http://pedalcarsclub.com/ вот. все кому интересно заходите . форум посвящен педальным автомобилям
пока мало участников, но может кто владеет такой техникой
Дополнительная информация:
43 000км. Машина покупалась для постройки кастом кара,для участия в выставке. Требования к авто предъявлялись следующие: -Отсутствие усталости,в следствии небольшого пробега
-родная краска,отсутствие аварий,
-год выпуска до 1982 года - ГОСТы подразумевали отличный металл и
качество сборки
-оригинальная фурнитура в т.ч. хром.
Был разведен глушитель. Звук СТЕРЕО. Красивый. Все банки на месте.
Из штатов привезли диски Американ Рейсинг.
Салон: на данный момент изготовленны сиденья. ВНИМАНИЕ! Салон 4 места.
На настоящий момент кузовные работы завершены, Кузов КУПЕ. Задних дверей НЕТ! Передняя дверь увеличена.
Сейчас машина готовится к покраске. Документы,сертификация и т.д. приведены в надлежащее состояние для перемещения самостоятельно по дорогам общего пользования. Тип кузова КУПЕ.
Цвет кузова белый ксераллик. Под углом цвет из белого будет ломаться в небесно голубой.
В планах была (( установка двигателя ХЕМИ (Гранд Чероки 5.9 с мостом и кпп) Меряли - ПОДХОДИТ! ( Но увы..
Продам человеку который болеет старыми американскими авто. Для тех кто не знает 24 Волга была срисованна с Форда FORD FALCON 1962 года.
Покраска и подготовка займет чуть больше месяца. В общей сложности в машину вложено ок 400 тыс. 1.5 года жизни и очень много часов кропотливой ручной работы.
Останеться отлить стекла. 4000 - 10000 тыс рублей В Москве или в Саратове.. и опять же кропотливая сборка.
Если получиться преодолеть жирную черную полосу,машина будет снята с продажи и продаваться не будет.
Для связи мыльте сюда. Вышлю фото. butcher69@mail.ru
столкнулся с такой проблемой на 24. новый бампер(задний) отличается по крепежу.
во первых сам брус, видимо у него уже как на переднем бампере крепеж. Нет мест крепежа заднего фартука, на ранних там 5 ушек с низу, а на поздних всего 2.
во вторых углы бампера - на ранних 24 (до 74го вроде года) болт проходил насквозь, а потом сделали скрытый крепеж, значит придется сверлить новые дырки в кузове(
и в третих видимо под конец изготовления пошли углы с дырками куда заправляется резинка бампера. у меня вот теперь 3 угла разные с разных серий) думаю или просверлить в одном уголке дырку насквозь... ну или поставить уголки с поздних серий, надеюсь дырку в уголке под резинкой видно не будет...
наверное это пригодится на будущее тем кто собрался менять бампера на 24ках.
вопрос к владельцам газ24.
на 24шном бампере есть резинка, в ней сгнило основание. кто что делал с этим? или может эти резинки продаются отдельно?
но в магазинах не встречал что-то.
Комментарии
ABBAT
26 июл 2010 - 15:32