Форумы на www.gaz21.ru: Дед Семён - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Дед Семён Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
21(0,01 в день)
Регистрация:
02 Май 20
Просмотров:
6 399
Активность:
Пользователь офлайн 28 ноя 2022 17:00
Сейчас:
Offline

Старые поля

Введите символы: dfg-23-s5-g:
dfg-23-s5-g
Регион:
Дальнее за Московье
Город:
Город?
Отношение к аутентичности:
Стремлюсь к 100% оригиналу
Иконка   Дед Семён не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Регулировка капота

    Отправлено 28 ноя 2022

    На моей машине поломан и в последствии успешно сгнил силовой элемент с ребрами жесткости, который прикручивается к петлям. Сам капот в родной краске и его не хотелось бы перекрашивать или увечить. Был ли у кого то опыт трансплантации этого силового элемента с донорского капота? потом локально подкрасить и в глаза бросаться не будет. Или не заморачиваться и меня на новый?

    При замене на новый, они по габаритам ВСЕ разные или если машина не битая, то как вариант встанет по зазорам нормально?

    На замену покупать новый капот или можно брать мало б\у с донора, новые капоты по геометрии очень кривые?
  2. В теме:Замена порогов

    Отправлено 28 ноя 2022

    Оживлю тему по порогам. В продаже есть 2 варианта, рем вставки в грунте ГФ времен СССР и второй вариант новодельные. Если в первом случае ценники вменяемые, по 2р можно найти, то второй новодельный вариант по ценам далеким от реальности, может металл так подорожал и очень хочется продать по дороже. Вопрос не в том кто за какие деньги продает, а что из этого выбрать? Кто имел опыт в установке порогов, соответствует ли геометрия советских порогов той, что на машине, а именно переменное сечение с расширением в районе центральной стойки.
  3. В теме:Оценка и обсуждение продающихся авто 2

    Отправлено 6 май 2020

    Просмотр сообщенияUSAvolga (05 Май 2020 - 01:10) писал:

    как мне кажется, вам кроме выбора серии и кузова (седан или универсал) нужно еще прежде всего определиться, для чего нужна Волга--покатушки в выходной день, ежедневная эксплуатация, просто поставить в коллекцию и пыль сдувать, ездить на выставки, свадьбы катать или же "хобби повозиться с железом".

    Не ежедневная это точно, ездить в сухую погоду без зимы, выставки мимо (так как самолюбованием могу и дома заняться), свадьбы тоже мимо, этим пусть занимается тот, кому нравится.

    Вот и пришли к тому, что машина для души, повозиться с гайками, выгуливать ее в хорошую погоду. Коллекция? очень странное понятие, 1 единица, это уже коллекция или это минимум 10? Без сарказма, но эти все слова реально пустота, так как человеку свойственно заниматься тем, что ему приносит радость. Все остальные громкие слова про "частное собрание сочинений в трёх томах" давайте оставим тем, кому это состояние ближе. Мне нравится Волга и она мне нужна.
  4. В теме:Охлаждающие жидкости и их влияние на ресурс двигателя

    Отправлено 6 май 2020

    Просмотр сообщенияMayor (04 Май 2020 - 18:37) писал:

    Ну 770 тыс эт пробег родного мотора...точнее 768 тыс. На сегодня пробег 1 млн 100 тыс. Вот одометр недавно обнулился - ещё и 1 тысячи нет. А поглядеть можно тут Это раздел статьи куда надо заходить с главной страницы сайта...ну и перемотав вниз увидите ссылки на мемуары...в трех частях.

    Благодарю за ответ
  5. В теме:покраска блока.

    Отправлено 4 май 2020

    Просмотр сообщенияvakula (13 Ноябрь 2014 - 17:13) писал:

    Коллектор выпускной, если покрывать, то порошковой термостойкой эмалью, в промышленных условиях, остальное "сизифов труд".

    Порошковая краска только для выпускного коллектора подходит или некоторые части выхлопной системы тоже можно покрыть?

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Дед Семён еще не добавил друзей

Комментарии

Дед Семён не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?