Влад Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 208(0,03 в день)
- Регистрация:
- 25 Март 05
- Просмотров:
- 10 698
- Активность:
22 янв 2014 01:52
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- ГАЗ-21У 1961 г.
- Телефон:
- +7-921-324-98-97
- Возраст:
- 31
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Ленинградская
- Город:
- Санкт-Петербург
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Подача масла в 417
Отправлено 29 окт 2008
Проблемма у меня случилась не на 21, а на УАЗе. Но поскольку двигатели почти идентичные... Кратко: пока выкапывал машину из болота в свете фар, да и для подзарядки АКБ, посаженной лебедкой, полетел ремень вентилятора. ОЖ за 120. Повело голову. Головку в болоте ставил новую, прокладку на герметик АБРО красный. Положил его много больше чем надо. Чуть позже выяснил, что масло до оси коромысел не доходит. Повторять замену прокладки под дождем и ветром не захотелось, отдал на сервис. По их результатам - до колена масло доходит, дальше нет. продувка каналов сжатым воздухом ничего не дала, попытка продавить масленным насосом тоже. Голова и поддон сняты.
Собственно вопросы: Мог ли герметик попасть в каналы В БЛОКЕ при исправном штатном фильтре масленного насоса? В голове то ясно, что мог, хотя масло в голову так и не попало.
Если мог, как кроме продувки воздухом и продавливания масленным насосом можно прочистить каналы? то, что проволокой, то ясно, но какие и как? А то я уже о новом движке подумывать стал(406). На УАЗе это проще. Он один из штатных.
До проблеммы с головкой двиг работал нормально. -
С транзитами без ОСАГО
Отправлено 12 апр 2007
В общем купил я донора сегодня, буду на на дачу своим ходом на транзитных номерах гнать. Соответственно, купил 12.04, погоню 13.04. Транзиты действительны по 02.05. Можно ли гнать без ОСАГО? -
Подключение датчика аварийного давления масла
Отправлено 24 фев 2006
Вопрос по подключению Тазовского датчика давления масла.
Решил установить тазовский датчик давления масла в качестве контрольного, по сему вопрос по подключению, т.к. книжки по ТАЗам нет. Итак: корпус двигателя(он же - ) - датчик - провод - лампа - провод - предохранитель - (+). Ничего не напутал?
Влад -
Причина свиста двигателя
Отправлено 20 май 2005
В очередной раз меняя прокладку коллектора обнаружил таки причину свиста двигателя - прогар + трешина в приемном коллекторе. Кто нибудь встречался с таким дефектом? Я то раньше полагал, что это один из немногих "вечных" деталей, ан нет такая чугунина прогорела.
Влад
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- 48 лет
- День рождения:
- Февраль 25, 1977
- Пол:
-
- Город:
- Санкт-Петербург, М. Автово
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
Друзья
Влад еще не добавил друзей
Комментарии
Влад не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?