Форумы на www.gaz21.ru: Моя Волжанка :) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Волжанка :) Следуйуший проект :) Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 22:21

T1974A,
Спасибо за наводку! Но я сначала у нас посмотрю. Есть у нас в Таллинне старинный магазин Волга, где собственно мою волгу когда-то и покупали, в далёком 61-ом году. Продавец там конечно тот ещё торгаш, пользуясь отсутствием конкуренции, цены рисует какие вздумается :( На следующей неделе лечу домой, по идее и посылка с Ретродетали должна будет прийти - будет чем занятся. :)

#82 Пользователь офлайн   Валерий_62 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 18 Апрель 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / ЗАО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfd-23-s5-g
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:М 21И 1962
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 18:32

У меня стоит что называется Китай я не жалуюсь. То что делалось в СССР давно уже нет. Отлично работает. Для наших машин подойдет. у нас не 100 тысяч в год пробега.

#83 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 12:47

Всем привет,
Получил запчасти от Ретродетали, теперь будет чем занятся :) Также друг купил и прислал комплект БСЗ, правда привод трамблёра так и не удалось найти :(
Скажу пару слов по купленному трамблеру - это жесть товарищи! Я грешил на качество уже имеющегося "ноунейма", на котором не было ни одной маркировки, но такого я не ожидал! Да, маркировки и штампы есть, но качество изготовления просто ниже плинтуса :( Позже сделаю фото для сравнения.
В остальном всё идёт по плану, все необходимые запчасти на руках. Купил стробоскоп и комплект для измерения компрессии, так-что можно приступать к замене головы.
Сейчас улетел в рейс, так-что пока никаких работ не будет, надеюсь занятся ремонтом ближе к зиме!
Также просьба к Питерцам: если кому-то попадётся "правильный" привод трамблёра - дайте знать! Друг в Питере выкупит и вышлет мне. Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал andreise: 18 Октябрь 2021 - 12:52


#84 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 21:38

Всем привет,
Пока в рейсе, есть время поразмыслить о предстоящем ремонте...
Выше я описывал, что у меня стоит двухкамерный карб через самодельную проставку. Нареканий по его работе нет, но из-за высоты самодельной проставки корпус родного воздушного фильтра по высоте не помещается под капот и, чтобы выйти из положения, бывший хозяин заменил родную крышку фильтра на плоскую самодельную, из листового алюминия. Но и с ней на внутренней части капота видны затиры, получается впритык :( Я купил современную проставку под двухкамерный карб, но не факт что и с ней удасться поставить родную крышку на фильтр?!
Поэтому озадачился поиском однокамерного карбюратора. Прочитал все сопутствующие темы на форумах и выбор остановил на К-124 или К129. У нас такие думаю уже не достать, по этому придётся искать в России.
Если у кого завалялся такой карб или знаете где можно купить - дайте пожалуйста знать! Есть несколько вариантов на дроме, но все далеко от Питера, да и непонятно какое их состояние.
Интересно, их новыми есть шанс купить или только б/у?

#85 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 23:27

В купле/продаже есть объявление по продаже К-129 от semen21. Объявлений у него куча. Кто-нибудь имел с ним дело? Ценник в 16000 кажется чересчур.....?!

#86 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 378
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:17

А какой именно двухкамерник стоит на машине? Может стоило бы от родного фильтра отказаться и привинтить нечто более современное и компактное. В моем случае стоит возд фильтр ВАЗ . И когда карб ВАЗ стоял на переходнике ( это лет 30 назад было см Мемуары), никаких проблем с задеваниями итп не было. Думаю фильтр обойдется дешевле карба. Да и возврат к однокамернику потянет за собой ограничение в наполнении и показателях мотора ( пуск, мощность, экология, аппетит....).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#87 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:34

Адиль добрый вечер,
Какой стоит, к сожалению, сказать сейчас не могу - в рейсе :( Думаю К-126, но это не точно. Проблем с ним нет, но хочется оставить родной фильтр. Машина не для частых выездов и не хочется ставить туда жигулёвскую кастрюлю.
Переходник там стоит самодельный, не очень симметричный, видно ручной работы. Я купил стандартный переходник, думаю он пониже, но не намного.
Читаю сейчас про карбюраторы и получается что с К-124, К-129 проблем особых нет, карб простой и неприхотливый, разве что верхнюю крышку бывает гнёт.
С солексами есть неудачный опыт по использованию на москвиче 412, друг до сих пор не может его нормально настроить, хотя жиклёров 2 пакет с ним покупал :(
По плану собираюсь менять голову под 95 бензин, вот незнаю теперь как лучше поступить - оставить то что есть или купить однокамерный К-129?!

#88 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 01:32

Вот нашёл фото карба на этом самом колхозном переходнике. Можно ли по этой фото определить что за карб стоит?
Прикрепленное изображение

Также для T1974A фото фильтра, который умещается в родной корпус ФГО. На фото можно разобрать номер.
Необходимо выточить и вварить (можно через прокладку на болты) пластину с фитингом под современные фильтры, на который будет накручен сам фильтр. Он довольно маленький, площадь фильтрующей поверхности элемента конечно мала, но думаю это лучше того, что установлено с завода :) Просто надо будет почаще менять.
Я купил классический переходник под современный фильтр. Первое время буду использовать его с соответствующего объёма фильтром. Ну а после всех ремонтов и нескольких смен масла, уже попробую установить этого малыша, дабы вернуться к оригиналу :)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал andreise: 06 Ноябрь 2021 - 01:33


#89 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 378
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 18:45

[quote name='andreise' date='06 Ноябрь 2021 - 02:32' timestamp='1636151564' post='514832']
Можно ли по этой фото определить что за карб стоит?
Прикрепленное изображение

Да. ЭТО К-126. В общем то оч даже хороший вариант для наших моторов...как минимум тем что не нуждается ни в какой доводке и подгонке. Ну и по простоте среди двухкамерных он на первых позициях...и сложнее однокамерных только тем что камер у него две ;) Родной фильтр к нему привинтить ...ну разве только если этот карб имеет верхнюю часть от модели 126Н что ставилась на М-412 и имеет центральную шпильку. И вот если изыскать от москвича же его фильтр...проблем с высотой уже не будет. Ну и фильтр став сухим уже не будет нуждаться в том обслуживании что требует родной инерционно масляный. Ну а о весе родной кострюли и вероятности поломки карба ... У меня 2 однокамерника было благодаря этому поломанно. Батя покойный ездил ...пока не сломается. :unsure:

Просмотр сообщенияandreise (06 Ноябрь 2021 - 01:34) писал:

не хочется ставить туда жигулёвскую кастрюлю.


Ну в сравнении с родной...жигулевская скорее это сковорода всего лишь...москвичевская кстати тоже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#90 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:08

Адиль, спасибо! Я попробую сначала проставку, надеюсь с ней крышка фильтра поместится.
А ни кто из реаловцев не пробовал ставить в родной фильтр современный элемент? Он по идее легче должен стать?

#91 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 378
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:41

Не представляю как в родной кастрюле ЭТО разместить...Да и вес её в ней самой...То есть даже если выпотрошить и втюхать...думаю не полегчает. Конструкция ититьь её. Там же весь сок именно в том крутом повороте потока над маслом - чтобы из потока по инерции выпадали мех примеси и удерживались маслом. Ну а потом ещё сетка пропитанная маслом же. С сухими фильтрами всё гораздо проще...и отсюда и более легкие и компактные корпуса.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#92 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:56

Понятно. Честно говоря уже не помню что там внутри кастрюли этой. Я предположил, что можно всё изнутри вырезать и поставить циллиндрический фильтр в неё вертикально и поджать верхней крышкой. По идее фильтровать будет, главное элемент подобрать по диаметру и высоте. Если получится, то вид будет сток, а элемент современный. Надо будет на досуге повертеть его в руках…
Да, карбюратор нашёлся ( мир не без добрых людей :) ), даже обещали привезти в Таллинн :) Карб К-129
Но пока все ремонты с мотором буду производить с уже имеющимся, так-как он работает без нареканий. Ну а дальше будет с чем эксперементировать эксперементировать :)

#93 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 378
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:05

Хозяин барин...Но я хорошо помню ( и описывал это). что в свое время когда сбацал переходник , то первым как раз на машину для испытаний ставил именно К-126Г. С ним был оч ощутимый прирост в динамике в сравнении с 129м который в до того момента был на машине. Подробности в Мемуарах
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#94 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:11

Да, всё правильно, на машине стоит 126-ой, с ним и буду продолжать.

#95 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 13:05

Цитата

Также для T1974A фото фильтра, который умещается в родной корпус ФГО.

Чот он какой то маленький совсем. Площадь фильтрации маленькая, сопротивление прокачке масла соответсвенно, большое, чтобы мотор при этом не "голодал", наверняка перепускной клапан на 0,2 бара. Не знаю будет толк он него или не.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#96 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:15

T1974A
Не знаю как вас по имени, в общем я его ещё не пробовал, но думается что пропускная способность в нём будет гораздо больше чем через родные фильтра, тем более синтетики или полусинтетики. Менять конечно надо будет чаще! Одним словом - надо пробоввать. По крайней мере этот вариант позволяет сохранить внешний вид фильтрующей системы. Ставится такой фильтр в основном на Ренно, Дача Логан, с объёмом 1,2 литра, 75-103 кВт.
Как уже писал выше, на стадии ремонта поставлю проставку и накручу полноразмерный фильтр, чтоб фильтрануть движок по максимуму. Кстати, какой элемент лучше использовать или без разницы, любой подходящий по размеру?

Проштудировал вчера темы по поводу карбюратора К-126 и его возможной модернизации. Толком информации никакой нет, разве что вариант Вадима (Elviis).
Кто-нибудь ещё может посоветовать что-то конкретное, чтоб "встряхнуть" карб?! За расход не беспокоюсь, но учитывая замену головы (94мм) и переход на 95 бензин, не хотелось бы сильно перегружать мотор, просто хочется сделать разгон веселее. Машина выходного дня и пробеги предполагаются мизерные.
Спасибо.

Сообщение отредактировал andreise: 07 Ноябрь 2021 - 15:27


#97 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:22

Цитата

Кстати, какой элемент лучше использовать или без разницы, любой подходящий по размеру?

В статьях пишут что фильтровальную бумагу делают всего три завода в Европе. Соответсвенно качество фильтрации у всех примерно одинаковое.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#98 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 378
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:25

К-126 в отношении к нашим моторам ни в какой втряске не нуждается. Он по всем своим штатным настройкам вполне подходит без какой то подгонки. Максимум что может понадобиться - отмывка, контроль плоскостей сопряжения его частей сежду собой, ну и штатного соответствия размерностей жиклеров. На фото не видно какая именно из модификаций 126го стоит. Тут возможны некоторые подводные камни. Если он со шпилькой крепления возд фильтра...то это может оказаться москвичевский 126Н. В принципе не страшно...если он будет укомплектован жиклерами в соответствии с волговским 126Г...да его диффузорами. Тогда он будет превращен в волговский и будет работать за милую душу. В комплектации 126Н диффузоры помельче и из за этого будет некоторое ограничение по наполнению и соответственно максимальной мощности. Возможен так же и несколько увеличенный аппетит из за этого. Есть ещё камушек...это более поздние модификации - 126ГМ и ГУ. Последний - УАЗовский вариант с несколько отличающимися жиклерами к нашему мотору несколько предпочтительнее....просто потому что УАЗ моторы на кои он был просчитан ведут свою родословную от мотора ЗМЗ-21. То есть тут кардинальной разницы нет. Подводный камушек в другом. Эти модификации ГМ и ГУ расчитаны на работу с моторами имеющими закрытую вентиляцию картера и наличие малой ветви таковой. При её остутствии, соответственно отсутствует поток через неё на ХХ и поэтому для получения штатных оборотов ХХ , придется дроссель приоткрывать больше расчетного угла. В результате этого на ХХ под разрежение попадает отверстие отбора вакуума к трамблеру да ещё и нижнее переходное отверстие тоже . Как результат народ сталкивался с невозможностью нормально отрегулировать ХХ да ещё с рывками и провалами при плавном трогании. При наличии забитой ветви вентиляции, достаточно было её прочистить чтобы получить статус кво. Ну а при её остутствии положение спасало или её создание...ну или небольшое приоткрытие ДЗ 2й камеры. Поток через вторую камеру позволял прикрыть ДЗ 1й и в результате упомянутые выше отверстия под разрежение на ХХ не попадали и работа восстанавливалась. Внешне отличительной особенностью карбов ГМ и ГУ было наличие 2( двух) винтов качества. На москвичевских 126Н тоже бвло два. На 126Г винт был ОДИН и этот карб ставился на 24ки имевших открытую вентиляцию как на поздних 21х. После 1979г пошла модификация 24ки с противотуманками и клыками...заимевшая закрытую вентиляцию и соответственно 126ГМ с двумями винтами. Вот такие тонкости.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#99 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 21:00

Адиль, спасибо за подробный ответ! Да уж....без пол литра не разберешься :)
На карбюраторе стоит родная кастрюля, только её крышка плоская, самодельная, притянутая по центру гайкой-барашкой. По этому могу предположить что верх карбюратора под родной фильтр, хотя там может заколхожен крепёж. Надо смотреть.....
Через неделю лечу домой и смогу точно сказать что у меня там напихано.
Начать хочу с устранения течи в РЦС, через него вся тормозуха уходит. Также потеет один из цилиндров на переднем левом колесе. Состояние других тоже непонятно, но тормоза есть. В Питере были куплены все 4 передние цилиндра, думаю их сразу все заменить. Задних нет, но нашёл у нас от Газ-24, в оригинальных коробочках Газ. Не уверен подойдут ли они? Фото прилагаю.
Также не могу определится переходить с БСК на Дот или нет? Осталось 2 бутылки БСК, если сейчас менять цилиндры, то было бы логично и сразу перейти на дот. Что можете порекомендовать?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал andreise: 07 Ноябрь 2021 - 21:01


#100 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 22:33

Если машина редко используемая, на DOT переходить не надо. Да и если часто используемая - тоже. :rolleyes: на БСК тормоза просто вечные по ресурсу, а на DOTe они ржавеют, если её ежегодно не менять (как будто заняться больше нечем).
Передние тормозные цилиндры на Волге 32 мм в диаметре. Задние в стоке тоже. Я считаю, назад надо ставить 28 мм. Задний мост при этом берёт раньше, чем передний, но слабее. Сие выравнивает тормозные силы на круг для этой машины, правда усилие на педали может возрасти, если тормоза усилителем не оборудованы. Для машины выходного дня - и 32 назад сойдёт.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей