Алексейалексеевич Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 16(0 в день)
- Регистрация:
- 17 Март 05
- Просмотров:
- 1 872
- Активность:
06 окт 2012 21:26- Сейчас:
- Offline
Старые поля
Последние посетители
-
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:32 -
aleksander 
26 сен 2012 - 20:56 -
Vasia 
09 сен 2012 - 22:00 -
dr.Di 
09 сен 2012 - 19:48 -
tengoretro 
20 окт 2011 - 13:49
Мои сообщения
-
В теме:Автобусы нашего детства
Отправлено 30 сен 2012
Еще пять копеек... Не ГАЗ 651, а ГЗА 651! -
В теме:Ориентация свечи и расход горючего. Взаимосвязь.
Отправлено 3 апр 2006
В результате мотор вообще ДРУГОЙ : колено стальное, распредвал с другими углами-кулаками, голова
распилена до нельзя, клапана больше, помпа в два раза больше и тд.
Но мотор чемпионатного класса долго не ЖИВЕТ!!!
....а свечи многоэлектродные предназначены для купольных камер сгорания (ВАЗ 2110).
Был еще случай, с неким МОНСТРОХОДом , который приехал ко мне на новой Оке. Я предложил ему
заменить свечи на свечи того-же калильного числа , но с большим вылетом электрода. Сказать что ему
понравилосъ-не сказать ничего. Впрочем спросите его сами. -
В теме:Ориентация свечи и расход горючего. Взаимосвязь.
Отправлено 3 апр 2006
У меня был опыт изменения ориентации свечей в пространстве! Как то в процессе доводки двигателя
для раллийного Уаза ( в году 97 примерно) удалось воспользоваться профессиональным моторным
стендом в НАМИ . Когда основные характеристики (состав смеси -карбюратор и углы опережения вакуумные и центробежные) были установлены начались разные извращения, благо время позволяло,
типа подбор свечей с разным калильным числом, вылетом центрального электрода и положением
электрода относительно клапанов. Мой опыт таков: максимальная мощность(считай экономичность)достиглась при положении дужек горизонтально, по ходу движения, причем в 1и 3 вперед а у остальных назад соответственно. Прибавка к мощности смешная,не составила даже пол килловатта,
хотя пропал небольшой провал в районе 2200. -
В теме:V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги
Отправлено 12 фев 2006
...Переосмыслил концепцию создания своего нового автомобиля
(см . начал работу над новой машинкой). На фото : на фоне кузова будущего автомобиля
новый двигатель от Гранд Чероки V8 5.2л с АКПП и нагнетатель Лисхольм от Додж Вайпер.
После сборки агрегата "на полу" буду засовывать в Волгу.... -
В теме:Установка сайлентблоков
Отправлено 1 фев 2006
Прочитал и рассмотрел чертежи очень внимательно, но так и не понял
от какой машины предполагается установить РТИ на Вашу машину?
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
Алексейалексеевич еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Алексейалексеевич не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?