Форумы на www.gaz21.ru: prizrak-51 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

prizrak-51 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
39(0,01 в день)
Регистрация:
26 Сентябрь 06
Просмотров:
3 378
Активность:
Пользователь офлайн 24 дек 2011 20:47
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Владимир
Автомобиль:
УАЗ 396292 VW Golf+
Возраст:
27
Страна:
Россия
Регион:
Тюменская обл. 72 rus
Город:
Ялуторовск (Тюменская обл.)
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   prizrak-51 не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:двигатель ЗИЛ-130

    Отправлено 6 авг 2011

    как-то все слишком примерно получается... (я про вес)
    если вес движка с навесным 400 кг, то облегчив его... насколько, ну даже если на 100 кг, то это всеравно вес ТОЛЬКО двигателя, (радиатор\аккумулятор\трансмиссия\бак\ жидкости) и это только то что сразу пришло в голову. это не крест на планах, я про то что не забывайте это плюсовать.
    далее мысли точно в таком же ракурсе:
    -помпа: как прикидывается производительность электропомпы? производительность родной узнал? кто может подсказать? далее, производительность стоковой помпы связана с оборотами (когда снимаем мощность на оборотах = хорошее охлаждение). сравни производительность электропомпы и штатной. (помпочка печки газели конечно не подойдет). если получится что производительность электропомпы равна производительности родной при 1500-2000, то что получится с тепловым балансом при высоких оборотах? когда двигатель производит много тепла, но отдать его не может... надеяться на краткосрочность таких режимов и выезжать на том что "эту железяку так просто не нагреть"?... отсюда вытекает еще один вопрос про радиатор
    -радиатор: от чего? (явно не родной). сколько он сможет рассеять тепла? какой режим работы двигателя выделяет такое количество? (чтобы не получилось так что твой радиатор не может обеспечить даже холостой ход)
    смотрю вопрос теплоотдачи не рассматривался вообще. кто заморачивался на тему "Тепловой баланс двигателя" и прочитает лекцию по этому поводу? с удовольствием послушаю, т.к. образование не автомобильное, в этом деле - самоучка вообще

    Система смазки:
    столько гадости в центрифуге - это нормально. чистить ее положено по регламенту, и если она крутилась - то значит работала :) водитель заливал нормальное чистое масло. чистое, но низкокачественное, потому что нужно было обеспечить МАССОВОСТЬ для народного хозяйства! вот и получалось что масло само осаждалось на центрифуге (образно выражаясь). но может не заморачиваться переделкой? заменить на фильтр, да так и оставить? такая заморочка скажется на ресурсе, но дойдешь ли ты до этого вопроса? (очень сильно сомневаюсь) лей чистое масло и НЕ лей песок.
    -поддон: обрезая его - ты уменьшишь количество масла которое там собирается. его уровень будет выше. чем это грозит? а если залить меньше - масляное голодание не получим?

    -Шкивы:
    зачем они нужны? генератора, согласен, а так в вашей схеме почти все убрано, кроме гены и крутить то нечего


    Кроссовики на ЗиЛах ставят поршни на 108-110, распред.вал от дизеля (другие фазы ГРМ), головки от газового варианта вроде (если я не ошибаюсь). карбюраторы у них чаще всего спарка из двух штатных, но они ограничены правилами по отверстию во впускном коллекторе, мы тут свободны. тут действительно проще всего посмотреть что есть в америке из "не капризного и с солидным набором вариантов для настройки". вообще может кто-нить подскажет спеца по амер.карбам?
  2. В теме:МКПП для V8

    Отправлено 7 май 2009

    Просмотр сообщения23 (7.5.2009, 0:48) писал:

    от моего стиля езды я сателиты моста вольвы собрал в пооддоне)))

    /сказал "дядя 23" лихо бравируя поломанными железяками/

    с таким подходом ты не раz@беш только трактор, и то если ездить лишь по асфальту
    (но угробишь движок, и будешь плакать что не скоростной нифига...)

    т.е. нет абсолютно неубиваемой машины. расхлопать и угробить можно все!

    нада думать головой...
    (при чем верхней!)
  3. В теме:МКПП для V8

    Отправлено 30 апр 2009

    Просмотр сообщенияDMAD (30.4.2009, 12:27) писал:

    Кстати, посетил одну ссылку из постов в начале темы, и был весьма озадчен!

    Как известно, в природе есть два варианта пятиступенчатых коробок - с начинкой 31029/3110 и с начинкой 3302.

    Так вот, читаем внимательно:

    МКПП-5, 3110 - 250 Ньютонов.
    http://www.gazgroup....x-5-250/?p=2063

    МКПП-5, 3302 - 430 Ньютонов!!!
    http://www.gazgroup....x-5-430/?p=2064

    Хотя меня смущает то, что в сводной таблице указано и там и там - 225 Ньютонов... Интересно где, мягко говоря, наврали?


    заглянул. 3302 как и все пятиступки для легковых 225 Нм. или поправили, или ты нетуда посмотрел ;)

    а вообще, взгляни где разработан сайт. какая-то интернет-компания... а компутерщики как правило не будут разбирацца в тонкостях передаточных чисел и моментов, а со стороны заказчика контролируют манагеры, которым тоже глубоко насрать на технические тонкости. лично я в таких случаях ищу информацию в нескольких местах, и сравниваю (или нахожу среднее арифметическое :D )
    вот вам один такой яркий пример
    http://www.zmz.ru/production/engine/73
    (обратить внимание на объем)
  4. В теме:МКПП для V8

    Отправлено 22 апр 2009

    "открою Вам секрет", (шепотом) коробке абсолютно без разницы какой двигатель её крутит. ;)
    я приводил пример увеличения числа оборотов кардана относительно коленвала...
  5. В теме:МКПП для V8

    Отправлено 22 апр 2009

    Просмотр сообщения-=NASCAR=- (22.4.2009, 21:47) писал:

    Нигде никогда не замыкают в МКПП первичный вал с вторичным через муфту, если такое сделать - получим обратное вращение... и будет 4-тая назад))

    видимо мы с тобой говорим об одном и том-же разными словами.
    из личного опыта:
    ремонт КамАЗовской коробки. четко помню что включение пятой передачи замыкает между собой первичный и вторичный валы.
    не имею опыта ремонта волговских КПП, поэтому спрашиваю: как организуется прямая передача на волгах?

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
43 лет
День рождения:
Январь 17, 1982
Пол:
Город:
Тюмень-Ялуторовск

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

prizrak-51 еще не добавил друзей

Комментарии

prizrak-51 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?