- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Высокий октан (87) Это возможно?
#1
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 19:52
1. Каков опыт эксплуатации на таком бензине? Люди говорят ездят. Чем это чревато?
2. Если чревато боком (т.е. НЕ надо ездить на 87), то что потребуется для модернизации родного движка? Во что она выльется по работам, времени, деньгам?
Спасибо.
#2
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:20

Голову от 24рки на мотор и все дела. ИМХО. Хотя можно, конечно, и шлифовать родную для того же эффекта (я бы не стал, и вряд ли стану если совсем не будет 80го - сам эту тему курю). Расходы - ГБЦ 24 с коллектором и карбюратором, шпильки, динамометрический ключ, прокладка, книга по ремонту, прямые руки... (может что-то забыл) ещё есть нюансы с карбюратором, точнее, с его приводом, т.к. у 24 идёт двухкамерный, 21 одно, привод несколько различается (если уже стоит двухкамерный этот момент пропускаем).
вообще
Может я и не прав... Но неуважение к Моей родине так и сквозит в Вашем посте. Обращаю Ваше внимание на то
, что это как минимум недопустимо. Модератор Бодрый Перец
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 09 Октябрь 2011 - 21:10
#3
#4
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 23:03

#5
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 00:45
laren (08 Октябрь 2011 - 22:43) писал:
Сам я делать не буду, для спеца это вопрос время/деньги какого порядка?
Да я вообще-то к тому, что всё уже обсуждалось - как вы сами подсчитали, на 11ти станицах как минимум...
NoComments (08 Октябрь 2011 - 23:03) писал:

Ну вот, не принимает у меня организм этого действа с родной головой, и всё тут. И если уж, то сразу под 95-98 ИМХО. Можно найти другую 21вую, конечно. Тогда да - визуально аутентичность вроде как сохраняется, квадратный коллектор, однокамерный карбюратор. Вариант ! Но тогда практически теряется смысл действа в виде повышения мощщи - ибо остаются те же клапана.
Сообщение отредактировал DL24: 09 Октябрь 2011 - 00:51
#6
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 06:02
Laren, если речь идет действительно о США, то можно поподробнее о ваших планах с будущей машиной?
#8
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:18
Михаил Алексеевич (09 Октябрь 2011 - 07:06) писал:
Спектр мнений (от лей что хочешь и не парься, до точения\замены головки, священодействий с мифическими жаропрочными клапанами) невольно подталкивают к вопросу: ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

USAvolga (09 Октябрь 2011 - 06:02) писал:
Ответил в Разговорах.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:11
Вам следует решить, что для вас более важно: сохранение видимости аутентичности (тогда точим родную ГБЦ), или максимальное повышение мощности двигателя (тогда берем головку от карбюраторной версии двигателя УМЗ-421 под 92-й бензин). Головка ЗМЗ-24Д или УМЗ-417 - это, своего рода, промежуточный вариант.
Не забываем про штанги.
Сообщение отредактировал Indigo: 09 Октябрь 2011 - 23:11
#10
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:28
DL24 (09 Октябрь 2011 - 02:45) писал:
Если во главу угла ставится мощность, то конечно следует тогда ставить ГБЦ 421 сфрезерованную под высокооктановый бензин,к ней соответствующие коллекторы, двухкамерный карб, возд фильтр, сделать настроенный выпуск . Тогда можно будет иметь максимум возможного.
Но если в плане сохранение внешнего вида оригинального мотора, то разумеется проще и кстати дешевле просто сфрезеровать родную ГБЦ и поставить короткие штанги.
Разумеется при этом за счет роста степени сжатия мощность и экономичность ощутимо растут. Как минимум 10лс прироста чувствуется сразу. Конечно если это сделать с заменой ГБЦ и коллекторов с карбом а так же настроенным выпуском, прирост будет уже как минимум все 20 а то и 25лс ( правда это уже заметным снижением расхода не особо сопроваждается).
Так что принятие решения за Вами. Надо сделать выбор - что нужно - полная аутентичность для периодических выставочных выездов, или возможность активно двигаться в потоке при ежедневной эксплуатации.
#11
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:28
машина покупается в России :"в плане сохранение внешнего вида оригинального мотора, то разумеется проще и кстати дешевле просто сфрезеровать родную ГБЦ и поставить короткие штанги.".А также проверить все комплектующие и не только двигателя.
2.По поводу ремонта и обслуживания.Поверьте на слово.Дмитрию в США просто повезло что он нашел русских взявшихся за Волгу.По себе могу сказать мне 51год.Я работал много лет на УАЗе.Учась в техникуме(1978)ремонтировал 21и24 Волги.Но на сегодняшний день многое банально забыл.Так же многие наши соотечественники тут за рубежом.НЕ в коей мере нехочу Вас пугать нет ничего невозможного.НО надо здраво понимать на что идешь.Мои фотоальбомы по прежнему открыты для всех :Адрес страницы:
#13
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:21
hunx703 (10 Октябрь 2011 - 13:28) писал:
Наверное следовало бы уточнить что не каждый день.
Так как у меня сейчас минимум 50-60 км в день. И это ежедневно. И в этих 50 км как минимум 30 со скоростью минимум 80-90 в потоке (очень изредка но бывает что укладывается спидометр на ограничитель). Не думаю что без перешлифовки вот уже 2 года такого режима клапана выдержали бы.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:50
#15
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:12

#16
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:13
VOV21 (10 Октябрь 2011 - 17:12) писал:

#17
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:22
Mayor (10 Октябрь 2011 - 10:28) писал:
А можно пояснить - как я понял, УМЗ 421 - он же трёхлитровый вроде, не? Там гильзы на 100мм, а у нас на 92мм... Как же так?
Тему про 24ю башку читал, но так и не понял...
#19
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:02
hunx703 (10 Октябрь 2011 - 04:28) писал:
Hunx703:
Роман, мне казалось, что у вас в Германии русских механиков тоже много....?
Я вот по специальности инженер-автомобилист, многое хочу и могу сделать и сам, но не успеваю просто.
Механики--мне отказали первые двое из-за нехватки времени, третии уже согласился, к четвертому я сам потом перешел, т.к. у него Жигули и нет такого потока машин в мастерской. А если бы не вышло с русскими, то думаю, американцы из ретро-мастерскои сделали бы не хуже, мне только бы пришлось тратить с ними время на перевод книг по ремонту. Это я к тому, что надо только немного поискать, и нормальный механик найдется.
#20
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:22
- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »