Наступила весна, и на майских праздниках я наконец-то прикрутил новый мост
Кому интересно, больше картинок и подробнее на Драйве.
Хотя, с мостом в сборе всё довольно просто.
Итак, имеется мост от ГАЗ-2410 с парой 3.9, с которым производим следующие манипуляции:
Для начала нужно либо спилить со старого моста площадки, либо купить УАЗовские 3160-2401024, они такие же, как на 21й.
Срезаем площадки с нового моста, срубаем зубилом и привариваем ближе к центру кронштейн крепления тройника
Берём пару ровных деревяшек и сверлим в них отверстия под стремянки.
С помощью стремянок прижимаем площадки деревяшками к мосту,
выставляем расстояние от тормозных щитов до площадок такое же, как у старого моста.
Теперь нужно, согласно рисунку из книги но ГАЗ-21, выставить угол 85° между плоскостью фланца кардана и плоскостью площадки.
Для этого воспользуемся смартфоном и приложением "угломер". Прикладываем к фланцу, жмём кнопку сброса, устанавливается 0.
Прикладываем к площадкам и выставляем их под углом 85°. Строительный уровень я прикладывал просто для удобства, к тому же на нём есть выемка, в которую как раз вошли боковые кнопки смартфона, иначе они будут влиять на угол.
На самом деле, какой-то нечеловеческой точности здесь не требуется, углы, под которыми работают карданные шарниры всё равно меняются в зависимости от загрузки задней части машины, просаженности рессор и т.д.
Прихватываем сваркой.
Снимаем деревяшки, провариваем площадки по торцам.
Новые детали тормозной системы я использовал УАЗовские: трубки — короткая 69-3506035-10 (450мм), длинная 69-3506040-10 (1160мм, это чуть длиннее, чем надо, но норм), тройник 69-3506033, штуцеры колёсных цилиндров 12х12 20-3506005, шайбы медные d12.
Устанавливаем мост на место, гайки стремянок затягиваем не полностью. Окончательно затягивать нужно уже под нагрузкой, моментом, если не ошибаюсь, 7-9 кгм.
Прокачиваем тормоза, я использовал самодельную "БСК". Масло залил синтетическое Castrol Syntrax LongLife 75W-140, предварительно, на всякий случай поменял сальники полуосей на современные (Espra EO5240 52х72х10)
Пробный заезд показал, что по трассе стало ездить гораздо приятнее, на тех оборотах двигателя, на которых я раньше ехал 85, теперь машинка бодро катится около 100.
Что касается динамики, то тут делать выводы пока рано, так как езжу пока в режиме обкатки и стараюсь новый мост не напрягать, но первые ощущения такие, что все изменения только в лучшую сторону.
Спидометр пока не регулировал, когда-нибудь соберусь снять-разобрать.