Ну я тож тогда свою историю добавлю. Сразу скажу, это быль. Как-то мой автомобиль поломался и я его в сервис отдал, а надо было в деревню к другу сьездить, за картошкой. До деревни (назовем ее Н) километров 45, вроде недалеко. У одного родственника есть Победа (точнее колхозмобиль на базе М 20). Из родного на ней токо кузов, точнее что-то напоминающее. Мотор, коробка, мосты, ресоры, задние габаритные огни, сиденья в салоне, торпедо, руль, бампера, колеса и диски от 24 волги (просто в далекие 80 гг он купил списанную такси, от которой осталось только вышеперичисленное, а кузов совсем сгнил). А еще забыл добавить про тормозную систему от дохлого рафика. Победа тоже в 80 гг была не совсем живым автомобилем, а скорее гнилым ящиком с гвоздями и для того, чтобы кузов мог таскать в себе детали волги 24 такси и тормозить рафиковскими тормозками и педальками ему пришлось сделать победе самодельную раму на которую он и водрузил кузов. Дырки от гнили заварил электросваркой, а кузов чтобы блестел на солнце покрасил кисточкой в цвет близкий по оттенку к зеленому. Дырявому радиатору под капотом жарко видать было, и он чтобы горемыка не мучался насверлил в передней части капота дырищь немеренное количество. А для удобства пасажиров сидящих на заднем сидении, чтобы солнышко не грело были сделаны тонированные кисточкой фанерные стекла. Вообщем мы поехали. На улице мальчишки пальцем показывают на наше транспортное средство, мотор весело урчит в глушитель сваренный из водопроводной трубы, маленькие задние колеса шуршат шинками пытаясь успеть за передними уазовскими шинищами, плывут перед глазами облачка-поскольку в лобовое стекло если честно видно только небо...
Продолжение следует....
Крыша не виниловая , а была покрашена в черный цвет. Решетка продольная была похоже как у того прототипа. Фары на морду крепились тоже не по колхозному. Если эти машины и выпускались то только в 70х гг. Потом их очевидно вовсе небыло и поэтому не сохранились. Эх жаль не сфоткал .
В целом проект получился неплохим. Но уж очень высока его стоимость и потом эти рисунки действительно напоминают некоторую скоморошность-ну да автомобиль эпохи, ну отразили на нем все положительные черты советского строя и все. Мне кажется если бы эта машина бы участвовала в выставках современного искусства то нормально, а так. Я бы на такой разрисованной машине бы не поехал. Называется денег уйма и дурачься как хочешь.
Я тоже всегда думал, что 24 черехфарки "колхоз" , до некоторого времени, но в 2004 году ездил к родне в Казахстан, у них там один друг семьи есть. Он нас подвозил. Пожилой дед у него четырехфарная волга 1977 года-белая с черной крышей-как делали когда-то виниловые. Он ее такой и покупал через родственника работавшего в когда-то в правительстве республики, уж кем не знаю. Покупал новой и ничего не переделывал. Облицовка цельная была и капот я открывал. Там все как на заводе сделано, а не по "колхозному". Облицовка из правильных секций, цельная, а не из порезанных двух. Машина была в удовлетворительном состоянии. Жалко тогда у меня фотика небыло и я не с фоткал. Врать ему незачем было.
И еще вот фотка одного из вариантов 24 ки. http://www.gaz24.ru/...opment_pg1.html
тоже белый кстати.
И еще есть один советский фильм 70 гг, не помню как называется. Там расследовалось дело об угонах машин. Там был показан люкс вариант 24-тоже белый с черным верхом и четырехфарный. Соответсвенно можно заключить-такой вариан исполнения 24 был, наверное для загранки и в очень малой серии-скорее всего только белого цвета и было их очень мало.