Metallica Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 47(0,01 в день)
- Регистрация:
- 26 Ноябрь 04
- Просмотров:
- 53 452
- Активность:
23 июн 2015 15:52- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Болгов Евгений
- Автомобиль:
- ГАЗ-21М 1964/2002 г., Datsun 240L 1980/2005 г., К-750 1966/2007 г.
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Воронежcкая
- Город:
- Воронеж
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои сообщения
-
В теме:Указатель и датчик уровня топлива
Отправлено 7 апр 2011
Цитата
А проще взять и отмотать лишних 30 Ом, а остальное равномерно распределить по каркасу.
Еще один вариант - заменить родной датчик БМ-9А (60 Ом) на БМ-120А (90 Ом)+ параллельно датчику сопротивление 180 Ом. Проверял перемещаясь между заправкам, заливая по 15 литров - показания верные! Без резистора с БМ-120А: в баке 40-45 л - стрелка на полном, 30-35л - 3/4, далее стремительное падение
.
-
В теме:Мистика да и только...)))
Отправлено 4 июн 2010
Собрался я пороги на своей 21-й поменять, долго искал желающих, но как только видят 21-ю сразу либо ценник нереальный (типа "там же металл ОГОГО"), либо отказ ("были бы Жигули - без проблем, а тут.....").
И вот на конец о чудо - нашел разумного человека, готового взяться за эту работу. Созвонились, посмотрели, договорилить на субботу 10 утра пригнать Волгу к нему в мастерскую.
В пятницу вечером пошел в гараж, выгнал Ласточку на улицу и начал методично снимать все что может мешаться (ковры, коврики, заднее сиденье, вытряхнул содержимое багажника...). Неторопясь, под бутылочку пива, за час машина была подготовлена..... и тут.....о УЖАС - ведет сцепление, да так что ни какую передачу включить не возможно. Т.к. до этого машина ездила абсолютно без нареканий решил "Капризничает, не хочет подвергаться вмешательству сварки и болгарки, но обратного пути нет!". Короче заехал я в гараж, включая передачу на заглушенном моторе, заводясь... снова глуша, втыкая заднюю..., ладно думаю, к утру одумается.
Утро. 8.30. Открыл ворота, осмотрел машину, вроде все ок. Завелась... сцепления нет
. Ладно, трудности нас не пугают - качаю сцепление в одно лицо. Результат нулевой
. Звоню Антону Надпоручику с просьбой помочь сцепление качнуть, а то одному ну совсен не айс - ответ положительный. Через полчаса качаем сцепление вдвоем. Я в яме, Антон педалирует. Вроде все ок. Заводит, пробует - как к бабушке сводили, все включается четко и без посторонних звуков. Моей радости не было предела (сразу скажу - она оказалась преждевременной
). Вылезаю из ямы, собираю инструмент, закрываю яму досками, за руль, ключ на старт.........ведет!? ......Курим.....Решаем качнуть еще раз.... абсолютно тот же результат - в яму, качаем, заводим, Антон пробует включить передачу - все ок, из ямы, собираемся, сажусь за руль - ведет!!!......Курим.....
Утро. Почти 10.00. Появилась идея с забитым отверстием перепускного канала в ГТЦ, разбираем - все ок, качаем......я конечно в чудеса не верю, но тут уж.... пока за рулем Надроручик - все нормально, как только сажусь я ... короче засада полная....Курим....
Утро. Почти 11.00. Наконец то решаем проверить ход штока РЦС - как обычно, я в яме, Антон за рулем. Тестим...19-20 мм, вроде все ок......Курим.....
Уже день. Ближе к 12. Путем логических измышлений приходим к выводу что проблема не в гидравлике
, значит - само сцепление. По протореной дорожке - открыть яму, достать инструмент, и так далее. Снимаю кожух, Антон выжимает сцепление - все красиво, пробует завести, повтыкать передачи - все чудесно! Вот она проблема то!!! КОЖУХ!!! Хотя чему он там мог мешать абсолютно не понятно
. Короче снова полный сбор, за руль, завожусь.......ведет
))))....Курим....
Мистика какая то. Антон заводит - все ок, я - треск и грохот. И тут приходит гениальная мысль:
- "Антон а ты сцепление как выжимаешь?"
- "Ну на 3/4 хода примерно"
- "А я до пола ?!".
Пробую на 3/4 все ок!, ближе к полу - начинается треск. ГЕНИАЛЬНО!!! Пока коврики лежали все было замечательно, без ковров ход педали почти на сантиметр глубже стал и что то там в сцеплении начинает твориться страшное (кстати что же это может быть?!).
День. Ближе к 13.00.Сдал машину мастеру...А у самого на душе не спокойно, может все таки не зря Волга так противилась этому ремонту....Курим... -
В теме:Автострада 2007 - ИТОГИ.
Отправлено 14 июн 2007
bodum (13.6.2007, 21:27) писал:От лица большинства порицание - Никитосу и Геннадию за гонки в нетрезвом виде вблизи у оставшихся на поле экспонатов.
Приношу свои извинения тем, кому вечерние "покатушки" доставили неудобства. В особенности Геннадию, который можно сказать пострадал ни за что. В "гонках" участвовал я (у нас машины одного цвета и выпуска
). Но! Во первых пока я рулил покрышки на своей машине был вполне адекватен и все это происходило ДО пьяного угара, во вторых на мой вопрос: "А ни чего что мы тут немножко погоняем?" был получен ответ: "Это же автодром - для этого он и предназначен, при условии безопасности окружающих". Согласен, что "парная гонка преследования" с Никитосом грозила выйти за рамки, по этому была прекращена.
-
В теме:Мог бы позволить иномарку но езжу на волге, кто еще такой маньяк???
Отправлено 23 июн 2006
Я всем остальным машинам предпочитаю настоящий автомобиль! Конечно же 21-я, с которой сейчас заканчиваю покраску. Но месяц назад по случаю купил еще вот такой агрегат - Datsun 240l 1980 г.в. На картинке почти такой же есть некоторые отличия по движку и ходовой, но внешне 1 в1. -
В теме:Октан-корректоры УОЗ
Отправлено 17 апр 2006
Убедил, трубка будет жить
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 47 лет
- День рождения:
- Июнь 21, 1978
- Пол:
-
- Город:
- Воронеж
Друзья
Metallica еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Metallica не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?