Форумы на www.gaz21.ru: Высокий октан (87) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокий октан (87) Это возможно? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   laren Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 19:52

Планирую взять тройку. Там где она будет ездить самый низкий октан 87. Вопросы:
1. Каков опыт эксплуатации на таком бензине? Люди говорят ездят. Чем это чревато?
2. Если чревато боком (т.е. НЕ надо ездить на 87), то что потребуется для модернизации родного движка? Во что она выльется по работам, времени, деньгам?

Спасибо.

#2 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:20

Блин, ну чего говорить загадками ;) Ездить машину будет судя по всему в США. 87 / Regular в США (моторный + исследовательский методы пополам) ~= наш АИ-92 (исследовательский метод). То есть та же ситуация, что и в Рашке с этого года, когда "отменили" 80-й (кое-где в области ещё можно найти, всё же не на всю голову нефтяники ударенные, что-то там подпольно гонят для сельхозтехники всякой. видимо). Итого, возвращаемся к уже 100 раз обсосанному вопросу о езде на 92м...

Голову от 24рки на мотор и все дела. ИМХО. Хотя можно, конечно, и шлифовать родную для того же эффекта (я бы не стал, и вряд ли стану если совсем не будет 80го - сам эту тему курю). Расходы - ГБЦ 24 с коллектором и карбюратором, шпильки, динамометрический ключ, прокладка, книга по ремонту, прямые руки... (может что-то забыл) ещё есть нюансы с карбюратором, точнее, с его приводом, т.к. у 24 идёт двухкамерный, 21 одно, привод несколько различается (если уже стоит двухкамерный этот момент пропускаем).

http://gaz21.ru/foru...wtopic=109&st=0

вообще

Может я и не прав... Но неуважение к Моей родине так и сквозит в Вашем посте. Обращаю Ваше внимание на то
, что это как минимум недопустимо. Модератор Бодрый Перец

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 09 Октябрь 2011 - 21:10


#3 Пользователь офлайн   laren Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:43

Просмотр сообщенияDL24 (08 Октябрь 2011 - 20:20) писал:

Голову от 24рки на мотор и все дела. ИМХО.

http://gaz21.ru/foru...wtopic=109&st=0


Судя по 11 страницам обсуждения наверное не все так просто?
Сам я делать не буду, для спеца это вопрос время/деньги какого порядка?

#4 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 23:03

Всё просто, но есть мелкие нюансы. Лучше фрезеровать родную ГБЦ, это гораздо меньше отражается на аутентичности под капотом. Даже совсем не отражается, 3,6 мм снятого алюминия не видны :) По временным затратам в общем то же самое, заодно есть возможность "пощупать" головку блока и сделать ей при надобности ремонт.

#5 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 00:45

Просмотр сообщенияlaren (08 Октябрь 2011 - 22:43) писал:

Судя по 11 страницам обсуждения наверное не все так просто?
Сам я делать не буду, для спеца это вопрос время/деньги какого порядка?


Да я вообще-то к тому, что всё уже обсуждалось - как вы сами подсчитали, на 11ти станицах как минимум...

Просмотр сообщенияNoComments (08 Октябрь 2011 - 23:03) писал:

Всё просто, но есть мелкие нюансы. Лучше фрезеровать родную ГБЦ, это гораздо меньше отражается на аутентичности под капотом. Даже совсем не отражается, 3,6 мм снятого алюминия не видны :) По временным затратам в общем то же самое, заодно есть возможность "пощупать" головку блока и сделать ей при надобности ремонт.


Ну вот, не принимает у меня организм этого действа с родной головой, и всё тут. И если уж, то сразу под 95-98 ИМХО. Можно найти другую 21вую, конечно. Тогда да - визуально аутентичность вроде как сохраняется, квадратный коллектор, однокамерный карбюратор. Вариант ! Но тогда практически теряется смысл действа в виде повышения мощщи - ибо остаются те же клапана.

Сообщение отредактировал DL24: 09 Октябрь 2011 - 00:51


#6 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 627
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 06:02

"Планирую взять тройку. Там где она будет ездить самый низкий октан 87"

Laren, если речь идет действительно о США, то можно поподробнее о ваших планах с будущей машиной?
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#7 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 07:06

http://gaz21.ru/foru...?showtopic=5240

#8 Пользователь офлайн   laren Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:18

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (09 Октябрь 2011 - 07:06) писал:



Спектр мнений (от лей что хочешь и не парься, до точения\замены головки, священодействий с мифическими жаропрочными клапанами) невольно подталкивают к вопросу: ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? :) Голосование бы объявить, но не вижу такой кнопки.

Просмотр сообщенияUSAvolga (09 Октябрь 2011 - 06:02) писал:



Ответил в Разговорах.

#9 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:11

laren, если бы точка зрения "лей что хочешь и не парься" была верной, завод бы тоже не заморачивался с выпуском разных версий двигателя под 76-й и 92-й бензины, верно?
Вам следует решить, что для вас более важно: сохранение видимости аутентичности (тогда точим родную ГБЦ), или максимальное повышение мощности двигателя (тогда берем головку от карбюраторной версии двигателя УМЗ-421 под 92-й бензин). Головка ЗМЗ-24Д или УМЗ-417 - это, своего рода, промежуточный вариант.
Не забываем про штанги.

Сообщение отредактировал Indigo: 09 Октябрь 2011 - 23:11


#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:28

Просмотр сообщенияDL24 (09 Октябрь 2011 - 02:45) писал:

Тогда да - визуально аутентичность вроде как сохраняется, квадратный коллектор, однокамерный карбюратор. Вариант ! Но тогда практически теряется смысл действа в виде повышения мощщи - ибо остаются те же клапана.


Если во главу угла ставится мощность, то конечно следует тогда ставить ГБЦ 421 сфрезерованную под высокооктановый бензин,к ней соответствующие коллекторы, двухкамерный карб, возд фильтр, сделать настроенный выпуск . Тогда можно будет иметь максимум возможного.
Но если в плане сохранение внешнего вида оригинального мотора, то разумеется проще и кстати дешевле просто сфрезеровать родную ГБЦ и поставить короткие штанги.
Разумеется при этом за счет роста степени сжатия мощность и экономичность ощутимо растут. Как минимум 10лс прироста чувствуется сразу. Конечно если это сделать с заменой ГБЦ и коллекторов с карбом а так же настроенным выпуском, прирост будет уже как минимум все 20 а то и 25лс ( правда это уже заметным снижением расхода не особо сопроваждается).
Так что принятие решения за Вами. Надо сделать выбор - что нужно - полная аутентичность для периодических выставочных выездов, или возможность активно двигаться в потоке при ежедневной эксплуатации.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   hunx703 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:германия
  • Настоящее имя:roman
  • Автомобиль:vw , wolga m21 ,GAZ-69.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:28

Добрый день.Читаю темы LARENa и простите хочу высказать свое мнение.1. ПО бензину:В мотор я особо не лазил поменял или перебрал навесное оборудование.Езжу на 95 другого просто нет.Один раз доливал присадку но разницы не ощутил.Реально езжу мало и не более 50-60км в день.Если есть выставки и время туда поехать на большем расстоянии гружу на трал.Так что если
машина покупается в России :"в плане сохранение внешнего вида оригинального мотора, то разумеется проще и кстати дешевле просто сфрезеровать родную ГБЦ и поставить короткие штанги.".А также проверить все комплектующие и не только двигателя.
2.По поводу ремонта и обслуживания.Поверьте на слово.Дмитрию в США просто повезло что он нашел русских взявшихся за Волгу.По себе могу сказать мне 51год.Я работал много лет на УАЗе.Учась в техникуме(1978)ремонтировал 21и24 Волги.Но на сегодняшний день многое банально забыл.Так же многие наши соотечественники тут за рубежом.НЕ в коей мере нехочу Вас пугать нет ничего невозможного.НО надо здраво понимать на что идешь.Мои фотоальбомы по прежнему открыты для всех :Адрес страницы: http://photo.qip.ru/users/hunx703/.С уважением Роман.

#12 Пользователь офлайн   laren Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:53

Ситуация проясняется, спасибо.

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:21

Просмотр сообщенияhunx703 (10 Октябрь 2011 - 13:28) писал:

езжу мало и не более 50-60км в день.


Наверное следовало бы уточнить что не каждый день.

Так как у меня сейчас минимум 50-60 км в день. И это ежедневно. И в этих 50 км как минимум 30 со скоростью минимум 80-90 в потоке (очень изредка но бывает что укладывается спидометр на ограничитель). Не думаю что без перешлифовки вот уже 2 года такого режима клапана выдержали бы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   hunx703 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:германия
  • Настоящее имя:roman
  • Автомобиль:vw , wolga m21 ,GAZ-69.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:50

Совершенно верно.Для меня это удовольствие! Tолько в сухую погоду 1-2 раза в месяц.В это лето вообще мало катался,так как плотно занимаюсь ГАЗ-69.Ну и максимум 80-85.Просто я хочу,что бы человек понял на что идет.Очень будет жалко машинку.C уважением Роман.

#15 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:12

Стоял у меня двигатель от 24-ки под 76 бензин. Никто не смог настроить зажигание и карб чтобы не "звенели" пальцы и тяга была нормальная. Помучался и просто перешёл на 92-й, подрегулировал правильно зажигание - машина ожила и полетела. Проехал на этом двигателе тысяч сорок. Клапана не пострадали. Менял двигатель из-за того что когда-то кем-то была обломана и приварена шпилька головки и она со временем отломилась и высверлить её по сварке не получилось. Поменяли на уже готовый к употреблению 402-й двигатель с головкой под 76. Моторист сказал что спокойно лей 92-й и не заморачивайся. И басни про прогоревшие клапана не слушай и головку не стачивай, у него опыт работы с волговскими движками уже лет 20 в гараже горсовета. Просто настраивай правильно зажигание и спокойно катайся. Так и делаю, и другим советую ;)
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#16 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:13

Любая инструкция по эксплуатации любого авто на бензине :заливать бензин с октановым числом не ниже того,на который рассчитан двигатель (т.е.степень сжатия или головка)т.е. ниже-нельзя, а выше-пожалуйста.

Просмотр сообщенияVOV21 (10 Октябрь 2011 - 17:12) писал:

Моторист сказал что спокойно лей 92-й и не заморачивайся. И басни про прогоревшие клапана не слушай и головку не стачивай, у него опыт работы с волговскими движками уже лет 20 в гараже горсовета. Просто настраивай правильно зажигание и спокойно катайся. Так и делаю, и другим советую ;)


#17 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:22

Просмотр сообщенияMayor (10 Октябрь 2011 - 10:28) писал:

Если во главу угла ставится мощность, то конечно следует тогда ставить ГБЦ 421 сфрезерованную под высокооктановый бензин

А можно пояснить - как я понял, УМЗ 421 - он же трёхлитровый вроде, не? Там гильзы на 100мм, а у нас на 92мм... Как же так?
Тему про 24ю башку читал, но так и не понял...

#18 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:24

Там насколько я понял головы 421 и 417 унифицировали. А чтобы выровнять степени сжатия при разных диаметрах цилиндров сделали выемки в поршнях у 421го.

#19 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 627
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:02

Просмотр сообщенияhunx703 (10 Октябрь 2011 - 04:28) писал:

2.По поводу ремонта и обслуживания.Поверьте на слово.Дмитрию в США просто повезло что он нашел русских взявшихся за Волгу.


Hunx703:
Роман, мне казалось, что у вас в Германии русских механиков тоже много....?
Я вот по специальности инженер-автомобилист, многое хочу и могу сделать и сам, но не успеваю просто.
Механики--мне отказали первые двое из-за нехватки времени, третии уже согласился, к четвертому я сам потом перешел, т.к. у него Жигули и нет такого потока машин в мастерской. А если бы не вышло с русскими, то думаю, американцы из ретро-мастерскои сделали бы не хуже, мне только бы пришлось тратить с ними время на перевод книг по ремонту. Это я к тому, что надо только немного поискать, и нормальный механик найдется.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#20 Пользователь офлайн   hunx703 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:германия
  • Настоящее имя:roman
  • Автомобиль:vw , wolga m21 ,GAZ-69.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:22

Добрый день.Да русские механики есть.Но как правило это молодые ребята, которые Волги и не видели.В общем у меня особо проблем нет.Не хвастаясь могу сказать что на 95% все сам.Лучше или хуже.Если изначально не знал что вытяну сам, не покупал бы Волгу а теперь ГАЗ-69. Есть два парня: один автоэлектрик по грузовикам, но я сначала обьясняю как было и мы делаем.Второй помогал с тормозами (прокачка)и перекидывал резину.У его отца была Волга, ему просто интересно.А в ретро-мастерских тут цены " которые очень сильно влияют на зрение".И сильно не уверен что возьмут.Да( основную) сварку и покраску тоже не сам.Это самое тяжелое(дождаться пока начнут,и сделают по уму).В общем: каждый сам выбирает свой "путь самурая".Еще из плюсов:Научился САМ писать!!!!

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей