Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ-21 УС 1965 г. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ-21 УС 1965 г. Сургут Оценка: *---- 1 Голосов

#181 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 16:17

Марал: То-есть лучше таки подогревать сам бензин. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#182 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Июль 2019 - 05:27

Сборка мотора, ч. 9

Забрал ГБЦ с фрезеровки. Мне её ещё и отмыли, что приятно удивило. А цена составила всего 1 500 р., в то время как цены в других местах доходили до 3 500 р. за эту же работу.

Изображение

Низ

Изображение

Верх

Притёр и засухарил клапана. Как и планировал: выпускные — новые, впускные — старые. Пока других вариантов нет.

Изображение

Клапана готовы

Решил танчик не ставить, а вернуть заглушку, как было.

Изображение

Заглушка

Забор ОЖ на печку буду делать через новый краник на ГБЦ.

Изображение

Новый краник

Также приобрёл новый глушитель. Какой-то волговский. Обошёлся в 1 097 р.

Изображение

Новый глушитель

Перед покупкой замерял диаметры своих труб и глушителя. Как раз всё должно подойти без сварки / переварки, только надо отпилить колено на новом глушителе.

Также урвал генератор от ЗИЛ 131 на 90А. Состояние нового. Отдал 2 000 р. за него. Меньше не вышло.

Изображение

Новая гена

Изображение

Параметры

Надо будет чуть поколдовать с креплением и переставить шкив с моего.

#183 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2019 - 07:46

Штанги толкателей укорачивали ?

#184 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Июль 2019 - 07:54

Просмотр сообщениямихалы4 (12 Июль 2019 - 08:46) писал:

Штанги толкателей укорачивали ?

Новые под 92 бензин.

#185 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2019 - 08:39

Краник то новый, но лучше танчик поставить.
В родном сечение больно мелкое.

#186 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Июль 2019 - 08:45

Просмотр сообщенияAndruha2121 (12 Июль 2019 - 09:39) писал:

Краник то новый, но лучше танчик поставить.
В родном сечение больно мелкое.

Да тот остался на ГБЦ от ЗМЗ 24д. И лень было перекручивать. Когда печкой займусь, возможно, поменяю обратно.

#187 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:38

Потом неудобно будет болты крутить.

#188 Пользователь офлайн   олдджек Иконка

  • кто в мир кино попал, тот навсегда пропал)))
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М20 49 , М20 скорая, М426Э ГАЗ 11-73 ГАЗ М1 РАФ977ИМ реплика, ГАЗ 21 Такси
  • Телефон:8 9168534253
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2019 - 18:44

Мы не ищем лёгких путей)))
Хотя бы поставил танчик пока и заглушил бы до поры, все таки проще работать потом

#189 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Июль 2019 - 18:59

Просмотр сообщенияAndruha2121 (12 Июль 2019 - 15:38) писал:

Потом неудобно будет болты крутить.

Это точно. Уже проделывал это. :rolleyes:

Просмотр сообщенияолдджек (12 Июль 2019 - 19:44) писал:

Мы не ищем лёгких путей)))
Хотя бы поставил танчик пока и заглушил бы до поры, все таки проще работать потом

Да что-то мне не нравится танчик мой с сантехническим краном. Хочу что-то поэстетичнее сделать. Но это надо думать, ехать, покупать. А времени вообще в обрез: работа, тренировка и т.д. :(

#190 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:18

Сборка мотора, ч. 10

В субботу Волгой не занимался. был на Хонда фэсте: шашлыки и т.д. Поэтому только в воскресенье приступил.

Протянул ГБЦ.

Изображение

ГБЦ

Поставил ось коромысел и отрегулировал клапана на 0,3 все. Потом через какое-то время снова буду регулировать.

Изображение

Коромысла

Потом перешёл к глушителю.

Изображение

Старый и новый глушители

Благодаря новым подушкам, мотор теперь выше, и глушитель не висит как кусок непонятно чего, а почти как надо находится в нише. Я даже удивился, что ничего особо не пришлось мудрить.

Изображение

Глушитель на месте

Крепление именно бочки пока одно сделал. Было четыре. Сгорит / не сгорит — не знаю. После запуска, возможно, переделаю на другую сторону, чтобы не касалось трубы.
Всё собирал на герметике для выхлопа.

Изображение

Крепёж. Старый был на таких, и на резиновых ремнях каких-то

Перешёл к карбюратору.
Высверлил в Кейхин 2 заглушку, и там оказался обычный винт качества. Приятно был удивлён. Рассчитал только на резьбу.

Изображение

Винт качества

На коллектор ставлю переходник № 1.

Изображение

Переходник под 2-камерные карбы отечественные

Ставлю переходник № 2 для Кейхин 2.

Изображение

Переходник для Кейхин 2

Вкручиваю шпильки в переходник.

Изображение

Со шпильками

Ставлю текстолитовую проставку. Можно и без проставки, но тогда надо немного карб подколхозить. Пока так делаю.

Изображение

Проставка

Ну вот примерно так это должно выглядеть. По высоте проблем быть не должно. Кайхин 2 ниже К-129. Плюс не будет масляного ВФ, так что капот закроется.

Изображение

Кайхин 2 на ЗМЗ-21А

Больше сделать не успел. Жду вторника. Всем успехов и ВРУМ-ВРУМА!

Сообщение отредактировал Николай: 14 Июль 2019 - 22:21


#191 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2019 - 03:12

Глушитель правильно поставь.

#192 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2019 - 08:27

Обязательно потом следует поставить распорку для крепления возд фильтра к мотору. И это вне зависимости от габаритов и веса возд фильтра. Слишком уж много слоев в пироге под карбом и плечо воздействия на шпильки коллектора ощутимо удлинено.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#193 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июль 2019 - 08:29

Просмотр сообщенияMayor (15 Июль 2019 - 09:27) писал:

Обязательно потом следует поставить распорку для крепления возд фильтра к мотору. И это вне зависимости от габаритов и веса возд фильтра. Слишком уж много слоев в пироге под карбом и плечо воздействия на шпильки коллектора ощутимо удлинено.

Будет сделано.

#194 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2019 - 08:53

Кстати опыт показывал что увеличение расстояния от дроссельной заслонки до клапана благотворно влияет на выравнивание разницы этих длин для отдельных цилиндров и как следствие заметна бывает разница в равномерности работы мотора на ХХ и переходных режимах. Мой мотор с переходником позволял выставлять оч ровные и низкие обороты ХХ. Позже уже с ГБЦ-2401 и соотв коллектором на коем тот же карб сидел напрямую, такого уже добиваться не удавалось....Правда справедливости ради стоит заметить что ОНО такое ( низкие обороты) и не нужно. А вот тяговитость на низах оч даже приятна.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#195 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Июль 2019 - 10:11

А можно вопрос.
Между окнами в текстолитовых переходниках такие большие ступеньки-нестыковки так и остались?

#196 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июль 2019 - 11:43

Просмотр сообщенияSnorch (15 Июль 2019 - 11:11) писал:

А можно вопрос.
Между окнами в текстолитовых переходниках такие большие ступеньки-нестыковки так и остались?

Вопрос понятен. Нестыковка есть между отверстием в переходнике и текстолите в 1 камере. Но оно не такое уж большое. Желание прорезать было, но время поджимает, поэтому на будущее.

Просмотр сообщенияMayor (15 Июль 2019 - 09:53) писал:

Кстати опыт показывал что увеличение расстояния от дроссельной заслонки до клапана благотворно влияет на выравнивание разницы этих длин для отдельных цилиндров и как следствие заметна бывает разница в равномерности работы мотора на ХХ и переходных режимах. Мой мотор с переходником позволял выставлять оч ровные и низкие обороты ХХ. Позже уже с ГБЦ-2401 и соотв коллектором на коем тот же карб сидел напрямую, такого уже добиваться не удавалось....Правда справедливости ради стоит заметить что ОНО такое ( низкие обороты) и не нужно. А вот тяговитость на низах оч даже приятна.

Если не ошибаюсь, хх для этого мотора 500-550. Он низкооборотистый. У меня были выше, около 900, ниже мотор не мог держать. При этом мне кажется лишняя нагрузка на выжимной подшипник.

#197 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2019 - 13:56

Просмотр сообщенияНиколай (15 Июль 2019 - 12:43) писал:

. Нестыковка есть , но время поджимает, поэтому на будущее.


Судя по фото - нестыковки в ОБЕИХ камерах. И их оч желательно устранить - это будет ощутимо сказываться на наполнении и режиме макс мощности. ЭТО - буквально сгладив круглым напильником - чтобы против хода смеси не было ступеней. Я бы наверное вообще эти 2( два) отверстия объединил бы в овал как на переходнике ниже, подогнав этот овал к отверстиям в пластиковой прокладке.

Просмотр сообщенияНиколай (15 Июль 2019 - 12:43) писал:

около 900, ниже мотор не мог держать. При этом мне кажется лишняя нагрузка на выжимной подшипник.


Да . 900 где то несколько великовато. Выжимному это по барабану, если регулировка штатна и он не вращается при отпущенной педали. А вот КПП несколько не любит повышенных оборотов и включение первой сопроваждается хрюком. Приходится перед включением тормозить валы прикасаясь к третьей или второй( соотв тема). И тем не менее увлекаться слишком низкими оборотами ХХ смысла нет. Это негативно сказывается на давлении масла, обороте ОЖ и производительности вентилятора и генератора на этом режиме. Да и при повышенных оборотах ( порядка 700-800) бывают поусточивее переходные режимы - система ХХ принимает бОльшее участие будучи больше приоткрытой...да и момент на валу при таких оборотах повыше - с места трогается охотнее.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июль 2019 - 13:58

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#198 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:23

Просмотр сообщенияНиколай (24 Июнь 2019 - 22:19) писал:

ЗиП, ч. 4



2. Боковая крышка блока. Взял, чтобы сделать закрытую систему вентиляции картера. Можно и с родной, но трубка сильно толстая. Крышка с разборки за 300 р. Новая порядка 1 200 р.

Изображение

Боковая крышка

Эта крышка не для нашего мотора, не поставишь.

#199 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:32

Просмотр сообщениясалгир (18 Июль 2019 - 10:23) писал:

Эта крышка не для нашего мотора, не поставишь.

Да, уже знаю. Родные поставил.

#200 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:35

Да. Эт уазовская и она длиннее нашей. А закрытую систему с нашей трубой я делал в свое время. И труба мне толстой особо не казалась. Я её укоротив разворачивал вверх и соединял с возд фильтром. Правда соединял не стандартным предназначенным для ЭТОГО шлангом ( трескаются они относительно быстро ) , а чем то подвернувшимся под руку. У меня и сейчас там стоит шланг, отрезанный от того чем поливаю деревья :rolleyes: вот тут видно...А чтобы это соупадало по диаметрам мож слегка помудрить с надеванием на патрубок возд фильтра кусочка шланга потоньше, а потом уже что потолще ну или с предварительным нагреванием шланга перед надеванием на трубу ( пластик этот фокус позволяет). Ну и ещё ершик - пламегаситель в шланге или даже в самой трубе не помешает. На вертикальном участке трубы задержанное им масло активнее стекает обратно в мотор.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июль 2019 - 09:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей