваться стандартные лампы… да ну нах, а с зубильной все работает как часики и в любую погоду. Одно раздражает – провода расположенные хрен знает как. Висят лапшой, портят вид. Сейчас опять нужно снимать торпеду и менять на отреставрированную, а значит опять проходить все круги ада… а так бы поотсоединял сокеты и все. Насчет окисления контактов перед сборкой сокетов сбрызнуть ВДшкой и до конца жизни хватит, а во-вторых все находится внутри салона, а значит и окисляться будет меньше…

    И еще одно джентльменский набор потребителей: галогеновые фары, эл. помпы, магнитола, усилители, эл. ст. подъемники, сигналка, ЦЗ и т.д. их же куда-то надо цеплять? И не просто так а через предохранители с использованием реле.


    Просмотр сообщенияNapalm (15.2.2007, 12:46) писал:

    Ну тогда следует ставить вопрос именно в таком ключе, как переделка проводки на мощных потребителей.
    Виноват, спросил хреново, но самое главное прийти к правильному решению.

    Однако ставя вместо родных предохранителей и реле блок от зубилы нужно точно знать что надежность от этого не вырастет :)
    нет, нет, нет блок собираем и делаем сами под свои потребители, а от зубилы только релюшки, и мне что надежность и работоспособность зубильных лутше наших теплушек.

    Что же касается мощных потребителей, то мне кажется идея сбора всех реле в одном месте удобной, но не очень удачной, потому что к реле надо тянуть силовые провода. С точки зрения электротехники, гораздо правильнее протянуть силовой провод напрямую к потребителю, поставить где-то на нем реле,
    может быть и правильнее, но на примере галогенок и проводе 2,5 мм все отлично работает и не просаживается на растоянии не менее 2х метров, проверено :D .



    вверху я что-то натупил!!! :(

    Ну тогда следует ставить вопрос именно в таком ключе, как переделка проводки на мощных потребителей.
    Виноват, спросил хреново, но самое главное прийти к правильному решению.

    Однако ставя вместо родных предохранителей и реле блок от зубилы нужно точно знать что надежность от этого не вырастет :)
    нет, нет, нет блок собираем и делаем сами под свои потребители, а от зубилы только релюшки, и мне что надежность и работоспособность зубильных лутше наших теплушек.

    Что же касается мощных потребителей, то мне кажется идея сбора всех реле в одном месте удобной, но не очень удачной, потому что к реле надо тянуть силовые провода. С точки зрения электротехники, гораздо правильнее протянуть силовой провод напрямую к потребителю, поставить где-то на нем реле,

    может быть и правильнее, но напримере галогенок и проводе 2,5 мм все отлично работает и не просаживается на растоянии не менее 2х метров.
  5. В теме:Как скомпоновать все реле и предохранители?

    Отправлено 15 фев 2007

    На днях мне пришла идея по созданию коммутационного блока на подобии зубильного на наши ласточки. Идея такова собрать в одном месте, может быть в ящичке, предохранители (ЕВРО 13 предохранителей, который), релюшки и т.п. На зубильных релюшках (свет, повороты, сигнал) и на предохранителях машины работает год, нареканий нет. Только скомпонованы у меня они по дурному, и еще чтоб например снять торпеду провода надо либо резать, либо отсоединять от приборов каждый по отдельности, короче гимор. А я предлагаю сделать ее все на сокетах – в любой момент подключил отключил, и все это без гимора. Делать или не делать. Для себя я решил однозначно делать. Вопрос в другом на данном этапе сложно просчитать нужное количество тех же релюшек, предохранителей, сокетов, да и правильно проводку кинуть тоже задача не из легких.

    Что Вы по этому поводу думаете?

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
41 лет
День рождения:
Ноябрь 8, 1984
Пол:
Город:
Днепропетровск

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://
ICQ:
ICQ  226

Друзья

Sonjet еще не добавил друзей

Комментарии

Sonjet не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?