начал тему на ГАЗ 69 думаю что и здесь она достойна обсуждения
Насмотревшись на псевдоспециалистов и их суперрарикары их утверждения о полной раритетности их автоконструкторов. и еще хуже козырянием псевдоксивами. осмелюсь предложить создать Отдельной темой Высшую оценочную комиссию форума.
Где любой уважающий себя человек, сможет выставить свое творение или приобретение на всеобщую оценку. и после детального обсуждения получить действительно ЭКСПЕРТНОЕ заключение об оригинальности своего автомобиля. и даже может быть, если все согласятся, Утвердить Оценочный сертификат клуба действительно подтверждающий оригинальность машины.
Именно оригинальности а не стоимости машины. так как я лично считаю оценивать наши машины в дензнаках неблагородным и не благодарным делом. для этого есть Независимые оценщики. а вот Дать заключение технической оригинальности пока кроме здесь присутствующих некому.
P.S. И уж вот тогда при продаже можно будет козырять действительно настоящим документом о состоянии и ценности машины. со ссылкой на экспертное обсуждение.
Правду говорят не все новое хорошее. при очистке железа под грунтом как всегда ржавчина. после обработке в ортофосфорной кислоте естественно остаются поры. одним словом "фильтр тонкой очистки" вместо железа. попытки залудить не дают нормального результата. поры забиваются всякой какой и солянка попросту не берет. облуженная поверхность все равно имеет пористую структуру.
Вопрос? чем можно протравить или очистить ну в общем нужно пролудить все поры
прилепил фото железа после обработки в кислоте. половина пропаяна но отчетливо видны поры которые не хотят лудится.
Комментарии
kfxb не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?