Предыдущая часть обрывалась на марте 2009, сейчас март 2015. За эти годы произошло много событий , было проведено много работ, о которых можно рассказать. Пробег за эти годы составил чуть более 100 тыс км. Зато общий пробег машины перевалил за 1 млн км и на сегодня составляет 1млн 28 тыс км. Судьба сложилась так, что с марта 2010 года я переселился на ПМЖ на свою дачу и в результате машина с этого момента, ночи как и подобает проводит в гараже. Теперь появилась возможность уделять машине ещё больше внимания… хотя земля и сад стали составлять ей некоторую конкуренцию – наверное возраст сказывается. Соответственно возрос ежедневный пробег до места работы. Это 27-28 км в один конец и значит как минимум 55 км ежедневно. Из этого, порядка 25-30 км проходит по ощутимо улучшенным в последние годы дорогам с числом полос от 3 до 6 и ограничениями от 80 до 120км/ч. Разумеется в потоке приходится удерживаться. Не скажу что с этим сложности. Разве что несколько напрягает то что трансмиссия и тормоза до сих пор родные. И хотя мотор на этих режимах крутится легко и без ощутимого напряга, сердце просит повышающей передачи. Ну а тормоза… выше 90 их почти нет. И тем не менее ежедневно , несмотря на погоду, каждый рабочий день покидаем гараж и вечером возвращаемся обратно. Междугородние пробеги тоже наличествовали, но в последние годы их несколько меньше чем ранее. Ну и вот так мы выглядим сейчас. Это дома и на работе. |