Форумы на www.gaz21.ru: Влад - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Влад Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
208(0,03 в день)
Регистрация:
25 Март 05
Просмотров:
10 698
Активность:
Пользователь офлайн 22 янв 2014 01:52
Сейчас:
Offline

Старые поля

Автомобиль:
ГАЗ-21У 1961 г.
Телефон:
+7-921-324-98-97
Возраст:
31
Страна:
Россия
Регион:
Ленинградская
Город:
Санкт-Петербург
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   Влад не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Подача масла в 417

    Отправлено 29 окт 2008

    Проблемма у меня случилась не на 21, а на УАЗе. Но поскольку двигатели почти идентичные... Кратко: пока выкапывал машину из болота в свете фар, да и для подзарядки АКБ, посаженной лебедкой, полетел ремень вентилятора. ОЖ за 120. Повело голову. Головку в болоте ставил новую, прокладку на герметик АБРО красный. Положил его много больше чем надо. Чуть позже выяснил, что масло до оси коромысел не доходит. Повторять замену прокладки под дождем и ветром не захотелось, отдал на сервис. По их результатам - до колена масло доходит, дальше нет. продувка каналов сжатым воздухом ничего не дала, попытка продавить масленным насосом тоже. Голова и поддон сняты.
    Собственно вопросы: Мог ли герметик попасть в каналы В БЛОКЕ при исправном штатном фильтре масленного насоса? В голове то ясно, что мог, хотя масло в голову так и не попало.
    Если мог, как кроме продувки воздухом и продавливания масленным насосом можно прочистить каналы? то, что проволокой, то ясно, но какие и как? А то я уже о новом движке подумывать стал(406). На УАЗе это проще. Он один из штатных.
    До проблеммы с головкой двиг работал нормально.
  2. С транзитами без ОСАГО

    Отправлено 12 апр 2007

    В общем купил я донора сегодня, буду на на дачу своим ходом на транзитных номерах гнать. Соответственно, купил 12.04, погоню 13.04. Транзиты действительны по 02.05. Можно ли гнать без ОСАГО?
  3. Подключение датчика аварийного давления масла

    Отправлено 24 фев 2006

    Вопрос по подключению Тазовского датчика давления масла.
    Решил установить тазовский датчик давления масла в качестве контрольного, по сему вопрос по подключению, т.к. книжки по ТАЗам нет. Итак: корпус двигателя(он же - ) - датчик - провод - лампа - провод - предохранитель - (+). Ничего не напутал?
    Влад
  4. Причина свиста двигателя

    Отправлено 20 май 2005

    В очередной раз меняя прокладку коллектора обнаружил таки причину свиста двигателя - прогар + трешина в приемном коллекторе. Кто нибудь встречался с таким дефектом? Я то раньше полагал, что это один из немногих "вечных" деталей, ан нет такая чугунина прогорела.
    Влад

Информация

Статус:
Гуру
Возраст:
48 лет
День рождения:
Февраль 25, 1977
Пол:
Город:
Санкт-Петербург, М. Автово

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

Влад еще не добавил друзей

Комментарии

Влад не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?