Спасибо за наводку! Но я сначала у нас посмотрю. Есть у нас в Таллинне старинный магазин Волга, где собственно мою волгу когда-то и покупали, в далёком 61-ом году. Продавец там конечно тот ещё торгаш, пользуясь отсутствием конкуренции, цены рисует какие вздумается
Моя Волжанка :) Следуйуший проект :)
#81
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 22:21
Спасибо за наводку! Но я сначала у нас посмотрю. Есть у нас в Таллинне старинный магазин Волга, где собственно мою волгу когда-то и покупали, в далёком 61-ом году. Продавец там конечно тот ещё торгаш, пользуясь отсутствием конкуренции, цены рисует какие вздумается
#83
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 12:47
Получил запчасти от Ретродетали, теперь будет чем занятся
Скажу пару слов по купленному трамблеру - это жесть товарищи! Я грешил на качество уже имеющегося "ноунейма", на котором не было ни одной маркировки, но такого я не ожидал! Да, маркировки и штампы есть, но качество изготовления просто ниже плинтуса
В остальном всё идёт по плану, все необходимые запчасти на руках. Купил стробоскоп и комплект для измерения компрессии, так-что можно приступать к замене головы.
Сейчас улетел в рейс, так-что пока никаких работ не будет, надеюсь занятся ремонтом ближе к зиме!
Также просьба к Питерцам: если кому-то попадётся "правильный" привод трамблёра - дайте знать! Друг в Питере выкупит и вышлет мне. Спасибо!
Сообщение отредактировал andreise: 18 Октябрь 2021 - 12:52
#84
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 21:38
Пока в рейсе, есть время поразмыслить о предстоящем ремонте...
Выше я описывал, что у меня стоит двухкамерный карб через самодельную проставку. Нареканий по его работе нет, но из-за высоты самодельной проставки корпус родного воздушного фильтра по высоте не помещается под капот и, чтобы выйти из положения, бывший хозяин заменил родную крышку фильтра на плоскую самодельную, из листового алюминия. Но и с ней на внутренней части капота видны затиры, получается впритык
Поэтому озадачился поиском однокамерного карбюратора. Прочитал все сопутствующие темы на форумах и выбор остановил на К-124 или К129. У нас такие думаю уже не достать, по этому придётся искать в России.
Если у кого завалялся такой карб или знаете где можно купить - дайте пожалуйста знать! Есть несколько вариантов на дроме, но все далеко от Питера, да и непонятно какое их состояние.
Интересно, их новыми есть шанс купить или только б/у?
#86
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:17
#87
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:34
Какой стоит, к сожалению, сказать сейчас не могу - в рейсе
Переходник там стоит самодельный, не очень симметричный, видно ручной работы. Я купил стандартный переходник, думаю он пониже, но не намного.
Читаю сейчас про карбюраторы и получается что с К-124, К-129 проблем особых нет, карб простой и неприхотливый, разве что верхнюю крышку бывает гнёт.
С солексами есть неудачный опыт по использованию на москвиче 412, друг до сих пор не может его нормально настроить, хотя жиклёров 2 пакет с ним покупал
По плану собираюсь менять голову под 95 бензин, вот незнаю теперь как лучше поступить - оставить то что есть или купить однокамерный К-129?!
#88
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 01:32
Также для T1974A фото фильтра, который умещается в родной корпус ФГО. На фото можно разобрать номер.
Необходимо выточить и вварить (можно через прокладку на болты) пластину с фитингом под современные фильтры, на который будет накручен сам фильтр. Он довольно маленький, площадь фильтрующей поверхности элемента конечно мала, но думаю это лучше того, что установлено с завода
Я купил классический переходник под современный фильтр. Первое время буду использовать его с соответствующего объёма фильтром. Ну а после всех ремонтов и нескольких смен масла, уже попробую установить этого малыша, дабы вернуться к оригиналу
Сообщение отредактировал andreise: 06 Ноябрь 2021 - 01:33
#89
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 18:45
Можно ли по этой фото определить что за карб стоит?
Да. ЭТО К-126. В общем то оч даже хороший вариант для наших моторов...как минимум тем что не нуждается ни в какой доводке и подгонке. Ну и по простоте среди двухкамерных он на первых позициях...и сложнее однокамерных только тем что камер у него две
andreise (06 Ноябрь 2021 - 01:34) писал:
Ну в сравнении с родной...жигулевская скорее это сковорода всего лишь...москвичевская кстати тоже.
#91
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:41
#92
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:56
Да, карбюратор нашёлся ( мир не без добрых людей
Но пока все ремонты с мотором буду производить с уже имеющимся, так-как он работает без нареканий. Ну а дальше будет с чем эксперементировать эксперементировать
#93
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:05
#95
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 13:05
Цитата
Чот он какой то маленький совсем. Площадь фильтрации маленькая, сопротивление прокачке масла соответсвенно, большое, чтобы мотор при этом не "голодал", наверняка перепускной клапан на 0,2 бара. Не знаю будет толк он него или не.
#96
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:15
Не знаю как вас по имени, в общем я его ещё не пробовал, но думается что пропускная способность в нём будет гораздо больше чем через родные фильтра, тем более синтетики или полусинтетики. Менять конечно надо будет чаще! Одним словом - надо пробоввать. По крайней мере этот вариант позволяет сохранить внешний вид фильтрующей системы. Ставится такой фильтр в основном на Ренно, Дача Логан, с объёмом 1,2 литра, 75-103 кВт.
Как уже писал выше, на стадии ремонта поставлю проставку и накручу полноразмерный фильтр, чтоб фильтрануть движок по максимуму. Кстати, какой элемент лучше использовать или без разницы, любой подходящий по размеру?
Проштудировал вчера темы по поводу карбюратора К-126 и его возможной модернизации. Толком информации никакой нет, разве что вариант Вадима (Elviis).
Кто-нибудь ещё может посоветовать что-то конкретное, чтоб "встряхнуть" карб?! За расход не беспокоюсь, но учитывая замену головы (94мм) и переход на 95 бензин, не хотелось бы сильно перегружать мотор, просто хочется сделать разгон веселее. Машина выходного дня и пробеги предполагаются мизерные.
Спасибо.
Сообщение отредактировал andreise: 07 Ноябрь 2021 - 15:27
#97
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:22
Цитата
В статьях пишут что фильтровальную бумагу делают всего три завода в Европе. Соответсвенно качество фильтрации у всех примерно одинаковое.
#98
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:25
#99
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 21:00
На карбюраторе стоит родная кастрюля, только её крышка плоская, самодельная, притянутая по центру гайкой-барашкой. По этому могу предположить что верх карбюратора под родной фильтр, хотя там может заколхожен крепёж. Надо смотреть.....
Через неделю лечу домой и смогу точно сказать что у меня там напихано.
Начать хочу с устранения течи в РЦС, через него вся тормозуха уходит. Также потеет один из цилиндров на переднем левом колесе. Состояние других тоже непонятно, но тормоза есть. В Питере были куплены все 4 передние цилиндра, думаю их сразу все заменить. Задних нет, но нашёл у нас от Газ-24, в оригинальных коробочках Газ. Не уверен подойдут ли они? Фото прилагаю.
Также не могу определится переходить с БСК на Дот или нет? Осталось 2 бутылки БСК, если сейчас менять цилиндры, то было бы логично и сразу перейти на дот. Что можете порекомендовать?
Сообщение отредактировал andreise: 07 Ноябрь 2021 - 21:01
#100
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 22:33
Передние тормозные цилиндры на Волге 32 мм в диаметре. Задние в стоке тоже. Я считаю, назад надо ставить 28 мм. Задний мост при этом берёт раньше, чем передний, но слабее. Сие выравнивает тормозные силы на круг для этой машины, правда усилие на педали может возрасти, если тормоза усилителем не оборудованы. Для машины выходного дня - и 32 назад сойдёт.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
