Форумы на www.gaz21.ru: Taifun - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Taifun Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
100(0,02 в день)
Регистрация:
16 Ноябрь 09
Просмотров:
10 030
Активность:
Пользователь офлайн 04 дек 2015 09:07
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Дмитрий
Город:
Магнитогорск
Отношение к аутентичности:
Не выбрано

Последние посетители

Иконка   Taifun не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 3 май 2012

    Цитата

    цена доставки и растаможки до Москвы--13$/кг.


    Ну вот Хаос, ты, вложениями в мотор, потратился пока только на доставку мотора с американии. Вайперовкий мотор весит больше 200, да и наверное любой v8. Меньше 210 не видел.
  2. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 30 апр 2012

    Именно, что ни чем не отличается. Газонодвиглу нужны поршня полегче, дыры в головах по максимуму (никто толком не делал максимум), и распред 260 минимум, лучше 280-290. И будут те же 300 сил, если питанием не давить. Все остальные силы по чуть-чуть добавляют мелочи, но приятные. Напыление КС, форма впуска\выпуска, вкладыши, электропомпа и электровентилятор, жесткость ГРМ и т.д. Даже клапана увеличивать не нужно. Вопрос не в том кто сколько потратил или потратит, большую часть работ и доработок можно и нужно делать самим, а америкосы на это тратят деньги, нанимая людей, делая моторы под себе, а порой и дорабатывая тюнинговые. Тот кто не связывался с доставкой, пусть даже не начинает песню про дешевые американьи моторы. Максимальная посылка почтой 30 кг, цена при этом под 300 долларов. DHL возьмет ещё больше пропорционально массе, но привезет двигатель целым. Можно накалупать недорогой американский мотор здесь, подобрать недорогой качественный тюнинг, все это собрать, но таких моторов собрано по уши, а мы же не обезьяны на дрессировке, чтобы лепить одно и тоже как под капирку. Я вот не жестянщик, видимо поэтому мне проще с мотором и коробасом.
    Серьезный тюнинг можно по разному воспринимать. Слепить впуск с нуля это серьезно. Но куда серьезней снизить вес ШПГ на 30% и более, что вполне реально самому за небольшие деньги. Серьезно - это расточить 3-5 голов и выбрать только две по максимуму, все же кричат что они копейки стоят.

    Я уже молчу про коробас, который просто молит о замене передаточных чисел под такой мотор. Там первая нужна 2,8-2,3 в зависимости от стиля езды. Только не надо сейчас горы писанины, что на волгокоробку не бывает рядов и все капец.
  3. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 22 апр 2012

    Ссылка на америкашку будет?!)))
    Ставить новый радиатор змз увеличенный или уменьшенный - утопия. Есть радиаторы намного эффективнее и дешевле, но скорее всего б\у. Правда они так не засраны как наши и чистить их не надо. Хороший термостат и датчик включения электровентилятора спасут змз блок от перегрева.
    Нужен принцип разумности. Если можно поставить что-то лучше, чем змз, то почему бы и нет.
    В твоих словах чувствуется неуверенность. Выбрасывать такой аппарат смысла нет, но довести до логического конца сложно.
  4. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 20 апр 2012

    Впрысковый америкашка настроенный по шдк?! Можно ссылку?! Работу вообще смысла нет считать. Такое хобби своего рода искусство в котором разумность бесмысслена. Можешь попробовать посчитать сколько бы ты просадил на развлечения, если бы не было такого пристрастия. И соткой тут пока не пахнет, а у тебя почти полный комплект.

    зы. Радиатор не считается...
  5. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 18 апр 2012

    Цитата

    надо балку двигать пер вперед...

    Это единственно верный вариант - нужна среднемоторная компоновка, поставить двигатель это пустяк по сравнению со всем остальным. Тут вылазит проблема внешнего вида, нужен донор с большим капотом, мэд кабин в этом плане хорош. Балку вперед я двигал, правда не на волге и кастор делал 10 градусов, развальщик был очень доволен результатом, независимая подвеска. Прямо едешь руль держать не нужно, даже на гравийке, из поворотов выходит абалденно. Радиус поворота не при чем, рулевой редуктор также переносится. Так как машина заднеприводная, то все намного проще, я делал полный привод. А уж независимую назад, было б вообще чудесно, при желании можно даже из волговской переделать.

    Я вот Хаоса спрашивал на что он потратил 100 касарей - молчит. Поэтому не будем о годах. Ввязываться в стройку без денег можно только ради тренировки и удовольствия.

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail