Москвич знакомого деда, который всю жизнь проездил на Москвичах. 1964 года, из первой тысячи, номер кузова 007** если не ошибаюсь, все время в одни руках. Дед в свое время объездил на нем пол СССР.
Номера черные серии ЛОХ, стоит на учете.
В начале 2000х приехал на дачу под Кингисеппом, так и стоит там с тех пор. Двигатель снят, пороги гнилые.
Раньше я его хотел забрать, но поостыл, потом нашел людей, кто заберет, но дед не смог найти документы и люди отказались. Последний раз я их видел прошлой зимой, пропасть далеко не могли, но на данный момент их нет.
В итоге сегодня мне звонит внук деда и говорит, что машина на этих выходных уходит в металлолом.
К машине идет гора запчастей, как бу, так и новых.
Никто не хочет забрать? Цена = вес х цена лома. запчасти бонусом. Жалко машину.
Так же есть инвалидка квадратная - та же история, только доков нет вообще.
Фото постараюсь завтра найти.
кто обитает на москвических форумах, репостните, пожалуйста
знакомые телевизионщики мутят проект типа риалити шоу - пять нерусских кастомайзеров будут тюнить покемонкары фв гольф, хонда сивис, цитройон с4, скода октавиа, фиат юно, и тойота селиса в ретро-хотроды в стиле москва 60х, приделывая к ним части от побед, запорожцев горбатых и волг21......
Требуется детальное фото места перехода заката в порог и перехода средней стойки в порог (желательно без молдинга). А так же фото и чертеж разреза порога и короба в разрезе (интересует разность высот короба и порога...)
И вопрос... подфарник габаритов и решетка 1серии раздельные? Как они соединялись? На болтах, клепках?
Комментарии
herr не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?