Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Установка эл. стеклоподъёмников Spal
Во-первых, они ставятся внакладку на штатные воротки стеклоподъёмника. Сервопривод - саморезами на дверь внутри, от него тросики в оплётке (как наши приводы заслонок в карбюраторах), на конце которых маховичок со сменными насадками под разные типы воротков, в комплекте 15 вариантов, в том числе и для Газ-21...
Но это всё ерунда. Самое конкретное - пульты управления. Стандартные клавиши ЭСП (в комплект не входят) чёрные, галимые, правда иные с подсветкой, в нашу дверь не вставишь. Неудобно, мрачно и неэстетично. Можно, конечно, врезать их в торпеду, чего все мы зачастую избегаем, да и пошло это, когда пассажиры не могут побаловаться окнами. У меня окна (все четыре) управляются и с места водителя и в дверях пульты под штатные ручки и даже с подсветкой. Но это всё сделали индивидуально и стоит до дури.... Так что.....
Потом, в ряде случаев, ЭСП нуждаются в контроллерах (когда цепи управления несиловые, а у меня так, или когда к охране надо подключиться (ну, чиста, вышел - щёлк, и двери сами запираются, окна закрываются и все обалдевают)). На четыре двери надо четыре контроллера по 400 рублей каждый (а есть и по 700.... это интеллектуальные контроллеры, возвращающие окна в исходное на момент постановки на охрану положение, после снятия с охраны. Это для того, чтобы свидетелей сего грузили по "скорой" на Пряжку уже пачками.
Так что на всё Ваша воля.
Бюджет мероприятия по минимуму: ЭСП "SPAL"на 2 двери - 2800 руб.; стандартные силовые клавиши, 2 шт - 80руб, итого - 2880 руб., при условии, что работа по установке своя. Заранее предупреждаю: ехать со всем этим на стандартный сервис - дохлый номер. Начинают пороть чушь, говорить, что эта машина для чего-то там не предназначена, НЕ ВЕРЬТЕ! Это провокация и дезинформация! Просто браться не хотят. Даже за двойной тариф. Я вообще заметил, что для большинства сервисменов любая эксклюзивная работа - серпом по яйцам, даже если им за неё неплохо предлагают. Мы, де, на "стандартах" неплохо зашибаем. И чтобы их убедить, их надо ну ОЧЧЕНЬ сильно заинтересовать (400...500 баксов), так что лучше сделать всё "самим", благо в базовом варианте от Вас потребуется только НЕКОТОРОЕ знание основ электротехники, да умение паять.... ДА! И не вздумайте подвесить всё это хозяйство на штатную электропроводку. Один стеклоподъёмник в момент дожима потребляет ток до 20 ампер! Номинально - 4..6 ампер, что в пересчёте на число стеклоподъёмников тоже немало (чтобы понизить эти значения можно установить на кулису механизма подъёма пружину - противовес, вполне подойдёт пружина с педали газа. Это разгружает узел трения и облегчает движение стекла вверх). Вдобавок, "родные" провода принципиально имеют большее сопротивление, чем современные. Медь такая. А это повлечёт за собой нагрев под нагрузкой и недобор мощности на самих ЭСП, вследствие чего они будут ползать, а не ездить. Вот почему сервисы пасуют! Видите, сколько нюансов??? Посему покупаем хороший провод в двойной изоляции поперечником 4мм по меди (площадь, а не диаметр), кидаем под капот прямо к реле-регулятору (при этом при выключенном зажигании ЭСП работать не будут, но так электробезопаснее, и на большинстве иномарок так), второй конец в салоне на отдельную клемму и оттуда уже разводим по местам...
В двери всё это затаскивается без особых поблем, впереди даже можно протащить "петлёй" в петле двери (у меня так), специальные трубочки для этих дел имеются в продаже по десятке. Надеюсь, данные рекомендации помогут Вам справиться с этим благородным делом. Ежели чего - пишите, поможем.



Автор T1974A
 
Другие новости по теме:

  • Схема ступенчатого включения электровентилятора
  • Информация о пружинах подвески
  • Информация о пружинах подвески
  • Собираюсь купить Волгу... Что делать?
  • КУЗОВ
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 22 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 11125
    Оценка:
     (голосов: 1)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .