Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
ПРЕДИСЛОВИЕ
Итак, «Волга» ГАЗ-21Р была приобретена моим Отцом в автомагазине г. Баку в марте 1966 года. Точную дату не помню. Мне тогда было 2 года. Гос. номер 62-12 АЗУ. Цвет серо-голубой. Отец как-то говорил, что заплатил 5602 рубля. Комплектация стандартная.
На сегодняшний день [март 2004 г.] пробег составляет 830750 км. Машина эксплуатируется круглый год. У нас зимы не такие суровые. За эти годы в общей сложности она простояла максимум 1 год и 4 месяца, был капремонт и покраска в 1981 году, и перерывы, когда я был в командировках.
До 1993 года в основном ездил Отец. Ездил немало. Поначалу много ездили по Союзу во время отпусков. Неоднократно были в Крыму, Карелии, Прибалтике, Северном Кавказе, в районах нашей республики. Я лично помню Нальчик, Сочи, Ялту, Ленинград, Кисловодск.
И всё это с багажником на крыше, с палаткой, 4-мя спальными мешками, складными стульями и столом, газовой плиткой и 4-5 взрослыми людьми на борту. Как-то за отпуск накрутили 11 тыс. км.
В будни Папаша ездил на работу и обратно, по воскресениям — на дачу. Пробег, в зависимости от места назначения, от 30 до 150 км в день. Ездил каждый день. Если он отправлялся куда-то без машины — это было событие.
До 1993 года машина ночевала в гараже во дворе. Обслуживалась по мере надобности механиком с Папашиной работы. Дядя Павел был мастером на все руки. По словам Отца, он когда-то был испытателем на МАЗе. Я очень многому научился у него. До сих пор у меня сохранился некоторый его инструмент.
Первый раз я самостоятельно тронул машину с места в 9 лет, держась за стойку форточки левой рукой, чтобы не съехать назад. Но всё-таки возня с машиной меня всегда привлекала больше. Годы шли, в 15 лет я самостоятельно менял масло, в 17 — мог помыть карбюратор. Позже, все возникающие мелкие проблемы решал только сам. Манжеты, колодки, лампы, ремень, колёса, стартер, генератор, крепёжка, смазка итп. На сервисе машина обслуживалась крайне редко. По пальцам посчитать можно: переборка двигателя; ремонт передней подвески (сорвались болты крепления верхних рычагов); капремонт кузова с полной разборкой и заменой крыльев, брызговиков и полной покраской.
С 1980 года в мои студенческие годы началась пора моих экспериментов по внесению добавлений, улучшений, изменений итп. О чём и буду рассказывать далее.

Права я получил в 1982 году. Полностью в моё распоряжение машина перешла с января 1993 года. С этого момента ведётся бортовой журнал. Поэтому все данные о пробеге и сроках службы агрегатов точны с этого момента. Как было до этого — все со слов покойных Бати и дяди Павла (механика).
Далее изложение я намереваюсь производить в последовательности в соответствии принятой в автолитературе — двигатель, трансмиссия, ходовая, кузов и т.д. Я не создаю рекламы ни ГАЗу, ни себе. Я привожу факты из истории эксплуатации, и должен сказать, что львиной доле успешных решений я обязан коллективу сотрудников журнала «За рулём» и «Советам бывалых» аж с 1975 года.
 
Другие новости по теме:

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • Ностальгия
  • Автомобиль – не роскошь…
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 12 февраля 2015
    Счётчик просмотров: 3280
    Оценка:
     (голосов: 2)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .