После отпуска обнаружена около одной из автомастерских за городом стоящей без моста. 02_9411.jpg(83,18К) Количество загрузок:: 411IMG_4370.jpg(189,46К) Количество загрузок:: 437
Выяснилось,что из машины хотели сделать нечто "крутое" в хамелеоновой краске и двигателем от "Форда", а потом банально бросили.
В ходе непродолжительных переговоров отдана мне за самовывоз.
Дословно - "забери её от сюда, я тебе ещё поляну накрою..."
IMG_4371.jpg(27,26К) Количество загрузок:: 385
Процесс перевозки - на фото. IMG_4372.jpg(24,36К) Количество загрузок:: 386IMG_4374.jpg(87,08К) Количество загрузок:: 349 IMG_4382.jpg(154,25К) Количество загрузок:: 353IMG_4383.jpg(145,3К) Количество загрузок:: 383
Документов - нет, так же как и таблички и номера на кузове.
Двери со всем содержимым - в хорошем состоянии, крылья - тоже ничего.Есть оба дивана.
Бампера в мелких мелких прыщиках.
В итоге - 25 км дождя и солнца, эвакуаторщик-экстримал - и машинка у меня в гараже. IMG_4386.jpg(31,47К) Количество загрузок:: 360IMG_4390.jpg(193,43К) Количество загрузок:: 467 IMG_4393.jpg(177,68К) Количество загрузок:: 395
Однозначно это донор, но болгарка пока не поднимается...
Прям как у Шекспира - пилить или не пилить?
Вот жду выходных - пойду более детально изучать содержимое.
Кстати - обратите внимание на приборку от 24-ки - это самая настоящая чеканка по меди!
С меня ещё фотки.
Вот решил выйти из подполья.
Фото - здесь: http://photofile.ru/...araldo/2487159/ пароль - 21.
Приобретена 01.10.2006 г. скорее всего - первый выпуск с "троечным" обвесом.
Сзади - рычажные аммортизаторы,а спереди уже нет. От ЦСС то же не следа.
В Воркуту она попала в конце 60-х из Салехарда. Хозяином был водитель из горисполкомовского гаража и стояла она всё время там. С 1976 по 1986 г.г. она была в семье того человека у которого я её и купил.
С 1986 г. безвыездно стояла (на чурках) в холодном гараже. Покрашена похабненько так МЛкой, по-моему даже на-холодную.Красилось всё - дверные ручки, резинки, уплотнители, ромбы и.т.д. Руки бы поотрывать...
Пороги приварены новые. Движок - родной после КР и холодной обкатки. Забрал её у старого хозяина в виде конструктора с бампером в салоне, радиатором в багажнике и кучей мелочёвки по коробкам. Из дополнительных запчастей к машине прилагался новый черный руль и черные подлокотники.
После нескольких потраченных в гараже у друзей выходных дней 02.12.2006 г. она немного подумав завелась, тем самым вознаградив меня за старания. Кстати завелась на смеси из 25-ти литров того ещё производства 86 г. бензина и 10-ти литров нового. Давление - в норме.
Поставил на учет. Гаишника при осмотре почему-то дико рассмешил карбюратор К-22. Странные они...
Сейчас она стоит у меня в гараже. Занимаюсь салоном и электрикой. Коплю деньги на покраску, хочу сделать двухцветку.
Спасибо всем форумчанам за поддержку. Есть вопросы - пишите.
Комментарии
vorkuta не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?