"1958 год...
... На улицах города появился первый автомобиль-такси "Волга". В первый таксомоторный поступило несколько таких машин. Двигатель на них с "Победы", но форма кузова совершенно иная.
Первые "Волги" были выкрашены в черный цвет, а позднее стали поступать разноцветные машины, которые ходят до сегодняшнего дня..."
Е.В. Рыжиков. Из кабины такси. М., "Московский рабочий", 1972. С. 131
Могу сказать тариф на сорокинской выставке, у одного известного человека восстановить кузов без салона стоит 1 200 000 рублей - ЭТО ПРОСТО КОСМОС..., но есть и другие варианты, пока ищем.
Приветствую! А не пробовали случайно обращаться в "Ретро-Сервис" на Электродной? Мастера там великолепные, с военного завода на Волочаевке, правда, делают неспешно...
Павел, искренние поздравления! Такое везение - знак волговодской судьбы
К большому сожалению, белый цвет не очень хорошо дружит с безгаражной жизнью и регулярной всепогодной эксплуатацией. Эх, такую машину жаль даже просто выставлять на грязную улицу! В музей, срочно в музей
У меня серая машина, что если покрасить крышу белым?
Если и покрасить хочется, и документы не менять, я бы остановился на темно-сером - антраците, варианта середины 70-х.
ИМХО просто 24-ка родного бело-серого цвета выглядит довольно...м-м-м... неприятно.
Комментарии
volgart не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?