Vadim Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 41(0,01 в день)
- Регистрация:
- 31 Январь 05
- Просмотров:
- 10 669
- Активность:
12 мар 2008 11:16- Сейчас:
- Offline
Старые поля
Последние посетители
-
kerasin 
14 мар 2023 - 17:10 -
Tenno 
20 сен 2020 - 15:32 -
аспирант 
04 дек 2019 - 14:32 -
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:28 -
VARFOLOMEI 
05 фев 2014 - 22:24
Мои темы
-
МПСЗ
Отправлено 21 фев 2005
За основу был взят трамблер для Волги/москвича с датчиком холла. Из него были выкинуты совсем грузики и вакуумник. Вал нужно застопроить в положении максимального опережения. Дальше была собрана схема с микропроцессором, в который записали характеристики 406 мотроа. (характеристики можно менять на свой вкус, но уже готовая 406 для карбового мотора не сильно отличается от 402). Всё это дело успешно опробовано в воскресенье. Жаль, что нет машины на которой это можно опробовать не в гараже а жизни. Но мотор работает значительно лучше.
Всё это я решил сделать из-за того, что стандартная система зажигания имеет слишком не стабильные значения, которые уже на новом трамблере отличаются от книжных. Плюс те значения, которые вообще не могут быть выполненными из-за несовершенства центробежного опережения. Не могу сказать, что много сделал, ведь такое уже давно выпускают . Да и саму схему делал не я. Я просто передрал. Но платить 3400 за комплет я не хотел. Буду держать Вас в курсе дальнейших испытаний.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
- Интересы:
- Паяльник
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- ICQ:
-
271459404
Друзья
Vadim еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Vadim не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?