Форумы на www.gaz21.ru: Седой - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Седой Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
15(0 в день)
Регистрация:
22 Октябрь 06
Просмотров:
3 122
Активность:
Пользователь офлайн 17 июн 2009 09:06
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Сергей
Автомобиль:
ГАЗ-21Л
Возраст:
40
Страна:
Россия
Регион:
Не указано
Город:
Северск
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   Седой не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Геометрия рессор

    Отправлено 20 фев 2008

    Всем спасибо. Информацию принял
  2. В теме:Геометрия рессор

    Отправлено 19 фев 2008

    Mayor

    Спасибо за данные. А после рихтовки такие же размеры должны быть или нет? Советчики говорят что каждый лист при рихтовке должен иметь свою стрелу прогиба.
  3. В теме:Модернизация системы зажигания. Коммутаторы, конденсаторы, катушки

    Отправлено 19 фев 2008

    Цитата

    В оригинале на ЗМЗ-21 предписывалось ставить свечи с калильным числом 11. Имея ввиду низкую рабочую температуру мотора это представлялось оправданным. Однако, на тюнингованных версиях ЗМЗ-21 с «заряженной» до 80…90* рабочей температурой


    Все хорошо написано; для многих явно не понятно.НО в оригинале на 21 свечи А 14-У и температура 80-90 является рабочей[МАШГИЗ.Автомобиль М-21 ВОЛГА. Москва 1962г.]И еще настройка распределителя на глазок ничего не даст,производил настройку на специальном стенде,согласно таблиц изменения УОЗ от числа оборотов двига и разрежения и это я вам скажу нелегко было вывести хотя бы близко к табличным . Поэтому я пришел к другому мнению-поменял привод трамблера,поставил транзисторное зажигание от ЗиЛ 130[ ТК-102, сопротивление СЭ-107,114 катушку] и забыл про зажигание уже года на 3,заводится и зимой\ живу в сибири\ и летом.На ходовые качества не жалуюсь ,просто еще поменял главную пару от ГАЗ 31029.НО у кого есть желание попробуйте поэксперементировать я не отговариваю,у каждого свое мнение.
  4. В теме:кастомайзерам можт понадобится... сайт.

    Отправлено 21 фев 2007

    Просмотр сообщенияVOV21 (14.2.2007, 16:19) писал:

    Понравился датчик температуры масла и тахометр хромированный.

    У меня панель от 2410 стоит, так белые приборы мне обошлись в 40 руб.на сканер черные-замена цвета на белый-из принтера на ламинирование толстой пленкой и все!!! Можно и родные приборы сделать подсветку поменять на зеленый. Дешево и смотрится неплохо.
  5. В теме:Установлен ли у Вас гидровакуумный усилитель тормозов

    Отправлено 21 фев 2007

    Просмотр сообщенияproube (9.2.2007, 18:42) писал:

    От 24 имеет механический привод ,надо проводить трудоёмкие работы. У меня стоит от РаФика ,стоит справа по ходу машины,связан со штатным главным трубкой ,т.е. имеет гидропривод.
    Он конечно жестче ,чем от 24 ,но зато имеет врождённый АВС Если нажать черезчур резко отдаёт обратно по ноге ,но не пульсирующе,как на иномарках, а одним движением. Тормоза от этого не мене эффективны.
    Отчего так происходит предполагаю,что гидравлика наверно работает в обе стороны. Если резко нажать сила трения колодок даёт некоторое обратное поступательное движение на цилиндры ,а те в свою очередь гидравлически-пневматически(через мембрану) воздействуют на ГТЦ . Просто из за усилителя этот эффект более заметен,чем на родных.

    Не согласен! У 24 гидравлический привод,бросаешь 1 трубку от главного,1 от вакуумника на разделитель. Про врожденный АВС- на РАФ стоят 2 от М-412,один на перед,другой на зад,для того что на 6 торм.цилиндров объема жидкости не хватает.Поэтому вакуумник должен ставиться от подходящей модели(по диаметру рабочих цилиндров),читайте больше литературы.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
62 лет
День рождения:
Ноябрь 22, 1962
Пол:
Город:
г.Северск,Томской области

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

Седой еще не добавил друзей

Комментарии

Седой не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?