Форумы на www.gaz21.ru: Моя Волжанка :) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Волжанка :) Следуйуший проект :) Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   oldfox Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Andrey
  • Автомобиль:-
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 13:34

http://gaz21.ru/arti...erovka-gbc.html - фрезеруют от 1,2 до 3 мм (по некоторым данным до 4-ех )

http://hghltd.yandex...2Findex.ru.html
Двигатель: < фрезеровка > < ГБЦ > на 4 мм до высоты 94.0 мм с переходом на АИ-92. Смысл в этом есть. Расход при этом сократится, так что по деньгам разницы не будет, а вот работа мотора значительно улучшится. Ведь изначально он рассчитан вообще на А-72, который уже 20 лет как снят с производства.


http://www.gaz21.ru/...wtopic=109&st=0 - немного не про фрезерование, но все же... после этого можно использовать 92-ой бензин.

#22 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:12

Про4итал все ссилки - так и непонял ни4его конкретного :(
Вопрос первий - 4то ето за голова?:

Изображение

Изображение

Изображение

Если ето голова 21-ой, то на сколко мм ее нузно срезат, 4тоб ползоватся 95-им бензом и неповредит све4ние отверстия???

Вопрос второй - какой у меня мотор? Понятно, 4то 2,4, но я хо4у ставит БСЗ и переходник под масляний филтр, да и с масленним насосном я так понял ест алтернативи?! Вобшем хо4ется всё конкретно подрас4итат 4то покупат.

Вопрос третий - где в Питере лу4ше всё ето купит - какие и где хорошие магазини по волгам?

Буду о4ен принателен за ответи :)

Ви4итал в книге про компрессионние колца - верхнее колцо покрито хромом. Как его отли4ит - где верние колца и где низние?:

Изображение

Я склонйайус, 4то хромовое - ето те, которие низе на фото, а оби4ние имеют оби4ний цвет? Кто 4то думает?

Вот пару видео как заводили Волзанку :)

http://photofile.ru/...294916afa/view/

http://photofile.ru/...294945163/view/

Ребят, кто на форуме рэлний специалист, которий мозет ответит на несколко вопросов по 21-ой, в 4астности по-мотору???
Ато из более 600 просмотров ни одного конкретного ответа в помош :(

Просмотр сообщенияSocialApathy (13 Январь 2010 - 22:20) писал:

http://www.gaz21.org...inder_head.html

да собственно ничего, ну только если что-то обнаружится при снятии ГБЦ, если использовать старую то клапана притереть к примеру


Спасибо за подсказку - скорее всего так и сделайу :)

Ребят, вопрос к Питерцам - где ест хорошие, проверенние магазини зап4астей по 21-им волгам? Ненашёл раздела по-етому вопросу :(
Конкретно интересуйут детали ГБЦ, ну и детали ходовой!
Буду признателен за помош :)

Вобшем договорился на фрезеровке 4тоб шлифанули голову - сказал 4то 4 мм хо4у убрат, а там старие специ - говорят если на волгу, то лу4ше 3,5 мм снимат, так-как ресурс будет болше да и вообше из опита. Вот тепер незнайу 4то и делат - на сколко срезат???

Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:19


#23 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 04:59

Задавай конкретный вопрос, лучше в соответствующем разделе, наверняка получишь конкретный ответ.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#24 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:28

Вобшем вдарили морози и всё заволило снегом :) Волзанка стоит под откритим небом и ее порядком завалило :) На прошлой неделе собрался и рас4истил ее - сугроб бил болше метра висотой.
С помешением для ее восстановления пока так и неопределился, так-4то будет стоят до весни на стоянке. Улетел на работу и всё встало.
Планируйу весной сделат ТО и страховку и немного поездит на ней, 4тоб разшевелит ее перед реставрацией. Вопрос упирается в бензин - у нас кроме 95-го и 98-го ни4его нет :(
Мозет кто предлозит алтернативу типо присадок или ес4е 4его?

#25 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2010 - 03:15

Karluha, помнится, ездил на 95-м с коррекцией зажигания. При этом ГБЦ была родная.

По поводу подрезки ГБЦ: на последнем фото головка родная. Измерь её высоту между привалочной плоскостью к блоку и плоскостью, на которую клапанная крышка опирается. Скорее всего, будет 98 мм, это значит ГБЦ под степень сжатия 6,67 и 72-76-й бензин. Срезаешь 3,6 мм до высоты 94,4 мм - получаешь ГБЦ под 92-й бензин. Под 95-й не знаю, наверное как раз 94 мм и нужно.

#26 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:28

Если правильно помню, когда ездили в Ваши края, тоже столкнулись с проблемой отсутствия низкооктанового бензина. Но Литве есть хотя бы 92-й. :) Может затаривать бочку - другую там?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#27 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:42

Просмотр сообщенияNoComments (13 Январь 2010 - 02:15) писал:

Karluha, помнится, ездил на 95-м с коррекцией зажигания. При этом ГБЦ была родная.

По поводу подрезки ГБЦ: на последнем фото головка родная. Измерь её высоту между привалочной плоскостью к блоку и плоскостью, на которую клапанная крышка опирается. Скорее всего, будет 98 мм, это значит ГБЦ под степень сжатия 6,67 и 72-76-й бензин. Срезаешь 3,6 мм до высоты 94,4 мм - получаешь ГБЦ под 92-й бензин. Под 95-й не знаю, наверное как раз 94 мм и нужно.


Спасибо за подробний ответ :) Вернус с работи буду колдоват с головкой, влаго ест нулнайа запаснайа :)
А 4то ес4е надо изменят при подрезке? Как цеп со звёзда4ками по меткам встанут? Надо ли укора4иват? И как бит с толкателями - тозе подрезат?

Просмотр сообщенияТанк (13 Январь 2010 - 16:28) писал:

Если правильно помню, когда ездили в Ваши края, тоже столкнулись с проблемой отсутствия низкооктанового бензина. Но Литве есть хотя бы 92-й. :) Может затаривать бочку - другую там?


Да, видно придётся затариват бо4ку на первих порах, пока голову непоменйайу. У нас в Нарве на границе с Иван городом "бензовози" постоянно бензин таскайут - вся Нарва на старих Шевролетах ездит с 200 литровими баками :)
Интересно правда как они на 76-ом границу переезат будут :) :) :)

#28 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:06

Просмотр сообщенияandreise (13 Январь 2010 - 19:42) писал:

А 4то ес4е надо изменят при подрезке? Как цеп со звёзда4ками по меткам встанут? Надо ли укора4иват? И как бит с толкателями - тозе подрезат?


мне кажется надо меньше курить аватарку. На 21й нет ни цепи ни звезжочки
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#29 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:29

Высота ГБЦ для Аи-95 должна быть 94 мм, штанги длиной 283 мм, также более холодные свечи, со стандартной 98 мм головы можно снимать не более 5 мм  иначе откроются свечи.

#30 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:08

Просмотр сообщенияLev (13 Январь 2010 - 20:06) писал:

мне кажется надо меньше курить аватарку. На 21й нет ни цепи ни звезжочки


Пардон, про москви4ёвский мотор думал когда писал :)
Аватарка делает зизн веселей ;)

Просмотр сообщенияSocialApathy (13 Январь 2010 - 20:29) писал:

Высота ГБЦ для Аи-95 должна быть 94 мм, штанги длиной 283 мм, также более холодные свечи, со стандартной 98 мм головы можно снимать не более 5 мм  иначе откроются свечи.


спасибо за инфу :)
А ти сам ето делал или откуда взял ети цифри?
4то ес4е понадобится переделиват?

#31 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:20

http://www.gaz21.org...inder_head.html

да собственно ничего, ну только если что-то обнаружится при снятии ГБЦ, если использовать старую то клапана притереть к примеру



#32 Пользователь офлайн   oldfox Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Andrey
  • Автомобиль:-
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:54

Ну как из анекдота про чукчу - лучше срезать 3,5 и попробовать, т.к. дофрезировать до 4 мм потом всегда можно. Хотя, если финансы ограниченны - лучше попытать спецов получше.

А сколько хотят за операцию?

Сообщение отредактировал oldfox: 22 Февраль 2010 - 01:55


#33 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:02

Да с баблом прооблем нет :) Я лу4ше перепла4у, 4ем недопла4у :)
4ели там с опитом - видно по-возрасту, да и оборудования хватает. Вобшем шаражкиних контор у нас давно нет, да и к томузе порекомендовали туда. Хотят 600-800 кроней, ето 2000-2500 рублей. Оби4найа шлифовка стоит 300 кроней - ето около 800 рублей.
Интересует хватит-ли 3,5 мм среза, 4тоб под 95-ий бенз ползоват? или лу4ше все 4 сразу снимат?

#34 Пользователь офлайн   oldfox Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Andrey
  • Автомобиль:-
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:45

http://www.gaz21.ru/...hp?showforum=54 - по магазинам. Конкретный магазин по запчастям не знаю.


Относительно степени сжатия:
http://www.gaz21.ru/...?showtopic=5572
http://gaz21.ru/arti...i-szhatija.html

#35 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:16

Я осенью разобрал свой мотор из-за прогара выпускного клапана, брал с "троящим" движком, сколько старый хозяин так ездил - не знаю. От места покупки добирался 1500 км, и ездил еще месяц. Под 92-й по совету уважаемого товарища Майора
фрезеровал голову до высоты 94,5 мм (съем металла 3,5 мм) - измеряют от плоскости клапанной крышки до нижней плоскости головки,штанги укорачивал до 283 мм (родная длина - 287 мм) - аккуратно снял наконечники, проточил и одел обратно. Пришлось шарошить седла выпускных клапанов - сказалась езда с прогоревшим клапаном, клапан удалось купить лишь один, остальные три зажали через разрезную втулку в токарном патроне - бой фаски в полторы десятки, пришлось слегка проточить фаску. Посоветовавшись с товарищами, также "освежил" и впускные клапана - там бой фаски был меньше, на всех клапанах сделал небольшую фасочку на стержне - так, наклеп убрал и на торцах клапанов тоже. Не сочтите меня жадиной - купил бы новый к-т клапанов - если бы нашел.На алмазном круге слегка выровнял поверхности коромысел. Заменил маслосъемные колпачки - у меня их четыре,только на впускных. Свежие клапана к шарошеным седлам притерлись легко, матовая ленточка ровная ок. 2мм.Сделали переходник под жигулевский фильтр - точили из дюраля по эскизу из журнала "За рулем", под фильтр закрутил на локтайт резьбовой покупной жигулевский штуцер, сделал в переходнике отверстие под датчик аварийного давления масла (тоже от ВАЗа).
В поршневую пока не полезу, пробег мотора ок. 60 тыс. км. ГБЦ собрал, но еще не поставил, жду тепла.Перебрал помпу. При сборке понадобятся все прокладки - ГБЦ, коллектора и между коллекторами квадратная, и приемной трубы. Не писал в Форуме, думал - заведу движок - доложу результаты, но вот решил поделиться впечатлениями с Андреем.

#36 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2010 - 15:44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752149.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752152.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752155.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752479.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752486.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752490.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752495.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752501.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752504.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96368097/large/115752511.jpg

Вот сегодня бил в гаразе, ахватил фотик и нафоткал нормалних фоток, я имею ввиду ка4ество фоток - у меня зеркалка Канон ЕОС-350Д :)
Вобшем поднимал домкратом и исследовал дно и подвеску. 4то могу сказат - не всё так плохо :) Сквозних дир нету, везде постукал :) Подвеска вроде ОК, нес4итайа резинок на стабе.
Вот собственно фотки:

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115804791.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115804825.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115804853.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805008.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805044.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805070.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805280.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805298.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805314.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805357.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805377.jpg

Глушак сделан из нерзавейки :)

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805399.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805438.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805458.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805638.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805666.jpg

Треснул переходник от колектора и когда машина работает, валит дим из под капота, но шума особого нет. Всёзе ишется етот патрубок - если у кого завалялся - свистите! :)

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805680.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805691.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805711.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805722.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805728.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805743.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805756.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805771.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805784.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805800.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805819.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805829.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805845.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805860.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805891.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805908.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805928.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805949.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805983.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115805965.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806004.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806023.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806042.jpg

Особо порадовали ру4ки обшитие 4ем-то типо кози или дермантина - прямо как у меня в Мерсе :)

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806063.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806083.jpg

http://photofile.ru/photo/andreise/96276240/large/115806139.jpg

Вобшем кузов перед зимой и мошнейшими снегами обработал вся4ескими балон4иками для консервации - ето видно на фотках. Низ передка вес в масле и грязи - слозно судит откуда ета гряз взялас - хорошо, если ето за 50 лет налипло :)
Сразу вопрос по генератору - 4то ето за гена?
В салоне я снял старие коврики и отодрал шумоизоляцию с пола - на фотках видно, 4то пол вроде неплохо сохранился (у4итивайа, 4то ездил капитан далнего плаваня, ето в порядке вешей - болшуйу 4аст времяни машина стояла в тёплом гаразе).
О4ен смутила роднайа голова - мне казется, 4то она отли4ается от той, 4то била в багазнике - мозет кто из спецов пояснит 4то за голова на моторе и 4то за голова на столе в гаразе - см. предидушие фотки.
Такзе ест вопрос по воздушному филтру - там на корпусе в низней 4асти ест патрубок - куда он долзен идти? Я так понял, 4то ето вентиляция и долзен бит шланг виводяший гази под машину?!
По-салону вопрос - родной ли етот плафон, 4то на потолке?

Вобшем буду рад мнением профессионалов по теме восстановления - советуйте, висказивайтес, делитес опитом - буду о4ен признателен! :)

Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:17


#37 Пользователь офлайн   BIM85 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 07 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Климовск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21;ГАЗ-3110
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2010 - 16:27

Ну я бы начал с того что как следует промыл днище,колесные арки апаратом высокого давления,далее зависит от того какая цель стоит для этой машины,если полное восстановление то я бы начал с подвесок,скорее всего потребуется замена резьбовых пальцев,втулок,амортизаторов,проверить состояние колодок,ступичных сальников,так как не редко случается что смазку выбрасывает непосредственно в барабан.Далее смотрим тормозные трубки и шланги,последние от времени могут рассыхаться и трескаться,трубки на мой взгляд необходимо или промыть или заменить так как со временем появляются окислы.Далее смотрим мост,меняем масло,смотрим сальник,проверяем колодки.Скорее всего потребуется замена сайлентблоков в рессорных проушинах и серёг.По кузову могу сказать с 90% уверенностью,что сквозные дыры будут и далеко не одна,тут опять же зависит от подхода к работе,кто то полностью разбирает все до винта и отдает кузов в пескоструй а затем жестянщикам,это наиболее дорогостоящий вариант,но на выходе получите минимальный риск появления появления коррозии.Если бюджет и время ограничено,советую просмотреть наиболее подверженные коррозии участки:закаты,брызговики двигателя,задние брызговики,начало порогов,пол в ногах водителя и пассажиров,задняя панель (там где находиться замок багажника,сгнивает стык панели в месте прилигания брызговика),углы в багажнике.Ну а уже от осмотра и найденных дефектов начинать отталкиваться!Желаю удачи и терпения!
Приму в дар или за умеренную плату зап.части на 21-ю!Заранее благодарен.

#38 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2010 - 00:11

Я хо4у всё сделат так, как сделал с комбиком - посмотрет мозно сдес:

http://forum.moskvic...showtopic=18522

Спасибо за совет, я сам автомеханик по-образованию и всё могу сделат сам если ест оборудование. Но, кроме гараза с ямой и прили4ного инструмента, ни4его нет. Вот и приходится возит на пампере туда-сюда.
Как писал више, планируйу разобратся с помпой, которайа те4ёт - ест запаснайа кришка с помпой и термостатом, но она другайа - двухболтовайа, а у меня с 3-мя болтами.
Далее само сабой проверю тормоза и разберус с люфтом на ри4аге кпп. Подвеска нареканий не визивает - нашприцеват надо. Планируйу летом поездит на ней немного, 4тоб рашевелит ее и тогда уз мозно на4инат проект полного восстановления в максимално полном оригинале :)

Увазаемие модератори. Как я понимайу, в сообшении мозно виставлят всего 10 фото?! Как мозно перенести ссилки из моих сообшеий више, в новии сообшения - невизу кнопки редактироват??? Помогите разобратся или перенесите их сами, 4тоб они сразу отобразалис.
Заранее благодарен! :)

Сегодня ходил в подвал и нашёл среди зап4астей которие шли в прида4у, переднюю кришку с термостатом и помпой. Бил немного огар4ён, так-как он другая - с 2-мя болтами на термостате
Она обсолютно новая, термостат бил в какой-то смазке (все руки испа4кал) Помпа идёт туговато ( инерции нет) как долзно бит у новой
Вот собственно фотки:





















Вопрос следуюший - подойдёт ли ета новая помпа вместо моей?! Я имею ввиду, если я сниму свою ( она подтекала - видно рассохся салник) и поставлю себе ету новую? Илизе надо менят всю ету кришку целиком с термосом и помпой?
И возмозно ли восстановит старую текушую помпу - моз кто практиковал?
Такзе вопрос - на последних фотках какая-то дирка в корпусе, под помпой - похозе на технологи4еское отверстие - долзно ли она присутствоват?
на иномарках оби4но ест такая дирка (акуратно просверленная) для слива тосола при плохой герметизации, чтоб подшипники не рзавели и било видно, что те4ёт.

Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:17


#39 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Март 2010 - 09:31

да это стандартное отверстие в помпе, для дренажа.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#40 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2010 - 03:51

Сегодня бил в гаразе, хотел заменит помпу на новуйу, но в итоге пришлос менят вес блок целиком а такзе снимат радиатор. заодно обслузил топливнуйу систему - по4истил отстоиник, заменил ропливний шланг которий тёк :)
Патрубки на радиатор били созрани вхлам, термостата и вовсе небило, да и помпа прикисла прили4но - решил менят целиком вес блок.
Купил новие шланги с хомутами, прокладку, короткуйу шпилку и всё поменял. Вот собственно пара фоток с телефона:











  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей