Beret Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 38(0,01 в день)
- Регистрация:
- 23 Апрель 09
- Просмотров:
- 34 704
- Активность:
28 окт 2024 11:42- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои сообщения
-
В теме:Технология хромирования
Отправлено 19 фев 2024
По страницам старых журналов
-
В теме:Современный РР и родной генератор
Отправлено 8 ноя 2023
На Авито появился описываемый реле регулятор завода УВМ . Судя по году на инструкции производство 1976 год .
На одном из фото схема и инструкция .
-
В теме:Электронное зажигание
Отправлено 21 ноя 2022
Для полноты картины обсуждение обратного перехода на kazus.ru
Позволю поправить автора :
аналог L497B КР1055ХП для работы с датчиком Холла в вариантах разработан и производился/производится в СССР/ России
аналог L484 для работы с индуктивным датчиком 1055КП1 ( С76 на стадии разработки)
разработан , но не применялся.
Хорошая земля между двигателем и кузовом, а в идеале отдельный провод от корпуса распределителя до крепления корпуса коммутатора основа стабильной работы последнего. -
В теме:Электронное зажигание
Отправлено 20 ноя 2022
Вторая познавательная история для машин с индуктивным датчиком с подробным описанием переделки оного под два провода .
Используется коммутатор от BMW . Установка на ГАЗ-24. Маслонаполненная катушка горизонтально - незачет.
-
В теме:Электронное зажигание
Отправлено 13 ноя 2022
Для машин с индуктивным датчиком трамблера познавательная история с установкой блока Bosch TSZ4 0227100001
Это аналог 13.3734
А ведь есть еще и Bosch TSZ8 аналог 131.3734 (без балластного резистора ) , и GM HEI типа D1906 на Motorola MC3334 и блоки на L484 от множества иномарок 80-х .
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен