
ГАЗ-21 УС 1965 г. Сургут
#182
Отправлено 12 Июль 2019 - 05:27
Забрал ГБЦ с фрезеровки. Мне её ещё и отмыли, что приятно удивило. А цена составила всего 1 500 р., в то время как цены в других местах доходили до 3 500 р. за эту же работу.

Низ

Верх
Притёр и засухарил клапана. Как и планировал: выпускные — новые, впускные — старые. Пока других вариантов нет.

Клапана готовы
Решил танчик не ставить, а вернуть заглушку, как было.

Заглушка
Забор ОЖ на печку буду делать через новый краник на ГБЦ.

Новый краник
Также приобрёл новый глушитель. Какой-то волговский. Обошёлся в 1 097 р.

Новый глушитель
Перед покупкой замерял диаметры своих труб и глушителя. Как раз всё должно подойти без сварки / переварки, только надо отпилить колено на новом глушителе.
Также урвал генератор от ЗИЛ 131 на 90А. Состояние нового. Отдал 2 000 р. за него. Меньше не вышло.

Новая гена

Параметры
Надо будет чуть поколдовать с креплением и переставить шкив с моего.
#184
Отправлено 12 Июль 2019 - 07:54
#186
#189
Отправлено 12 Июль 2019 - 18:59
Andruha2121 (12 Июль 2019 - 15:38) писал:
Это точно. Уже проделывал это.

олдджек (12 Июль 2019 - 19:44) писал:
Хотя бы поставил танчик пока и заглушил бы до поры, все таки проще работать потом
Да что-то мне не нравится танчик мой с сантехническим краном. Хочу что-то поэстетичнее сделать. Но это надо думать, ехать, покупать. А времени вообще в обрез: работа, тренировка и т.д.

#190
Отправлено 14 Июль 2019 - 22:18
В субботу Волгой не занимался. был на Хонда фэсте: шашлыки и т.д. Поэтому только в воскресенье приступил.
Протянул ГБЦ.

ГБЦ
Поставил ось коромысел и отрегулировал клапана на 0,3 все. Потом через какое-то время снова буду регулировать.

Коромысла
Потом перешёл к глушителю.

Старый и новый глушители
Благодаря новым подушкам, мотор теперь выше, и глушитель не висит как кусок непонятно чего, а почти как надо находится в нише. Я даже удивился, что ничего особо не пришлось мудрить.

Глушитель на месте
Крепление именно бочки пока одно сделал. Было четыре. Сгорит / не сгорит — не знаю. После запуска, возможно, переделаю на другую сторону, чтобы не касалось трубы.
Всё собирал на герметике для выхлопа.

Крепёж. Старый был на таких, и на резиновых ремнях каких-то
Перешёл к карбюратору.
Высверлил в Кейхин 2 заглушку, и там оказался обычный винт качества. Приятно был удивлён. Рассчитал только на резьбу.

Винт качества
На коллектор ставлю переходник № 1.

Переходник под 2-камерные карбы отечественные
Ставлю переходник № 2 для Кейхин 2.

Переходник для Кейхин 2
Вкручиваю шпильки в переходник.

Со шпильками
Ставлю текстолитовую проставку. Можно и без проставки, но тогда надо немного карб подколхозить. Пока так делаю.

Проставка
Ну вот примерно так это должно выглядеть. По высоте проблем быть не должно. Кайхин 2 ниже К-129. Плюс не будет масляного ВФ, так что капот закроется.

Кайхин 2 на ЗМЗ-21А
Больше сделать не успел. Жду вторника. Всем успехов и ВРУМ-ВРУМА!
Сообщение отредактировал Николай: 14 Июль 2019 - 22:21
#192
Отправлено 15 Июль 2019 - 08:27
#193
Отправлено 15 Июль 2019 - 08:29
#194
Отправлено 15 Июль 2019 - 08:53
#196
Отправлено 15 Июль 2019 - 11:43
Snorch (15 Июль 2019 - 11:11) писал:
Между окнами в текстолитовых переходниках такие большие ступеньки-нестыковки так и остались?
Вопрос понятен. Нестыковка есть между отверстием в переходнике и текстолите в 1 камере. Но оно не такое уж большое. Желание прорезать было, но время поджимает, поэтому на будущее.
Mayor (15 Июль 2019 - 09:53) писал:
Если не ошибаюсь, хх для этого мотора 500-550. Он низкооборотистый. У меня были выше, около 900, ниже мотор не мог держать. При этом мне кажется лишняя нагрузка на выжимной подшипник.
#197
Отправлено 15 Июль 2019 - 13:56
Николай (15 Июль 2019 - 12:43) писал:
Судя по фото - нестыковки в ОБЕИХ камерах. И их оч желательно устранить - это будет ощутимо сказываться на наполнении и режиме макс мощности. ЭТО - буквально сгладив круглым напильником - чтобы против хода смеси не было ступеней. Я бы наверное вообще эти 2( два) отверстия объединил бы в овал как на переходнике ниже, подогнав этот овал к отверстиям в пластиковой прокладке.
Николай (15 Июль 2019 - 12:43) писал:
Да . 900 где то несколько великовато. Выжимному это по барабану, если регулировка штатна и он не вращается при отпущенной педали. А вот КПП несколько не любит повышенных оборотов и включение первой сопроваждается хрюком. Приходится перед включением тормозить валы прикасаясь к третьей или второй( соотв тема). И тем не менее увлекаться слишком низкими оборотами ХХ смысла нет. Это негативно сказывается на давлении масла, обороте ОЖ и производительности вентилятора и генератора на этом режиме. Да и при повышенных оборотах ( порядка 700-800) бывают поусточивее переходные режимы - система ХХ принимает бОльшее участие будучи больше приоткрытой...да и момент на валу при таких оборотах повыше - с места трогается охотнее.
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июль 2019 - 13:58
#198
Отправлено 18 Июль 2019 - 09:23
#199
#200
Отправлено 18 Июль 2019 - 09:35

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июль 2019 - 09:40