Форумы на www.gaz21.ru: Делаю капиталку ДВС - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Делаю капиталку ДВС вопросы по запчастям Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Shigeru Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:8(912)2816789
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:37

про прокладки продавец сказал я их купил
кстати о кольцах - SM сказали лучще не брать тк сплошная паленка щас типа узай из комлекта
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.

#22 Пользователь офлайн   Лксндр Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:александр
  • Автомобиль:м20
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:02

От г24 и уаза коленвал не подойдет. Слышал что бывают какие-то переходные модели но сам не видел. Сам когда ставил колено от уаза точил дорожки под маслогонное кольцо на месте пятого коренного вкладыша. Думаю если покупать коленвал так сразу под нормальный ВАЗовский сальник, правда придется блок дорабатывать (на УАЗбуке все описано). Втулки в шатуне можно и самому развернуть только конечно придется потренироваться, мои нормально работают, а новые шатуны еще придется потом перевешивать и подтачивать.

#23 Пользователь офлайн   Shigeru Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:8(912)2816789
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:40

"покупать коленвал так сразу под нормальный ВАЗовский сальник"
КВ под сальник отличается от КВ под сальниковую набивку
креплением маховика на 7 болтов и на 4 соответственно
видел в живую
у нас маховик крепится на 4 болта
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.

#24 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:13

а я себе ставил на старый движок набивку _фторопластувую_ от газ 53 150 р стоила 15 мегаметров пробега, поддон сухой!!! не течёт совсем!
маслосъёмные колпачки мне от какого то мерина поставили - подошли идеально. но вот от какого - хз.

#25 Пользователь офлайн   Баврин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:35

Прокладка под коллектор у меня подошла из набора прокладок на ГАЗ-3102. Кстати, подошло ,практически, больнинство прокладок из этого набора. Что касается набивного сальника- взял на рынке от 200-го мерса. Размером даже не заморачивался- он(сальник) достаточна гуттаперчивый. Пришлось его немного укоротить по диаметру, на основная сложность- вставить и забить его в оправку. В итоге я разрезал сальник на две полусферы, каждую закрепил -забил (деревянной планкой) в посадочные места ,двигателя и поддона, стыки изолировал герметиком . Все функционирует.

#26 Пользователь офлайн   Shigeru Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:8(912)2816789
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:14

злоключение моего капремонта :huh:
закупился ЗЧ отвез в уаз центр
а там поменялся моторист, закрылся кузовной цех...щас снова ищю где делать жестянку

из купленного набора прокладок УМЗ 417 подошли только две прокдадка блока целиндров и прокладка крышки головки
остальные увы длиннее на 1,5-2 см
Коленвал (в магазине продали как от ЗМЗ24 под сальниковую набивку, моторист сказал что КВ от уза. на коробке кросавался католожный номер 24-ххххх)
не подошел оказался длиннее на все теже 1,5-2 см
после примерок нового КВ решили оставить родной КВ
который по словам нового моториста в хорошом состоянии более того еще не разу не шлифовался
и зачем просили купить новый КВ и че щас сним делать
в магаз уже не вернуть

поршневая ПОН Кострома для УМЗ 417 встала как родная
масленный насос от уаза подошел
удалось адоптировать родную масленную трубку к новому масл. насосу
шатуны поставили новые от змз 402
поменяли привод трамблера подошел от уаза ЗМЗ 417

появились новые трудности
1) водянная помпа сильно поедена корозией
2) некие "фажки" 2 прокладки устанавливаемые вместе крепления хвостовой части КВ http://www.gaz21.ru/...t...st&id=16315

вопрос традиционный от чего подходят чем заменить
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.

#27 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 395
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияShigeru (4.11.2008, 1:14) писал:

из купленного набора прокладок УМЗ 417 подошли только две прокдадка блока целиндров и прокладка крышки головки
остальные увы длиннее на 1,5-2 см
Коленвал католожный номер 24-ххххх)
не подошел оказался длиннее на все теже 1,5-2 см



Это просто удивительно. Блок усох что ли? :blink: Прокладки картера от УАЗа один к одному с 21. Разве что прокладки боковых крышке толкателей могут разниться. УАЗовские новые побольше.
Коленвал 24хххх так вообще отличается узкой шейкой последнего коренного подшипника. И маслоотражательный гребень не там. Под него делают в блоке и крышке прорез и все. Как длина могла не совпасть аж на 2 см это ума ние приложу.

Ну а помпа в сборе становится от 2.5 литрового УАЗа.

А вот с флажками, а точнее для 21х они выглядят и называются как ЧЕТВЕРКИ возможна проблемка. Так как после того как на УМЗ перешли на новую конструкцию уплотнения КВ , а это было ещё с появлением 414го мотора ( там для набивки особый корпус отдельный от крышки коренного подшипника), четверки оттуда исчезли. Разве что спрашивать в УАЗовских магазинах к мотору 21 и или 451. В самом крайнем случае придется заливать это герметиком.
Флажки это применительно к мотору 24-402, ощутимо от четверок отличаются и врядли нормально сработают.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#28 Пользователь офлайн   Molod_i_ujasen Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21УС 02.67
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:07

Просмотр сообщенияMayor (4.11.2008, 13:16) писал:

А вот с флажками, а точнее для 21х они выглядят и называются как ЧЕТВЕРКИ возможна проблемка. Так как после того как на УМЗ перешли на новую конструкцию уплотнения КВ , а это было ещё с появлением 414го мотора ( там для набивки особый корпус отдельный от крышки коренного подшипника), четверки оттуда исчезли. Разве что спрашивать в УАЗовских магазинах к мотору 21 и или 451. В самом крайнем случае придется заливать это герметиком.


Три месяца назад капиталил двигатель. Шлифовал КВ, менял вкладыши. Стоит 451. Флажки "чётверки" свободно купил в магазине УАЗ вроде за 6 руб пару.
А вот с упорным кольцом КВ не повезло, ремонтных нету, купил обычное. Вошло с постукиванием через деревяшку. Наверное и правда в ремонтных нет большой необходимости

#29 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:58

Shigeru, я тоже не понял - как это может коленвал быть длиннее, да еще на 2 см??? Вы это сами видели, или все со слов моториста? Вполне может быть, что мотористу очень не хочется делать что-либо сверх стандартных операций - в Вашем случае это доработка блока под 24-й КВ, вот он и вешает лапшу на уши. Посмотрите сами, и объясните мотористу, что надо сделать, чтобы купленный Вами коленвал подошел на 21-й блок. Фото из соответствующей темы распечатайте и дайте мотористу. Хотя ... грамотный специалист все должен понимать и так, без картинок.
Иначе получится вот что: Ваш мотор - со старым коленвалом, Вы сами - с новым (думая, куда же его девать), моторист - со своей ленью и Вашими деньгами, довольный, что не пришлось делать "лишних" движений.

#30 Пользователь офлайн   ОльКар Иконка

  • Хозяйка железной горы
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 015
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
  • Настоящее имя:Олька
  • Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
  • Телефон:90-60-90
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияShigeru (4.11.2008, 0:14) писал:

поршневая ПОН Кострома для УМЗ 417 встала как родная
появились новые трудности

1) водянная помпа сильно поедена корозией
вопрос традиционный от чего подходят чем заменить


Раз коррозия, лучше менять.. На третью серию помпа подходит от 417ого же.

#31 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:47

Может моторист имел ввиду как раз то, что последняя шейка вала узкая? Сами валы, на сколько я помню, по длинне не отличаются.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#32 Пользователь офлайн   Shigeru Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:8(912)2816789
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:04

Indigo все так изделал распечатал принес схемы вместе с новым КВ
потом созванились и Моторист сказал что не подходит
не поверил словам моториста сам измерил оба кв
лично убедился что кв длиннее на 1,5 см
неподходят прокладки 2 крышек толкателей, картера, и еще что-то. уже не помню
все они длиннее

про КВ есть подозрение что он от ЗМЗ 417

а от чего подойдут прокладки КПП
купил прокладки от УАЗика "батона" и 417
тоже не все подошли


у меня машина 60г.р. 2 серия

а если прокладки вырубить из паранита
в старые времена такое практиковалось
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.

#33 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:30

Прокладки крышек толкателей оставил старые, посадив их на герметик. Прокладки картера надо покупать УАЗ, их только подрезать чуток нужно будет(те, которые передняя и задняя)

Двадцать четвертый коленвал МОЖНО установить в 21-ю постель. Последнюю придется знакомить с фрезеровщиком.
Ищи тему про коленвал в форуме "Двигатель". Даже фото есть!

Сообщение отредактировал Maddog: 05 Ноябрь 2008 - 15:37

Водитель тяжелого танка

#34 Пользователь офлайн   Vladimirov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:57

блин… читай http://www.gaz21.org...e_overhaul.html

#35 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:35

Просмотр сообщенияОльКар (5.11.2008, 10:27) писал:

На третью серию помпа подходит от 417ого же.


Равно как на любую из серий,вся разница в длине шпильки на ГБЦ на ранних одна шпилька длинная !Очень легко меняется на короткую!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#36 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:15

Shigeru,
на двигателях ЗМЗ-21, -24, -402, УМЗ-451, -414, -417 расстояние между центрами цилиндров одинаковое. Именно этот размер и определяет расстояние между коренными шейками на валу. Так что коленвал любого из вышеперечисленных двигателей ложится в постели 21-го блока (с доработкой пятой постели и крышки, как уже много раз сказано).
В какой части Вашего вала взялись "лишние" 1,5 см?
Может быть, у Вашего вала длиннее самая передняя его часть, куда вкручивается храповик? Так это не имеет отношения к проблеме совместимости вала и блока (кстати, храповик на современных 402-х валах ЗМЗ имеет иную резьбовую часть, она длиннее и тоньше, чем у штатного храповика).
Конечно, теоретически возможно еще и то, что Вам продали вал, сработанный кустарями-китайцами где-нибудь в шанхайских трущобах. Тогда, конечно, и 10 см. лишних могут быть.

#37 Пользователь офлайн   Shigeru Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:8(912)2816789
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:06

сам КВ может и китайский я не знаю, но коробка фирменная ЗМЗ со всей необходимой атрибутекой
КВ длиннее в передней части

Читаю :) "Руководство по самостоятельной переборке двигателя ГАЗ-21А, для чайников" спасибо :)

Полезно наглядно дохотчево :rolleyes:
куплю для ГАЗ21И 2 серия задние фанари.

#38 Пользователь офлайн   sergey190682 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 02:33

масленный насос от уаза подошел
удалось адоптировать родную масленную трубку к новому масл. насосу

А как тебе удалось адаптировать трубку а то я всю голову сломал?

#39 Пользователь офлайн   директор2008 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ 21, ваз 21099
  • Телефон:919-547-13-50
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:41

У меня например трубка кроилась по месту установки и паялась :)

#40 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:19

По поводу марки набивки от Мерседеса.
Идем в раздел "Статьи" на главной странице. открываем, видим подраздел "Двигатель", и далее, ближе к низу перечня, щелкаем по ссылке "Сальниковая набивка". Там все написано вплоть до каталожного номера этой набивки.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей