T1974A
Не знаю как вас по имени, в общем я его ещё не пробовал, но думается что пропускная способность в нём будет гораздо больше чем через родные фильтра, тем более синтетики или полусинтетики. Менять конечно надо будет чаще! Одним словом - надо пробоввать. По крайней мере этот вариант позволяет сохранить внешний вид фильтрующей системы. Ставится такой фильтр в основном на Ренно, Дача Логан, с объёмом 1,2 литра, 75-103 кВт.
Как уже писал выше, на стадии ремонта поставлю проставку и накручу полноразмерный фильтр, чтоб фильтрануть движок по максимуму. Кстати, какой элемент лучше использовать или без разницы, любой подходящий по размеру?
Проштудировал вчера темы по поводу карбюратора К-126 и его возможной модернизации. Толком информации никакой нет, разве что вариант Вадима (Elviis).
Кто-нибудь ещё может посоветовать что-то конкретное, чтоб "встряхнуть" карб?! За расход не беспокоюсь, но учитывая замену головы (94мм) и переход на 95 бензин, не хотелось бы сильно перегружать мотор, просто хочется сделать разгон веселее. Машина выходного дня и пробеги предполагаются мизерные.
Спасибо.
Сообщение отредактировал andreise: 07 Ноябрь 2021 - 15:27