Подскажите пожалуста.Лежали у меня новые поршни,снимал с откапиталенного движка ,24 модели.А вот сегодня увидел что они диаметром 93 мм.От чего они?Как их в движок наш засунуть.
Здравствуйте. Давно просматриваю форум,уже считаю своим.Да вот только решил сейчас отметиться.Сам я с острова Сахалин,занимаюсь ремонтом автомобилей,обычно японского производства.Но для себя приобрёл пару Советских авто,сначала Москвич-410,1960 года,а через год нашла меня и Волга "Р-ка" 1967 года.
фото Волги:http: http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/33/
Купил по нашим,островным,меркам довольно дорого,30 тыщ.руб.Машина была в трёх руках,первым был начальник какой то авто бызы,потом 2 месяца ездил на ней таксист,и потом она попала рядовому водителю.За машиной следили,ещё при первом хозяине переварили пороги,довольно хорошо.Последний хозяин наездил очень много,особенно по грунтовым дорогам.Но в ходовке всё было родное,т.к. машину шприцевали каждые 500 км,или чаще.
Двигатель тоже в хорошем состоянии,вроде даже не лазили в него.
у последнего хозяина машина была 18 лет.9 лет она простояла без движния в сухом гараже(гараж в собственном доме).
При первом осмотре поставили акум,залил и закачал бенз,почистил контакты распределителе и она завелась,даже за столько лет сцепленние не залипло.Проблема была в помпе-потекла.
Через несколько недель приехал за машиной,устоновил новую(Б/У рабочию)помпу,все новые патрубки.И погнал домой за 180км.Ни каких проблем,машина ни подвела.Я был в восторге.
Сейчас машина на ходу,старался эксплуатировать каждый день,но сам сломался-сломал руку.Сижу скучаю по Волге и Москвичу.Хотя душа больше лежит к 21.
За пол года:
Переделал проводку под капотом,с установкой элекроного зажигания,японского генератора,доп.реле и предохранителей.
Поменял ось коромысел(была выработка),штанги.Правда новые штанги через 100 км выкинул,поставил старые,новые сыромятина.
Заменил ещё раз помпу,поставил "германскую",в магазине так сказали.На вид оч.даже ни чего.В систему залил тосол.Поставил уменьшеный шкив.Промыл радиатор охлаждения и печки.В место родного мотора печки ,установил от японца в месте с крыльчаткой.Вставил резистор на 4-ре скорости обдува.Термостат переделал-родной+японский(82 град),темпер как вкопаный на 80-82 градуса стоит.В машине тепло,до 40 прогревается за 5 минут при -5-10 мороза.
В ходовке поменял все амортизаторы на газовые.Передний стабилизатор немного усилил,в поворотах крен немного уменьшился.Поменял резьбовые,возле шкворней.одну лопнувшую пружину.
На кардане поменял подвесной в сборе.Поменял все подшибники в мосту,но фокус не удолся,требует теперь регулировки.Мост выл,т.к. сальник хвоставика тёк по конски,и в мост попала вода.После замены подшибников вой прекратился но хвостовик не затягиваетя как надо.Буду ещё раз разбирать.
В выхлопную систему вварил гофру+глушитель от какого то Ниссана,трёх литрового.Но не доделал,труба кончается в районе моста.В машине тишина,трубу использовал на50.
Поставил для удобства сигналку,не люблю ключём в двери ковыряться.
Поставил резину по кругу 215/80-15.Сравнивал с родной почти одинаковая,только спереди проставки поставил,благо шпильки позволют,иначе цепляет за рулевые тяги(немного).
Поменял все тормоза:колодки,цилиндры передние,задние поршни,шланги,трубки.В главном манжеты.Рабочий сцепления тоже новый но уже потёк(прошел5-6т.км).Залил ДОТ.
В планах заменить карб.Стоит однокамерный,есть на нём провал,не лечится ну ни как.Буду ставить ДААЗ для УАЗа,модификацию не помню.Уже и переходник вытачили токаря.
на этом и останавлюсь,устал писать.На все вопросы с удовольствием отвечу .
Комментарии
pavel не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?