Моя Волжанка :) Следуйуший проект :)
#21
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 13:34
Двигатель: < фрезеровка > < ГБЦ > на 4 мм до высоты 94.0 мм с переходом на АИ-92. Смысл в этом есть. Расход при этом сократится, так что по деньгам разницы не будет, а вот работа мотора значительно улучшится. Ведь изначально он рассчитан вообще на А-72, который уже 20 лет как снят с производства.
- немного не про фрезерование, но все же... после этого можно использовать 92-ой бензин.
#22
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:12
Вопрос первий - 4то ето за голова?:
Если ето голова 21-ой, то на сколко мм ее нузно срезат, 4тоб ползоватся 95-им бензом и неповредит све4ние отверстия???
Вопрос второй - какой у меня мотор? Понятно, 4то 2,4, но я хо4у ставит БСЗ и переходник под масляний филтр, да и с масленним насосном я так понял ест алтернативи?! Вобшем хо4ется всё конкретно подрас4итат 4то покупат.
Вопрос третий - где в Питере лу4ше всё ето купит - какие и где хорошие магазини по волгам?
Буду о4ен принателен за ответи
Ви4итал в книге про компрессионние колца - верхнее колцо покрито хромом. Как его отли4ит - где верние колца и где низние?:
Я склонйайус, 4то хромовое - ето те, которие низе на фото, а оби4ние имеют оби4ний цвет? Кто 4то думает?
Вот пару видео как заводили Волзанку
Ребят, кто на форуме рэлний специалист, которий мозет ответит на несколко вопросов по 21-ой, в 4астности по-мотору???
Ато из более 600 просмотров ни одного конкретного ответа в помош
SocialApathy (13 Январь 2010 - 22:20) писал:
да собственно ничего, ну только если что-то обнаружится при снятии ГБЦ, если использовать старую то клапана притереть к примеру
Спасибо за подсказку - скорее всего так и сделайу
Ребят, вопрос к Питерцам - где ест хорошие, проверенние магазини зап4астей по 21-им волгам? Ненашёл раздела по-етому вопросу
Конкретно интересуйут детали ГБЦ, ну и детали ходовой!
Буду признателен за помош
Вобшем договорился на фрезеровке 4тоб шлифанули голову - сказал 4то 4 мм хо4у убрат, а там старие специ - говорят если на волгу, то лу4ше 3,5 мм снимат, так-как ресурс будет болше да и вообше из опита. Вот тепер незнайу 4то и делат - на сколко срезат???
Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:19
#24
Отправлено 13 Январь 2010 - 02:28
С помешением для ее восстановления пока так и неопределился, так-4то будет стоят до весни на стоянке. Улетел на работу и всё встало.
Планируйу весной сделат ТО и страховку и немного поездит на ней, 4тоб разшевелит ее перед реставрацией. Вопрос упирается в бензин - у нас кроме 95-го и 98-го ни4его нет
Мозет кто предлозит алтернативу типо присадок или ес4е 4его?
#25
Отправлено 13 Январь 2010 - 03:15
По поводу подрезки ГБЦ: на последнем фото головка родная. Измерь её высоту между привалочной плоскостью к блоку и плоскостью, на которую клапанная крышка опирается. Скорее всего, будет 98 мм, это значит ГБЦ под степень сжатия 6,67 и 72-76-й бензин. Срезаешь 3,6 мм до высоты 94,4 мм - получаешь ГБЦ под 92-й бензин. Под 95-й не знаю, наверное как раз 94 мм и нужно.
#27
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:42
NoComments (13 Январь 2010 - 02:15) писал:
По поводу подрезки ГБЦ: на последнем фото головка родная. Измерь её высоту между привалочной плоскостью к блоку и плоскостью, на которую клапанная крышка опирается. Скорее всего, будет 98 мм, это значит ГБЦ под степень сжатия 6,67 и 72-76-й бензин. Срезаешь 3,6 мм до высоты 94,4 мм - получаешь ГБЦ под 92-й бензин. Под 95-й не знаю, наверное как раз 94 мм и нужно.
Спасибо за подробний ответ
А 4то ес4е надо изменят при подрезке? Как цеп со звёзда4ками по меткам встанут? Надо ли укора4иват? И как бит с толкателями - тозе подрезат?
Танк (13 Январь 2010 - 16:28) писал:
Да, видно придётся затариват бо4ку на первих порах, пока голову непоменйайу. У нас в Нарве на границе с Иван городом "бензовози" постоянно бензин таскайут - вся Нарва на старих Шевролетах ездит с 200 литровими баками
Интересно правда как они на 76-ом границу переезат будут
#28
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:06
andreise (13 Январь 2010 - 19:42) писал:
мне кажется надо меньше курить аватарку. На 21й нет ни цепи ни звезжочки
#30
Отправлено 13 Январь 2010 - 23:08
Lev (13 Январь 2010 - 20:06) писал:
Пардон, про москви4ёвский мотор думал когда писал
Аватарка делает зизн веселей
SocialApathy (13 Январь 2010 - 20:29) писал:
спасибо за инфу
А ти сам ето делал или откуда взял ети цифри?
4то ес4е понадобится переделиват?
#31
Отправлено 13 Январь 2010 - 23:20
да собственно ничего, ну только если что-то обнаружится при снятии ГБЦ, если использовать старую то клапана притереть к примеру
#32
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:54
А сколько хотят за операцию?
Сообщение отредактировал oldfox: 22 Февраль 2010 - 01:55
#33
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:02
4ели там с опитом - видно по-возрасту, да и оборудования хватает. Вобшем шаражкиних контор у нас давно нет, да и к томузе порекомендовали туда. Хотят 600-800 кроней, ето 2000-2500 рублей. Оби4найа шлифовка стоит 300 кроней - ето около 800 рублей.
Интересует хватит-ли 3,5 мм среза, 4тоб под 95-ий бенз ползоват? или лу4ше все 4 сразу снимат?
#34
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:45
Относительно степени сжатия:
#35
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:16
фрезеровал голову до высоты 94,5 мм (съем металла 3,5 мм) - измеряют от плоскости клапанной крышки до нижней плоскости головки,штанги укорачивал до 283 мм (родная длина - 287 мм) - аккуратно снял наконечники, проточил и одел обратно. Пришлось шарошить седла выпускных клапанов - сказалась езда с прогоревшим клапаном, клапан удалось купить лишь один, остальные три зажали через разрезную втулку в токарном патроне - бой фаски в полторы десятки, пришлось слегка проточить фаску. Посоветовавшись с товарищами, также "освежил" и впускные клапана - там бой фаски был меньше, на всех клапанах сделал небольшую фасочку на стержне - так, наклеп убрал и на торцах клапанов тоже. Не сочтите меня жадиной - купил бы новый к-т клапанов - если бы нашел.На алмазном круге слегка выровнял поверхности коромысел. Заменил маслосъемные колпачки - у меня их четыре,только на впускных. Свежие клапана к шарошеным седлам притерлись легко, матовая ленточка ровная ок. 2мм.Сделали переходник под жигулевский фильтр - точили из дюраля по эскизу из журнала "За рулем", под фильтр закрутил на локтайт резьбовой покупной жигулевский штуцер, сделал в переходнике отверстие под датчик аварийного давления масла (тоже от ВАЗа).
В поршневую пока не полезу, пробег мотора ок. 60 тыс. км. ГБЦ собрал, но еще не поставил, жду тепла.Перебрал помпу. При сборке понадобятся все прокладки - ГБЦ, коллектора и между коллекторами квадратная, и приемной трубы. Не писал в Форуме, думал - заведу движок - доложу результаты, но вот решил поделиться впечатлениями с Андреем.
#36
Отправлено 05 Март 2010 - 15:44




















Вот сегодня бил в гаразе, ахватил фотик и нафоткал нормалних фоток, я имею ввиду ка4ество фоток - у меня зеркалка Канон ЕОС-350Д
Вобшем поднимал домкратом и исследовал дно и подвеску. 4то могу сказат - не всё так плохо
Вот собственно фотки:
Глушак сделан из нерзавейки
Треснул переходник от колектора и когда машина работает, валит дим из под капота, но шума особого нет. Всёзе ишется етот патрубок - если у кого завалялся - свистите!
Особо порадовали ру4ки обшитие 4ем-то типо кози или дермантина - прямо как у меня в Мерсе
Вобшем кузов перед зимой и мошнейшими снегами обработал вся4ескими балон4иками для консервации - ето видно на фотках. Низ передка вес в масле и грязи - слозно судит откуда ета гряз взялас - хорошо, если ето за 50 лет налипло
Сразу вопрос по генератору - 4то ето за гена?
В салоне я снял старие коврики и отодрал шумоизоляцию с пола - на фотках видно, 4то пол вроде неплохо сохранился (у4итивайа, 4то ездил капитан далнего плаваня, ето в порядке вешей - болшуйу 4аст времяни машина стояла в тёплом гаразе).
О4ен смутила роднайа голова - мне казется, 4то она отли4ается от той, 4то била в багазнике - мозет кто из спецов пояснит 4то за голова на моторе и 4то за голова на столе в гаразе - см. предидушие фотки.
Такзе ест вопрос по воздушному филтру - там на корпусе в низней 4асти ест патрубок - куда он долзен идти? Я так понял, 4то ето вентиляция и долзен бит шланг виводяший гази под машину?!
По-салону вопрос - родной ли етот плафон, 4то на потолке?
Вобшем буду рад мнением профессионалов по теме восстановления - советуйте, висказивайтес, делитес опитом - буду о4ен признателен!
Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:17
#37
Отправлено 10 Март 2010 - 16:27
#38
Отправлено 11 Март 2010 - 00:11
Спасибо за совет, я сам автомеханик по-образованию и всё могу сделат сам если ест оборудование. Но, кроме гараза с ямой и прили4ного инструмента, ни4его нет. Вот и приходится возит на пампере туда-сюда.
Как писал више, планируйу разобратся с помпой, которайа те4ёт - ест запаснайа кришка с помпой и термостатом, но она другайа - двухболтовайа, а у меня с 3-мя болтами.
Далее само сабой проверю тормоза и разберус с люфтом на ри4аге кпп. Подвеска нареканий не визивает - нашприцеват надо. Планируйу летом поездит на ней немного, 4тоб рашевелит ее и тогда уз мозно на4инат проект полного восстановления в максимално полном оригинале
Увазаемие модератори. Как я понимайу, в сообшении мозно виставлят всего 10 фото?! Как мозно перенести ссилки из моих сообшеий више, в новии сообшения - невизу кнопки редактироват??? Помогите разобратся или перенесите их сами, 4тоб они сразу отобразалис.
Заранее благодарен!
Сегодня ходил в подвал и нашёл среди зап4астей которие шли в прида4у, переднюю кришку с термостатом и помпой. Бил немного огар4ён, так-как он другая - с 2-мя болтами на термостате
Она обсолютно новая, термостат бил в какой-то смазке (все руки испа4кал) Помпа идёт туговато ( инерции нет) как долзно бит у новой
Вот собственно фотки:
Вопрос следуюший - подойдёт ли ета новая помпа вместо моей?! Я имею ввиду, если я сниму свою ( она подтекала - видно рассохся салник) и поставлю себе ету новую? Илизе надо менят всю ету кришку целиком с термосом и помпой?
И возмозно ли восстановит старую текушую помпу - моз кто практиковал?
Такзе вопрос - на последних фотках какая-то дирка в корпусе, под помпой - похозе на технологи4еское отверстие - долзно ли она присутствоват?
на иномарках оби4но ест такая дирка (акуратно просверленная) для слива тосола при плохой герметизации, чтоб подшипники не рзавели и било видно, что те4ёт.
Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:17
#40
Отправлено 12 Март 2010 - 03:51
Патрубки на радиатор били созрани вхлам, термостата и вовсе небило, да и помпа прикисла прили4но - решил менят целиком вес блок.
Купил новие шланги с хомутами, прокладку, короткуйу шпилку и всё поменял. Вот собственно пара фоток с телефона:

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






