Делаю капиталку ДВС вопросы по запчастям
#22
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:02
#23
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:40
КВ под сальник отличается от КВ под сальниковую набивку
креплением маховика на 7 болтов и на 4 соответственно
видел в живую
у нас маховик крепится на 4 болта
#25
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:35
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:14

закупился ЗЧ отвез в уаз центр
а там поменялся моторист, закрылся кузовной цех...щас снова ищю где делать жестянку
из купленного набора прокладок УМЗ 417 подошли только две прокдадка блока целиндров и прокладка крышки головки
остальные увы длиннее на 1,5-2 см
Коленвал (в магазине продали как от ЗМЗ24 под сальниковую набивку, моторист сказал что КВ от уза. на коробке кросавался католожный номер 24-ххххх)
не подошел оказался длиннее на все теже 1,5-2 см
после примерок нового КВ решили оставить родной КВ
который по словам нового моториста в хорошом состоянии более того еще не разу не шлифовался
и зачем просили купить новый КВ и че щас сним делать
в магаз уже не вернуть
поршневая ПОН Кострома для УМЗ 417 встала как родная
масленный насос от уаза подошел
удалось адоптировать родную масленную трубку к новому масл. насосу
шатуны поставили новые от змз 402
поменяли привод трамблера подошел от уаза ЗМЗ 417
появились новые трудности
1) водянная помпа сильно поедена корозией
2) некие "фажки" 2 прокладки устанавливаемые вместе крепления хвостовой части КВ
вопрос традиционный от чего подходят чем заменить
#27
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:16
Shigeru (4.11.2008, 1:14) писал:
остальные увы длиннее на 1,5-2 см
Коленвал католожный номер 24-ххххх)
не подошел оказался длиннее на все теже 1,5-2 см
Это просто удивительно. Блок усох что ли?

Коленвал 24хххх так вообще отличается узкой шейкой последнего коренного подшипника. И маслоотражательный гребень не там. Под него делают в блоке и крышке прорез и все. Как длина могла не совпасть аж на 2 см это ума ние приложу.
Ну а помпа в сборе становится от 2.5 литрового УАЗа.
А вот с флажками, а точнее для 21х они выглядят и называются как ЧЕТВЕРКИ возможна проблемка. Так как после того как на УМЗ перешли на новую конструкцию уплотнения КВ , а это было ещё с появлением 414го мотора ( там для набивки особый корпус отдельный от крышки коренного подшипника), четверки оттуда исчезли. Разве что спрашивать в УАЗовских магазинах к мотору 21 и или 451. В самом крайнем случае придется заливать это герметиком.
Флажки это применительно к мотору 24-402, ощутимо от четверок отличаются и врядли нормально сработают.
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:07
Mayor (4.11.2008, 13:16) писал:
Три месяца назад капиталил двигатель. Шлифовал КВ, менял вкладыши. Стоит 451. Флажки "чётверки" свободно купил в магазине УАЗ вроде за 6 руб пару.
А вот с упорным кольцом КВ не повезло, ремонтных нету, купил обычное. Вошло с постукиванием через деревяшку. Наверное и правда в ремонтных нет большой необходимости
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:58
Иначе получится вот что: Ваш мотор - со старым коленвалом, Вы сами - с новым (думая, куда же его девать), моторист - со своей ленью и Вашими деньгами, довольный, что не пришлось делать "лишних" движений.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:27
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:04
потом созванились и Моторист сказал что не подходит
не поверил словам моториста сам измерил оба кв
лично убедился что кв длиннее на 1,5 см
неподходят прокладки 2 крышек толкателей, картера, и еще что-то. уже не помню
все они длиннее
про КВ есть подозрение что он от ЗМЗ 417
а от чего подойдут прокладки КПП
купил прокладки от УАЗика "батона" и 417
тоже не все подошли
у меня машина 60г.р. 2 серия
а если прокладки вырубить из паранита
в старые времена такое практиковалось
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:30
Двадцать четвертый коленвал МОЖНО установить в 21-ю постель. Последнюю придется знакомить с фрезеровщиком.
Ищи тему про коленвал в форуме "Двигатель". Даже фото есть!
Сообщение отредактировал Maddog: 05 Ноябрь 2008 - 15:37
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:57
#35
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:35
ОльКар (5.11.2008, 10:27) писал:
Равно как на любую из серий,вся разница в длине шпильки на ГБЦ на ранних одна шпилька длинная !Очень легко меняется на короткую!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:15
на двигателях ЗМЗ-21, -24, -402, УМЗ-451, -414, -417 расстояние между центрами цилиндров одинаковое. Именно этот размер и определяет расстояние между коренными шейками на валу. Так что коленвал любого из вышеперечисленных двигателей ложится в постели 21-го блока (с доработкой пятой постели и крышки, как уже много раз сказано).
В какой части Вашего вала взялись "лишние" 1,5 см?
Может быть, у Вашего вала длиннее самая передняя его часть, куда вкручивается храповик? Так это не имеет отношения к проблеме совместимости вала и блока (кстати, храповик на современных 402-х валах ЗМЗ имеет иную резьбовую часть, она длиннее и тоньше, чем у штатного храповика).
Конечно, теоретически возможно еще и то, что Вам продали вал, сработанный кустарями-китайцами где-нибудь в шанхайских трущобах. Тогда, конечно, и 10 см. лишних могут быть.
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:06
КВ длиннее в передней части
Читаю


Полезно наглядно дохотчево

#40
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:19
Идем в раздел "Статьи" на главной странице. открываем, видим подраздел "Двигатель", и далее, ближе к низу перечня, щелкаем по ссылке "