Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#421 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 376
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июль 2016 - 08:46

Чтож. Ваши сообщения радуют. 125 по родному спидометру да с таким размером шин эт оч неплохой показатель.
Шум... эт да. Тут на первое место вылезает вентилятор системы охлаждения. Тут ощутимо лучше себя показывают те, у которых лопасти помельче при их увеличенном числе. дуют так же если не лучше а шум ощутимо меньше. Можно заморочиться с доп шумоизоляцией передней стенки моторного отсека... потом случается на светофоре работающий на ХХ моторе пытаются повторно заводить :unsure:

Вибрации... тут сложнее. Их источником может быть как сам мотор, так и трансмиссия ну и колеса. Стоит заморочиться с проверкой балансировки колес да с проверкой наличия люфтов редукторе заднего моста и всех сочленениях кардана.

По поводу расхода ... не думаю что с К-124 удастся получить приличествующих показателей на фоне хорошей динамики. Не тот это прибор. Но попробовать с подборкой жеклеров можно разумеется. Тактика проста. Ведем подборку в направлении уменьшения подачи топлива постепенно уменьшая ТЖ до момента, пока не ощутите ухудшения динамики и возвращаетесь на предудущую ступень. Ездите и контролируете поведение и расход. Далее можно опять же на ступень уменьшив ТЖ скомпенсировать его влияние уменьшением ВЖ. Опять езда и контроль. Ну и так пока не надоест и не получите некоего разумного компромисса между динамикой и расходом.

Ну и по поводу дизелинга - продолжения работы с выключенным зажиганием. ДА. Судя по всему надо изыскивать более холодные свечи нежели те что стоят у Вас. В первую голову следует определиться какому калильному числу соответствуют те что на моторе сейчас и тогда решение принимать. Следует порыть справочные данные аналогов свечей и уточнить какому аналогу свечей России соответсвуют Ваши. Ориентировочно в вашем случае потребны те, что по Российским стандартам соответсвуют минимум А-17 а то и А-20. Оч возможно что пойдут и А-23. Не думаю что могут возникнуть проблемы от чрезмерной холодности. Разве что зимой , при коротких перебежках по городу, на холодных свечах происходит закопчение и появляются капризы с пуском по утрам.
То что тепловой режим в норме - определяется по цвету нагара . Норма - от серого до коричневого. Более темный - свеча холодна, а более светлый , соответственно более горяча чем надо.

Ну и по поводу герметика системы охлаждения... вещь то хорошая. НО. Контрольные протяжки ГБЦ он не отменит. Поэтому про это не забудьте.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#422 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июль 2016 - 22:02

Добрый вечер,
юлагодарю вас - очень всё хорошо "разложили".
Свечи сейчас стоят НГК В6НS (я посмотрел по таблице сравнения - 6-ка это как раз посередине шкалы, тоесть попробую поставить холоднее 11-12)
Здесь на форуме говорилось что с датчиком Холла нужен зазор 1 мм. а в тех.данных свечей стоит 0,8-0,9 мм. я неправильно выставил....исправлю.
Расход замерил после того как сточил голову- бака (в баке 55 литров)хватило на 400 км (соответственно 13 литров). Предполагаю заменить свечи, и как вы сказали уменьшить топливный жиклёр (не подскажите на какой порядок ? Я читал уже ранее вы выкладывали инфу что сами меняли калибровку жиклёров с помощью олова. Может подскажите опираясь на свой опыт тогда ...??).
Вибрация: колёса я балансировал. но думаю ошибка моя в том что я оставил внутри камеры. Предполагаю что они могли сдвинуться....хотя может и бред это.
При скорости до 70 машина хорошо идёт поэтому скорее всего так и оставлю. Есть конечно фирмы кто здесь отбалансирует кардан, полуоси и задний редуктор НО ...как вы уже знаете- куда не иди. как слвшат Волга- держись! Готовся платить. Развал схождение- 98 евро ! Нормальная цена 55. На вопрос -почему ? ответ- Ну это же реаритет! Это же Волга! Будут деньги как говориться жечь ляжку- отбалансирую всё что крутится ...
Вентилятор - вещь хорошая, не раз слышал- поставлю.
Спасибо вам большое ещё раз !

#423 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июль 2016 - 04:34

Я не знаю в каком состоянии у вас диски, но обычно центральное отверстие формой походит на знак качества СССР. Соответственно смысла по нему ставить колеса на станок нет. Через адаптер по отверстям под шпильки.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 06 Июль 2016 - 04:35


#424 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июль 2016 - 09:19

Ну а про регулировку колес.
У современных авто в подавляющем большинстве схождение только регулируется.
А на волге?

#425 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:01

Andruha2121:

Цитата

У современных авто в подавляющем большинстве схождение только регулируется.
А на волге?

Да уж, плюс развал и кастор. :o

Armani:

Цитата

- куда не иди, как слышат Волга- держись! Готовься платить. Развал схождение- 98 евро ! Нормальная цена 55. На вопрос -почему ? ответ- Ну это же раритет! Это же Волга!

:D :D :D Прекрасно. :) При таком раскладе "вертак" уже не обязателен. :D Хотя золотой металлик просится на машину всё равно. :D

Цитата

Вибрация: колёса я балансировал. но думаю ошибка моя в том что я оставил внутри камеры. Предполагаю что они могли сдвинуться....хотя может и бред это.

Подвесьте колесо на домкрате и проверните вокруг горизонтальной оси, отслеживая индикатором любого типа боковое биение диска. Думаю, будете удивлены, когда увидите, что у Вас диски "восьмеряют", причём отклонение может составлять до 10 мм. Найти ровные 21-е диски - архисложная задача. И я слышал, что прокаткой эта кривизна не всегда устраняется. Отсюда руль и бьёт на высокой скорости даже при отбалансированных колёсах, особенно на жёсткой резине, "повторяющей" профиль диска при вращении. Мягкая в этом более толерантна.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#426 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2016 - 19:22

Андрей! Камеры в покрышке могут сдвинуться только на спущенном колесе с давлением примерно 0,5 и при резком торможении (теоретически и при разгоне). Будет видно по "соску", который будет торчать под углом.
Как самому сделать развал-схождение, писал Адиль.
Диски легко правятся и рихтуются. Это не "литье". Не так сложно и достигается результат лучше заводского.
Балансировать через проставки, как советовал Andruha2121. Посадочное место стандартное, имею ввиду крепеж к ступице, и распространено в Европе.

#427 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияT1974A (06 Июль 2016 - 11:01) писал:

Andruha2121:
Да уж, плюс развал и кастор. :o

Armani:
:D :D :D Прекрасно. :) При таком раскладе "вертак" уже не обязателен. :D Хотя золотой металлик просится на машину всё равно. :D


Подвесьте колесо на домкрате и проверните вокруг горизонтальной оси, отслеживая индикатором любого типа боковое биение диска. Думаю, будете удивлены, когда увидите, что у Вас диски "восьмеряют", причём отклонение может составлять до 10 мм. Найти ровные 21-е диски - архисложная задача. И я слышал, что прокаткой эта кривизна не всегда устраняется. Отсюда руль и бьёт на высокой скорости даже при отбалансированных колёсах, особенно на жёсткой резине, "повторяющей" профиль диска при вращении. Мягкая в этом более толерантна.

:-))) не подозревал я ...
То то после 100 вибрация ощутима так и причём как то не то что колесо расбалансированно а как то странно так всем кузовом.
Колеса мне балансировали очень аккуратно и долго..
Понятно ! Спасибо за инфу

#428 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:43

Цитата

после 100 вибрация ощутима так и причём как то не то что колесо расбалансированно а как то странно так всем кузовом.

Значит карданный вал. Тоже широко известный узел по части "меня это достало". :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#429 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:55

Ну да, очень похоже на разбитый подвесной.

#430 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июль 2016 - 22:41

Просмотр сообщенияT1974A (07 Июль 2016 - 21:43) писал:

Значит карданный вал. Тоже широко известный узел по части "меня это достало". :lol:

После покраски и замены всех резинок по кузову немного передохну и отнесу кардан на проверку.
Есть по соседству компания укорачивают удлиняют карданы....
Спасибо за наводку !

#431 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 376
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2016 - 07:39

Просмотр сообщенияArmani (05 Июль 2016 - 23:02) писал:

Расход замерил после того как сточил голову- бака (в баке 55 литров)хватило на 400 км (соответственно 13 литров). вы выкладывали инфу что сами меняли калибровку жиклёров с помощью олова. Может подскажите опираясь на свой опыт тогда ...??).


55 на 400... особенно если принять во внимание что Ваши шины имеют несколько бОльший радиус качения нежели штатные, вполне себе достойный результат. Я сомневаюсь что с К-124 удастся добиться большего в принципе. Однокамерность предопределяет некий перекорм на режиме малых нагрузок и если пытаться его в этом ограничить, без ухудшения ездовых качеств это не обойдется. Мой средний эксплуатационнй результат 11.5-12.0 на 100. И он в немалой степени благодаря двухкамерному карбу, первая камера которого имеет ощутимо меньшие размерности нежели 124 и благодаря этому на малых расходах воздуха в ней скорость потока выше и смесеобразование интенсивнее.

НО. Пробовать разумеется не возбраняется. Просто надо будет изыскать ТЖ и ВЖ от этого карба ну или подходящих по резьбе на их место и заготовить образчики отличающиеся хотя бы по 10% в диаметре. Заморачиваться с проливкой и замерами пропускной способностью... дело конечно интересное... но я не стал.
Буквально отверстия запаиваются припоем прямо с иглой или сверлом внутри. При этом сверла и иглы не припаиваются и благополучно плоскогубцами извлекаются. Потом получившиеся дырки мною засверливались тонкими сверлами, разворачивались швейными иглами, обработанными на болгарке с целью заиметь боковые треугольные грани . Диаметры контролировались кучкой необработанных швейных игл, диаметр коих с точностью до 0.1мм можно замерить и штангенциркулем.
Ну и потом последовательно меняя жиклеры и оценивая поведение и расход ... наверняка таки вернётесь к имеющей место конфигурации что наличествует сейчас :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2016 - 07:53

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#432 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияT1974A (06 Июль 2016 - 11:01) писал:

Andruha2121:
Да уж, плюс развал и кастор. :o

Armani:
:D :D :D Прекрасно. :) При таком раскладе "вертак" уже не обязателен. :D Хотя золотой металлик просится на машину всё равно. :D


Подвесьте колесо на домкрате и проверните вокруг горизонтальной оси, отслеживая индикатором любого типа боковое биение диска. Думаю, будете удивлены, когда увидите, что у Вас диски "восьмеряют", причём отклонение может составлять до 10 мм. Найти ровные 21-е диски - архисложная задача. И я слышал, что прокаткой эта кривизна не всегда устраняется. Отсюда руль и бьёт на высокой скорости даже при отбалансированных колёсах, особенно на жёсткой резине, "повторяющей" профиль диска при вращении. Мягкая в этом более толерантна.

Здравствуйте
Вы понимаете - руль (особенно после регулировки развала ) на скорости не бьет ! Стоит как литой.
С вот по кузову всему (это где то после 90-100...) идёт какая то вибрация.

#433 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:46

Это кардан вибрирует.

#434 Пользователь офлайн   Dmitriy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:57

Цитата

по кузову всему (это где то после 90-100...) идёт какая то вибрация.


Это кардан. Скорее всего и на 50-60 км/ч тоже будет небольшая вибрация, скорее даже как дрожь.



#435 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:04

Просмотр сообщенияMayor (08 Июль 2016 - 07:39) писал:

55 на 400... особенно если принять во внимание что Ваши шины имеют несколько бОльший радиус качения нежели штатные, вполне себе достойный результат. Я сомневаюсь что с К-124 удастся добиться большего в принципе. Однокамерность предопределяет некий перекорм на режиме малых нагрузок и если пытаться его в этом ограничить, без ухудшения ездовых качеств это не обойдется. Мой средний эксплуатационнй результат 11.5-12.0 на 100. И он в немалой степени благодаря двухкамерному карбу, первая камера которого имеет ощутимо меньшие размерности нежели 124 и благодаря этому на малых расходах воздуха в ней скорость потока выше и смесеобразование интенсивнее.

НО. Пробовать разумеется не возбраняется. Просто надо будет изыскать ТЖ и ВЖ от этого карба ну или подходящих по резьбе на их место и заготовить образчики отличающиеся хотя бы по 10% в диаметре. Заморачиваться с проливкой и замерами пропускной способностью... дело конечно интересное... но я не стал.
Буквально отверстия запаиваются припоем прямо с иглой или сверлом внутри. При этом сверла и иглы не припаиваются и благополучно плоскогубцами извлекаются. Потом получившиеся дырки мною засверливались тонкими сверлами, разворачивались швейными иглами, обработанными на болгарке с целью заиметь боковые треугольные грани . Диаметры контролировались кучкой необработанных швейных игл, диаметр коих с точностью до 0.1мм можно замерить и штангенциркулем.
Ну и потом последовательно меняя жиклеры и оценивая поведение и расход ... наверняка таки вернётесь к имеющей место конфигурации что наличествует сейчас :rolleyes:


Здравствуйте ,
Да вы правы, я думаю именно этим итзакончится все. Честно говоря я уже сам подустал с этими экспериментами. Немного отдохнуть надо просто поездить.
А свечи я заказал - BPR8HS-10 от НГК . Это были самые холодные с резьбой под голову мою и соответственно длиной.
Посмотрим на результат. Единственно что тревожит - зазор на этой модели свечей должен быть 1 мм Вопрос: как скажется на электронной системе зажигания ??? Будет ли это ей в нагрузку?? "Наши" ведь зазоры 0,9. Как вы думаете ??
А вибрация - странная такая после 80-100... Руль стоит как литой а вот по кузову странно так вибрация. Читал сообщение здесь от коллег .... Кардан. Думаю что они правы потому как не зад или перед или угол какой а именно как то из середины исходит.
Спасибо ещё раз за пояснение... Всегда интересно читать вашу инфу.

Сообщение отредактировал Armani: 08 Июль 2016 - 12:07


#436 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 376
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияArmani (08 Июль 2016 - 13:04) писал:

. Немного отдохнуть надо просто поездить.


Правильно. И определение расхода одним единственным замером не определяется. И что до вибрации.. и я подозреваю кардан. А про зазор... 1 и 0.9 тут практически одно и то же. Величина зазора определяется пробегом, при котором он увеличиваясь от эррозии дойдет до критического, когда свечи начнут хандрить и просить корректировки зазора. При 0.9 это произойдет незначительно позже чем при 1.0. Была где то тема про искровой зазор ... в электрооборудовании - зажигании.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#437 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияMayor (08 Июль 2016 - 12:51) писал:

Правильно. И определение расхода одним единственным замером не определяется. И что до вибрации.. и я подозреваю кардан. А про зазор... 1 и 0.9 тут практически одно и то же. Величина зазора определяется пробегом, при котором он увеличиваясь от эррозии дойдет до критического, когда свечи начнут хандрить и просить корректировки зазора. При 0.9 это произойдет незначительно позже чем при 1.0. Была где то тема про искровой зазор ... в электрооборудовании - зажигании.

А у вас стоит / стоял 151 двухкамерный карбюратор ? Какой фильтр на нем ? Переделывали крепление под родной Волговский ?

#438 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 376
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2016 - 13:07

У меня ОЗОН 2107 ( последние года три) а до этого с 1984 был ОЗОН 2105 см Мемуары - много вопросов может отпасть. Возд фильтр ВАЗ классика.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2016 - 13:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#439 Пользователь офлайн   Новичок Вася Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Февраль 20
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:Газ 21 (3 серии), газ 21 (3серии)
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Февраль 2020 - 20:56

Ребят почитав тему,и имея родную 21 голову в состояние (нуждающейся фрезеровке) не смог определиться с размером до какого лучше снимать ????? Делать голову точно надо, не знаю у кого как у нас даже близко 80 не найдешь уже не знаю сколько, по путно буду менять клапана и направляющие, под колпачки, грибки не нашел не где да и износ уже приличный, вопрос к товарищам знатокам до скольки точить ??????

#440 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 376
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Февраль 2020 - 21:03

Родную 21ю голову на родном моторе для перевода на АИ-92 следует фрезеровать до высоты 94.5мм. Потребуются ещё укороченные штанги привода ГРМ. Их длина 283мм против 287 у родных.
Ну и не помешают более холодные свечи нежели А-11 - то есть нечто вроде А-14 ...а если предполагаются ездки по жаре да с хорошей скоростью, то и А-17 ну или аналоги с близким калильным числом.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей