Форумы на www.gaz21.ru: DBK - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

DBK Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
52(0,01 в день)
Регистрация:
22 Август 07
Просмотров:
7 380
Активность:
Пользователь офлайн 04 дек 2009 11:02
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Дмитрий
Автомобиль:
Ипсум, Газ-21
Возраст:
46
Страна:
РФ
Город:
Омск
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   DBK не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Не Волга, но очень интересная подборка

    Отправлено 26 сен 2009

    Сорри, что чужой ресурс, но интересная подборка фото и фактов, многое просто не знал.
    http://www.yaplakal....opic256527.html
  2. Трудное решение, помогите с будущим моей 21-Л !

    Отправлено 28 дек 2008

    Уважаемое сообщество. Нужен совет или помощь, или то и другое. Это просто наваждение какое-то. :help:

    Если в двух словах, то нужно помочь принять решение. Предыстория такова. Почти три года назад я, можно сказать, реализовал свою давнюю мечту, купил Газ-21Л, чтобы восстановить ее. Наша первая была тоже 63 или 62 года, тоже с коротким водостоком, так что меня это приобретение радовало вдвойне.:) Настроение было приподнятое, хлопоты немалые, работы много, денег естественно ушло больше, чем планировалось, а у кого по другому:), но я упертый человек, в итоге я сделал то что планировал, ну или почти то, в любом случае удовольствие я получил великое!:) Отчет я выкладывал здесь.
    http://www.gaz21.ru/...o...t=0&start=0

    Получилось в общем то неплохо, я остался доволен и собой и машиной.:) Начал потихоньку ее обкатывать, устранять мелкие ньюансы которые неизбежно возникали. Но близилась зима и я пристроил ее на зимовку к себе в мастерскую, благо место было, и тепло и сухо. Планировал весной продолжить доводку, но весной начались проблемы с бизнесом, и времени просто совершенно не оставалось для нее. Я выезжал несколько раз, безусловно не мог удержаться от удовольствия :), что-то делал, что-то готовил, но реального времени для моей "Черенькой" не было:( А теперь я совсем себя просто загнал в тупик, это наваждение какое-то, я каждый день с ней вижусь, и все больше понимаю, что в ближайшее время у меня ну никак не будет времени, да и сил, если быть честным, чтобы продолжить ее совершенствование.

    Короче, не знаю, что делать дальше, но и оставлять и ее, и себя в таком подвешенном состоянии сил уже нету. Я подумываю о том, чтобы ее продать. Но и одновременно не могу решиться на этот шаг. Мне и расстаться тяжело, и понимаю что поднять до состояния полного удовольствия сейчас мне не под силу.

    В связи с чем у меня вопрос к более опытным форумчанам. ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Могу ли я расчитывать отдать мою 21-ю в хорошие руки, хотя бы вернув свои расходы? Я потратил на нее что-то около 11 тыс зеленых в ценах 07 года с учетом самой машины, долевого участия в покупке пары доноров подешевке, и теми запчастями, которые были у меня в гараже с моей первой 21-й. Думаю, что это достаточно средние расходы, и если найдется человек, который готов забрать ее под свою опеку, то это был бы для меня самый и душевный и лучший выход.

    С другой стороны, я смотрю на небезизвестный ресурс, и вижу, что там предлагают 21-е в гораздо худшем состоянии по достаточно высокой цене. Есть ли вероятность заработать на продаже, и какие ресурсы и пути вы можете посоветовать?

    Даже может вот так озвучить вопрос, какая приблизительно цена у машины в таком состоянии, как моя? А может быть я переложился при ее восстановлении? Но тогда я был в азарте, и как то не задумывался над экономией, "все лучшее - детям".

    А может имеет смысл все же оставить ее, в расчете на светлое будущее? Но тут есть очень обоснованные сомнения, что мне придется перезжать в меньшее помещение, и места для нее там может попросту не найтись.:( Придется или арендовать допплощадь в сухости и тепле, чего я себе сейчас не могу позволить по экономическим соображениям, либо перегонять в свой гараж, холодный и с погребом.

    Короче, жалко мне ее куда-то отдать, и себя тоже жалко в такой ситуации, когда очень хочешь что-то сделать, а не можешь. (Re:Только прошу не обобщать:). ) Помогайте, друзья!!! Честно, уже "крышу сносит" от раздумий. :aua:

    Re: Перечитал свой первоначальный пост, и порезал его на 2/3, слишком много эмоций, хотя и так все таки они превалируют. Но поверьте, для меня это очень трудное решение, но я уже готов на 90% расстаться со своей мечтой, как это не звучало бы кощунстственно.:(

    Если есть какие-то вопросы по машине, то готов ответить и доп фото тоже реально сделать.
  3. Гаванские автомобили

    Отправлено 2 ноя 2008

    Изображение
    Где-то по моему было уже про них, но не нашел. Здесь подборка более 100 фото автоклассики с Кубы. Просто глаза разбегаются. Музей на колесах какой то. :life:
    Смотреть все здесь.
    http://www.yaplakal....opic217170.html

    А здесь их еще немерянно и в хорошем разрешении. Я просто завис тут :)
    http://www.flickr.co.../?q=havana+cars
  4. Опять за советом

    Отправлено 20 окт 2007

    Опять пятница - опять проблемка, с которой я не сталкивался. Тяги я снял, спасибо за подсказку, но не простой монтировкой, а Камазовской, крепко сидели. Однако выяснилось, что с прессмасленками проблемы, одна не держала вторая была повреждена. При попытке выкрутить обе обломились. Выкрутить остатки не получается. Похоже прикипели (стояли "родные" лет 30 не трогались). Есть ли варианты выкрутить? Если повреждена резьба, как ее восстановить под вкрутку новых, там же вроде конусная резьба? По моему есть такие же проблемы еще с двумя, которые на коротких тягах, к ним вообще трудно подлезть.

    И попутно, в какую сторону должны стоять масленки, вперед по ходу или назад?
  5. Нужен дельный совет. Как снять рулевой палец с конуса тяги на машине?

    Отправлено 14 окт 2007

    Предыстория. Вероятно лопнуло стопорное кольцо и, соответсвенно, вывалились пята, пружина и заглушка. Средняя (длинная) тяга, правая (пассажирская) сторона. Третий день пытаемся снять тягу, чтобы поставить все на место, но не тут то было. Палец как приваренный сидит на конусе, причем как правый так и левый. Первый раз с таким сталкиваюсь, раньше всегда после 3-4-х ударов молотком через алюминиевую или медную выколотку по верху с полуотвинченной гайкой палец выскакивал, а тут ни вкакую. Боюсь сломать головку тяги. Ремонтные пята, пружина, заглушка и стопор есть, надо поставить, а никак. Выручайте, скоро дожди и заморозки, нужно ластоку в гараж, а не могу.:( Нужен срочный совет.

    В связи с этой проблемой вопросы.
    1. Как снять тягу? Есть ли в природе специальные съемники или метОды для этого, или тут по прежнему правят бал молоток, выколотка медная и кувалдочка для опоры? Там же еще и неудобно, радиатор, генератор мешают размахнутся.
    2. Есть ли варианты установки нижних потрохов не снимая тяги? Если есть, то подробно, плз.
    3. Сейчас просто не помню, поэтому чайниковский вопрос, нужно ли смазывать конус смазкой перед повторной установкой?

    4. Вопрос в догонку, иногда справа впереди раздается что-то типа скрежета, трения, закономерности почти не уловил. Сначала грешил на задевание колесом локеров, но чаще это как раз при небольших углах поворота и на невысокой скорости. Какие есть диагнозы возможные?

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
64 лет
День рождения:
Декабрь 11, 1960
Пол:
Город:
Омск

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

DBK еще не добавил друзей

Комментарии

DBK не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?