Stich Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 800(0,12 в день)
- Регистрация:
- 25 Август 07
- Просмотров:
- 45 525
- Активность:
06 фев 2020 18:11- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Святослав
- Автомобиль:
- Ford Mustang
- Возраст:
- 28
- Страна:
- Россия
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:27 -
Fennec 
28 фев 2018 - 16:23 -
Aleksey163 
31 янв 2018 - 07:50 -
Vint-21 
20 дек 2016 - 20:38 -
Snorch 
20 дек 2016 - 14:20
Мои темы
-
ЗМЗ 21 - euro4
Отправлено 20 дек 2010
Наткнулся на новость, не могу не поделиться
Цитата
Ульяновский моторный завод группы «ГАЗ» завершил модернизацию двигателя «УМЗ-4216», устанавливаемого на коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес». Теперь мотор соответствует экологическому классу «Евро-4».
Даже не знаю - плакать или смеяться
Похоже что наш ископаемый монстр еще покоптит небо в новом, 2112ом году
-
Линолиум? - на костёр!
Отправлено 1 дек 2010
Здравствуйте, Друзья-Товарищи!
Есть у меня, стало быть, разьездная 24ка и впридачу к ней - метров пять квадтраных совдеповского линолиума, что заботливо и весьма аккуратно положен на пол. Выкроен складно - вобщем создает полную иллюзию герметичности и непроницаемости для столь ненавистной нами всеми жижи, что наровит проникнуть то тут то там и стать очагом коррозии.
Недавече, в контексте добавления движку ему положенных лосей, установил я 151ый(с) краб. Он, как известно, тросиковый а педаленция на 24ке, как на 21ой - напольная с тягами. Ну нас такие вещи не смущают - я ж уже без 2х месяцев как дипломированный инженер. Сварка, болгарка - скрестил я родную напольную педаль с газелькиной и получил напольный газ но с тросиком.
И вот, стало быть, упиваюсь я ощущением собственной крутости и шелестом движка, как глядь - многовато что то говнищща под педалькой газа. Ну снял резиновый коврик. Смотрю - действительно в щелке между педалью и линолиумом грязь. Решил демонтировать кусок линолиума. Не поленился открутить все саморезы. Снял.
О-х-ре-нел.
Под АБСОЛЮТНО сырым линолиумом были:
Родной коврик, с лужами сверху.И не просто с лужами, с лужами что, ****, видели похоже брежнева!
Под ровным ковриком была...Тадааам
Мешковина в гудроне!
Вся сырая
Под мешковиной был...
ЦЕЛОФАН!
Под целофаном - картон
Под картоном..
Еще мешковина!)))
И всё это было насквозь пропитано водой.
Респект советской стали - пол начал цвести но фатального там ничего с железом не произошло - справлюсь почти без сварки.
Тем не менее рекомендую ВСЕМ у кого есть линолиум - заглянуть под него. Может обнаружите чаво. -
Пневмношприц
Отправлено 27 сен 2010
Приветсвую, товарищи!
Иногда слышал на этом форуме и не только, упоминание о шприце, что подключается к компрессору и сильно упрощает процесс шприцевания. Камрады, может кто то из вас реально его видел и мог бы назвать марку/модель, подсказать - где его искать?
Заранее спасибо. -
Одвадцатьчетверился
Отправлено 20 сен 2010
Здравствуйте, друзья!
Моя Адская Звездочка, что верой и правдой возила мою задницу в пространстве и времени с декабря прошлого года по настоящее время, уже почти нашла нового владельца, в связи с чем передомной явилась проблема в необходимости разьездного авто. Восстанавливать машину (мою серую 21ую) без машины - оч. неудобно т.к. то и дело нужно возить всякие здоровенные штуки, да и вобще необходимость в автомобиле хоть и не остра (до работы - 10мин пешком), но, думаю, все понимают какого это - автомобилисту без машины. По началу думал о небольшом кредите и большом, но видавшем виды фуллсайзе..Но сопосотавив то, сколько денег уходит на восстановление 21ой с тем, сколько я зарабатываю - я решил что кредит будет посильным, но излишнем бременем. Так выбор пал мой на 24ку. Продолжительные поиски, что окончились поездкой в Уфу к нашему форумчанину Латышу, далее небольшой перегон в 500км на пару с дамой серц и вуаля, встречайте



Машинка добрая, с кузовом на 4++ или 5-, едет замечательно (твердая 5) - спасибо Латышу!
Приятные переделки в виде 5ст КПП и современного вакумника очень в тему того, что машина для перемещения
На днях сделаю побольше фоток
-
Что у меня за дьявольская подвеска?!
Отправлено 5 апр 2010
Здравствуйте, Друзья!
Если Вы были внимательны, то могли заметить как в каждом 3ем сообщение я проклинаю тех людей, что до меня ремонтировали мою Вшку 1958ого, которая по стечению обстоятельств сейчас возит меня, сквозь пространство и время, на работу
Возит - а из колёс хлыщщет дрищщет тормозная жидкость. И, значиться, пока не привело это к неприятным последствиям, решил я это пофиксить. Загнал машину в гараж, снял колёса, а там
Что за верхний полумесяц тут - для меня загадка.
Таких тормозных цилиндров я вобще никогда не видел. По диаметру они, на глаз - в полтора раза больше родных и затормозить машину родным ГТЦ вобще не реально - только со второго качка. Отсутствие эксцентриков для подводки колодок только усугубляют эту проблему.
Что за демоничесские шланги - я понятия не имею. Резьбы такой не видел. Сам шланг почти вдвое(!!!) длиннее самого длинного шланга от УАЗа (он представлен 2ым на картинке со шлангами) или 53его газона.
Тормозные барабаны такие я тоже не встречал.
Камрады, что более в теме - обьясните, пожалуйста, WTF? Что это?
Какой нить адовый ЕРАЗ?
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- 37 лет
- День рождения:
- Июнь 19, 1988
- Пол:
-
- Город:
- Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://
Друзья
Stich еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Евгеньевич
17 июн 2016 - 13:58BARTLE
28 июл 2010 - 07:57UncleSEM
17 май 2010 - 10:43если нет позвоните 8-904-375-18-четыре пять
dim63
16 май 2010 - 18:06pamzes
11 май 2010 - 10:22king
26 апр 2010 - 17:39king
26 апр 2010 - 17:38