Форумы на www.gaz21.ru: Алексейалексеевич - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Алексейалексеевич Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
16(0 в день)
Регистрация:
17 Март 05
Просмотров:
1 872
Активность:
Пользователь офлайн 06 окт 2012 21:26
Сейчас:
Offline

Старые поля

Последние посетители

Иконка   Алексейалексеевич не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Автобусы нашего детства

    Отправлено 30 сен 2012

    Еще пять копеек... Не ГАЗ 651, а ГЗА 651!
  2. В теме:Ориентация свечи и расход горючего. Взаимосвязь.

    Отправлено 3 апр 2006

    В результате мотор вообще ДРУГОЙ : колено стальное, распредвал с другими углами-кулаками, голова
    распилена до нельзя, клапана больше, помпа в два раза больше и тд.
    Но мотор чемпионатного класса долго не ЖИВЕТ!!!

    ....а свечи многоэлектродные предназначены для купольных камер сгорания (ВАЗ 2110).

    Был еще случай, с неким МОНСТРОХОДом , который приехал ко мне на новой Оке. Я предложил ему
    заменить свечи на свечи того-же калильного числа , но с большим вылетом электрода. Сказать что ему
    понравилосъ-не сказать ничего. Впрочем спросите его сами.
  3. В теме:Ориентация свечи и расход горючего. Взаимосвязь.

    Отправлено 3 апр 2006

    У меня был опыт изменения ориентации свечей в пространстве! Как то в процессе доводки двигателя
    для раллийного Уаза ( в году 97 примерно) удалось воспользоваться профессиональным моторным
    стендом в НАМИ . Когда основные характеристики (состав смеси -карбюратор и углы опережения вакуумные и центробежные) были установлены начались разные извращения, благо время позволяло,
    типа подбор свечей с разным калильным числом, вылетом центрального электрода и положением
    электрода относительно клапанов. Мой опыт таков: максимальная мощность(считай экономичность)достиглась при положении дужек горизонтально, по ходу движения, причем в 1и 3 вперед а у остальных назад соответственно. Прибавка к мощности смешная,не составила даже пол килловатта,
    хотя пропал небольшой провал в районе 2200.
  4. В теме:V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги

    Отправлено 12 фев 2006

    ...Переосмыслил концепцию создания своего нового автомобиля
    (см . начал работу над новой машинкой). На фото : на фоне кузова будущего автомобиля
    новый двигатель от Гранд Чероки V8 5.2л с АКПП и нагнетатель Лисхольм от Додж Вайпер.
    После сборки агрегата "на полу" буду засовывать в Волгу....
  5. В теме:Установка сайлентблоков

    Отправлено 1 фев 2006

    Прочитал и рассмотрел чертежи очень внимательно, но так и не понял
    от какой машины предполагается установить РТИ на Вашу машину?

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Алексейалексеевич еще не добавил друзей

Комментарии

Алексейалексеевич не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?