Niggaz Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 34(0 в день)
- Регистрация:
- 08 Июнь 06
- Просмотров:
- 7 349
- Активность:
22 окт 2014 03:57
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Andrey
- Автомобиль:
- ГАЗ 21р 1965 - ремонт продолжается
- Возраст:
- 30
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Приморский край
- Город:
- Владивосток
- Отношение к аутентичности:
- Стремлюсь к 100% оригиналу
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:20 -
nickolaus
27 мар 2016 - 08:03 -
BRODYAGA
26 мар 2015 - 15:34 -
IsraelVolga
25 окт 2014 - 15:30 -
yura
20 сен 2011 - 12:41
Мои темы
-
Есть кто из Владивостока или Приморья?
Отправлено 2 июл 2014
Всем привет! Собственно сабж, есть кто на форуме с нашего славного града? -
Бегунок трамблера
Отправлено 22 май 2014
Доброго времени суток! Товарищи, подскажите пожалуйта, двигатель 21а, выставляю зажигание по точке на валу, первый цилиндр вверхнее положение, бегунок трамблера смотрит на первый цилиндр. Пытаемся завестись... не заводимся (даже не схватываем). Опять выставляем параметры по точке, 1-му цилиндру, скидываем крышку трамблера - упс, бегунок смотрит на 4 цилиндр?! Это норма или не очень?! -
Родные элементы двига
Отправлено 20 июн 2009
Ребят, подскажите плиз, двиг вроде родной, номер начинается на 21, но сомнения закрадываются по поводу некоторых деталей. Прежний хозяин установил какую-то секретку, и много нового оборудования в отсеке вопрос в том, что именно лишнее?
1 На фото 1 обведены катушки с какими-то приборами, как я понимаю, в оригинале в этом месте должна быть одна катушка без приборов?
2 На фото 2 трамблер родной иль нет?
3 На фото 3 карб вроде не родной?
4 На фото 4 слева от воздухана какая-то круглая емкость, что это? -
ГАЗ 21р 1965
Отправлено 18 июн 2009
Надеюсь через несколько дней стать полноправным хозяином этого железного коня!А пока спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы, и помогал разобраться, что же такое ГАЗ М21?! Обещаю товарищи, что не разочарую - вопросов будет во много раз больше!
А пока что имеем: ГАЗ М21 1965 года выпуска в плачевном состоянии: кузов нуждается в полной перекраске, возможно переварке в некоторых местах, авто не на ходу, ключей пока нет, отсутствует дефицит (эмблема на капот, антенна, передний бампер, радио (пока не отдают), воздухозаборник, руль?, ползунки регулировки воздухозаборника и печки - это так, на вскидку).
В общем пепелац желает быстрейшего восстановления, и как следствие вопрос: с чего начать?
А начать, как я понимаю, надо с разбора основных элементов кузова - крыльев (перед/зад), снять все хромированные детальки. Параллельно попробовать запустить двигатель и проверить основные системы (по первым прикидкам отсутствуют тормоза и сцепление).
Это первый шаг, когда будет преодолен, прийдет очередь остальному.
Первоначально планировал взять его как донора, т.к. в предложении есть еще 2 21, в более лучшем состоянии, правда без документов. Но, простучав весь кузов, и посоветовавшись с коллективом, решили, что кузов довольно прочный, и во многих местах ржавчина поверхностна, вердикт - восстановлению подлежит! Хотя еще грызет червь сомнения - думаю после разбора станет ясно, что мне делать дальше. Ну а пока пара фоток: -
Отсутствует воздухозаборник
Отправлено 17 июн 2009
Ребят, подскажите плиз, на фотках воздухозаборник заварен, или его в принципе никогда не было? Так же интересует, что это за модель? (По документам и подкапотной табличке - 1965 год, номера кцузова, шасси, двигателя имеются, то, что передний бампер - самопал, вижу))
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- Владивосток
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
Друзья
Niggaz еще не добавил друзей
Комментарии
Niggaz не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?