Переходник масляного фильтра переход на "жигулевский" фильтр
#6
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:03
Выкладываю здесь чертежи которые мне прислали, может еще кому пригодиться.
DICTUM-FACTUM отдельное спасибо за помощь.
DICTUM-FACTUM отдельное спасибо за помощь.
Прикрепленные файлы
-
20 x 25 см (1).pdf (21,66К)
Количество загрузок:: 1729
#7
Отправлено 15 Март 2013 - 16:15
Всем доброго времяни суток, подскажите от чего можно использовать адаптер под маслофильтр, что бы перенести фильтор на бок блока соеденив его например шлангами, у когото из форумчан видел такой вариант на 53, но не могу найти фото, может кто знает от чего можно использовать такую штуку.
#9
Отправлено 16 Март 2013 - 22:46
5tudent спасибо, видел эту тему, у него там самодельный переходник под фильтр, я думал может есть заводские варианты например от грузовиков или акпп, просто в городе где металургический комбинат и авиционый завод большие проблемы с токорями, хоть станок свой покупай
.
#10
Отправлено 17 Март 2013 - 13:42
Цитата
tudent спасибо, видел эту тему, у него там самодельный переходник под фильтр, я думал может есть заводские варианты например от грузовиков или акпп, просто в городе где металургический комбинат и авиционый завод большие проблемы с токорями, хоть станок свой покупай
С токарями и в Москве дефицит
На тему переходника чертеж которого выложен выше, я бы его немного по другому сделал. Этот сделан под фильтры с резьбой UNF 3/4-16. Плашку под такую резьбу я замучился искать (в итоге заказал в Уфе), а токарь резцом не мог подлезть на всю длину. Да и резец специальный нужен, а он есть не у всех. Поэтому, я бы резьбу UNF 3/4-16 заменил на резьбу М20х1,5, т.к. ее проще найти в продаже. Насчет посадочного диаметра фильтра не знаю, возможно его тоже нужно будет подкорректировать. Фильтр с резьбой М20х1,5 применяется на nissan x-trail с двигателем QR25 и на многих других авто. Правда узнал я об этом уже после того как нарезал резьбу UNF 3/4-16 на своем переходнике.
Сообщение отредактировал 5tudent: 17 Март 2013 - 13:43
#19
Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:20
ну бобышку ты сточишь,а ты уверен,что переходник не заткнет отверстие в пауке ,и маслу некуда будет стекать?
Я просто еще сам его не поставил,просто примерял!Мне не до этого сейчас,тем более мне его пьяные токаря вытачили криво,надо перетачивать!
Я просто еще сам его не поставил,просто примерял!Мне не до этого сейчас,тем более мне его пьяные токаря вытачили криво,надо перетачивать!
#20
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:36
Всвязи со сложностью изготовления предлагаю, тем кто будет делать себе такую штуку, сделать по переработанным мной чертежам, которые выкладываю здесь.



Сделано это по трем причинам:
1. Так будет намного легче изготовить
2. Меньше гидравлические потери в каналах переходника
3. Появится возможность установить теплообменник ТМЖ-6500 (на фото) от двигателя Д-245, вместо масляного радиатора.

В нижнюю резьбу М18х1,5 вкручивается ножка изготовленная из подходящей трубы. А в верхнюю резьбу М20х1,5 вкручивается удлинитель с соответствующей резьбой, на который навернется непосредственно масляный фильтр.
Причем под сам фильтр можно нарезать резьбу как UNF3/4-16 (например, под фильтр Champion C102), так и отечественную 20х1,5 (фильтр Champion F105).
Критика высказанных идей приветствуется.
У меня к тебе только один вопрос: Какого ляда ты давал этот самый чертеж, если он такой плохой и работать не будет? Зачем людей вводить в заблуждение?
Прошу прощения за мою не сдержаность и оф топ у остальных участников форума.
Благо есть люди у которых данный переходник встал без особых трудностей на точно такой-же двигатель.
Сделано это по трем причинам:
1. Так будет намного легче изготовить
2. Меньше гидравлические потери в каналах переходника
3. Появится возможность установить теплообменник ТМЖ-6500 (на фото) от двигателя Д-245, вместо масляного радиатора.
В нижнюю резьбу М18х1,5 вкручивается ножка изготовленная из подходящей трубы. А в верхнюю резьбу М20х1,5 вкручивается удлинитель с соответствующей резьбой, на который навернется непосредственно масляный фильтр.
Причем под сам фильтр можно нарезать резьбу как UNF3/4-16 (например, под фильтр Champion C102), так и отечественную 20х1,5 (фильтр Champion F105).
Критика высказанных идей приветствуется.
Цитата
ну бобышку ты сточишь,а ты уверен,что переходник не заткнет отверстие в пауке ,и маслу некуда будет стекать?
Я просто еще сам его не поставил,просто примерял!Мне не до этого сейчас,тем более мне его пьяные токаря вытачили криво,надо перетачивать!
Я просто еще сам его не поставил,просто примерял!Мне не до этого сейчас,тем более мне его пьяные токаря вытачили криво,надо перетачивать!
У меня к тебе только один вопрос: Какого ляда ты давал этот самый чертеж, если он такой плохой и работать не будет? Зачем людей вводить в заблуждение?
Прошу прощения за мою не сдержаность и оф топ у остальных участников форума.
Благо есть люди у которых данный переходник встал без особых трудностей на точно такой-же двигатель.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
