На самом деле по этой системе писать особо нечего. Точнее то о чем можно было бы упомянуть – ремонт маслонасоса да разборки с датчиками, попало в раздел по мотору да в электрооборудование. Система других хлопот не доставляла. Смена масла и фильтра производилась своевременно и с систематическим применением пятиминутных промывок. Фильтр ВАЗ один и тот же – от Салют-фильтр Самара, с перепуском на входе. Масло. Вот с ним можно упомянуть то, что несколько напрягает нестабильность рынка. Только привыкнешь к одному, оно исчезает с прилавков и приходится переходить на что то другое. В последние годы использовалась в основном полусинтетика Российского производства. Класс вязкости 10-40. Коллегами было подмечено что бегает на ней лучше, и в то же время и поедает более аппетитно нежели минералку 20-50. Масло было и от Лукойла – Супер. Оно в общем то и сейчас в продаже есть, но со сменой белых канистр на серый металлик, в моторе стало темнеть и я перешел на ТНК-Люкс. Оно пропало, но Появилось СиБи-Люкс. Потом когда и оно пропало, перешел на Консол Супер плюс. Теперь пропало и оно. Что будет при очередной смене пока не решил. Был как то момент , заливал полусинтетику 10-40 от Манолла. Не понравилось – в жару на ХХ зажигалась лампа, чего ни с одним из упомянутых не было. Сейчас ведется лечение Риметом и планируется после 2-3х смен масла обработка тефлоновым составом Форум. Упоминаю тут только по тому что их добавляем в масло… А подробнее это упоминается в разделе Двигатель. |