Alxey_S Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 975(0,13 в день)
- Регистрация:
- 15 Март 05
- Просмотров:
- 81 295
- Активность:
25 авг 2025 09:01- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Алексей
- Автомобиль:
- 21Л, 15.08.1964г.
- Возраст:
- 41
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Новосибирская
- Город:
- Новосибирск
- Отношение к аутентичности:
- Стремлюсь к 100% оригиналу
Последние посетители
-
wladbakh 
10 ноя 2019 - 07:57 -
Gazilist 
13 авг 2019 - 17:00 -
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:04 -
Михаил. 
08 дек 2018 - 09:52 -
BelAir1957 
21 мар 2017 - 23:22
Мои сообщения
-
В теме:2025 Открытие сезона ГАЗ 21
Отправлено 9 июн 2025
Цитата
В чатах в Вацапе и Телеге.
А как найти чат в телеге? Давно в этот форум не заходил, пропустил нововведения. -
В теме:Неустойчивая работа на переходных режимах и на максимальных оборотах
Отправлено 23 сен 2019
Этот карбюратор шёл как запасной к машине, когда покупал Волгу. Средняя часть и крышка были без следов использования. Нижняя часть б/у. У заслонки люфт есть, люфт оси, к сожалению.
У меня карбюратор пару лет поработал на машине, с небольшими пробегами, нареканий на работу небыло. Потом лет 7 машина не заводилась.
Сама крышка видимых деформаций не имеет. Но проверить плотность прилегания крышки, - проверю.
Уже вчера, когда закончили с Волгой, вспомнил, что не откручивалась пробка с жиклером, которая стоит над иглой качества смеси, в нижней части попоавковой камеры, под углом. И эмульсионную трубку не вынимал. Откручивал пробку над ней, а саму трубку не вынул, не видел её и решил, что не съёмная.
Распределитель снял (первый раз), контакт промыл карбклинером, просушил. Под ним промыл бензином планки с грузиками, смазал. Двигаются нормально. Вакуумный корректор на вид работает, диафрагма целая, но тугая. Через трубочку не могу втянуть. Вакуум держит.
Потом, уже в конце работ, попробовали переставить старый К131 с живого УАЗа, и в принципе, Волга стала нормально ехать, без проблем страгиваюсь и еду, стала нормально реагировать на небольшое нажатие педали газа. -
В теме:Неустойчивая работа на переходных режимах и на максимальных оборотах
Отправлено 23 сен 2019
Всё указывает на то, что карбюратор не удалось хорошо отмыть. И в переходом режиме, при небольшом нажатии на педаль, он работает нестабильно. Возможно эмульсионная трубка забилась.
Свечи и ВВ провода заменены, что дало стабильную работу на ХХ. -
В теме:Неустойчивая работа на переходных режимах и на максимальных оборотах
Отправлено 21 сен 2019
Зажигание старое. Никогда в него не лазил, потому не разбираюсь в нём. Когда машина бегала, проверяли, все в норме было. Но без движения авто лет 7 стояло.
А что ещё в карбе можно посмотреть, проверить починить? -
В теме:Какие шины ставить?
Отправлено 17 апр 2018
Маркировка может быть типа: 195R15C (в данном случае подразумевается, что она 195/80 - где-то слышал, что их теперь полнопрофильными называют (см. PS).
У зарубежных брендов встречал такую маркировку: 195/80R15 LT (LT - т.е. для лёгких грузовиков). Но основное это индекс грузоподъёмности, который указывается на шине.
Из того, что нашёл, из легковых есть в продаже:
205/75 с индексами 97 - можно даже в магазинах найти, довольно распространённая резина,
195/80 с индексом 96 - под заказ в интернет магазинах есть. (но много с индексами 102...106 - жёсткие и тяжёлые - эти есть даже в виде б/у).
215/75 с индексом 100 - под заказ в интернет магазинах есть.
215/80 с индексом 101...102 - под заказ в интернет магазинах есть. Возможно не влезет в заднюю арку по высоте.
PS. Хотя в России существует шина: ОШЗ Я-245 215/90.
Информация
- Статус:
- Доктор Ливси
- Возраст:
- 47 лет
- День рождения:
- Март 3, 1978
- Пол:
-
- Город:
- Новосибирск
- Интересы:
-
Автомобили (в основном ретро, но некоторые современные также нравятся), различные радиоэлектронные устройства (проектирование).
Политика, бизнес, международные отношения, межличностные отношения, Фантастика, НФ, Фэнтези.

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен